Здравствуйте, решил отремонтировать кулису, а то ручка кпп на скорости болтается как на нейтралке! подскажите ее делают не снимая КПП и если есть ссылка на эту тему, киньте. вольво 740 в230f кпп М46.
Как раз на этой неделе этим занимался на 740 с М46. Снимать коробку не надо. Снизу откручиваем шестигранник на 4, выбиваем ось рычага переключения. Сверху после снятия пластмассы и резинового уплотнения рычага, вынимаем стопорное кольцо, и рычаг переключения скоростей вместе с верхней втулкой и резиновым кольцом выходит вверх.
Поменять пластиковые полукольца в шарике ручки и с одной стороны кулисы можно и не снимая кпп. Вот если болтается карданчик у кпп тут без снятия не обойтись. У кпп в карданчике штифты 6 мм , изнашиваются сами и места во втулке , брал сверла 6,5 мм и всё ими рассверливал - метал очень крепкий , потом из нового сверла. сделал штифты. Заодно поменял сальник штока , кпп снимал. Делал всё на м46 , 740 , кпп снимается легко минут за 30 - также ставится. Сейчас предстоит всё тоже самое на 940.
Поменял колечки-резиночки кулисы , а также штифты , без снятия кпп это не реально или очень сильно геморойно. И смысла нет - т.к. заодно менял сальники кпп. Вношу поправку в свои слова про замену сальников - нужно снимать обе крышки кпп ( м-47 ) , т.к сальник штока стоит в самом корпусе кпп , а сальник первичного вала с обратной стороны колокола.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы