Постоянно работает вентилятор охлаждения S60 2011 2,0 T : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Постоянно работает вентилятор охлаждения S60 2011 2,0 T

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Июн 22, 2014 17:29 Сообщение
Dmitriy_Dark


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 22.06.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Постоянно работает вентилятор охлаждения S60 2011 2,0 T Ответить с цитатой

0
Ребята, помогите!!! Просто полтергейст какой-то....Ситуация такая:
S60 2011 г.в. 2,0 T Powershift 80 000 км.
Через 5 сек после запуска ДВС включается вентилятор охлаждения двигателя и постоянно работает на одной скорости, не разгоняется и не останавливается....Включение или отключения кондера на скорость кручения вентилятора не влияют, он продолжает уверенно маслать с одной скоростью.... При выключении зажигания он сразу же отключается. Отключение на работающем моторе датчика температуры никак не влияет на вентилятор...Температура мотора не поднимается выше 97 градусов, потому как вентилятор маслает постоянно...Авто уже 3 недели у официалов, поменяли уже всё что могли, проблему не победили...Меняли:
1. датчик температуры охлаждайки
2. датчик давления кондера
3.датчик температуры в зеркале
4. датчик давления турбины
5.Мыли радиаторы
6. подставляли блок впрыска
7. поменяли вентилятор с блоком
8. Поменяли проводку мотора ( от блока впрыска и на датчики)
9. Прозвонили и проверили остальную проводку на предмет КЗ или массы
10. Обновляли ПО блока впрыска, коробки, главного модуля
ГОВОРЯТ ЧТО СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ВИСИТ, Т.е не меняется, блок впрыска им должен управлять, но не управляет, завешивает после запуска мотора один и тот же сигнал.... и вентилятор как крутился на одной скорости так и крутиться после всего проделанного...
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь или подскажите, что с моей машиной не так, как устранить этот бок с вентилятором ?
[/b]
Полезые ссылки
Вт Дек 15, 2015 03:28 Сообщение
paranormal


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Водитель
Зарегистрирован: 14.12.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
если уж официалы руками разводят.
попробуйте к другим официалам обратиться,
я сам в мэйджоре обслуживаюсь, может они помогут?
Пн Дек 26, 2016 23:45 Сообщение
Dmitrius027


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 48 Козерог Кот
Водитель 31-й год.
Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 23.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
блок управления вентиляторами. б/у-6/7 т.р.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 29 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.05 КБ | HTML: 29.94 КБ -