Спидометр работает от 140 км : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Панель? Спидометр? Электрика? Подскажите

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Окт 01, 2014 22:09 Сообщение
lex011014


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 01.10.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Панель? Спидометр? Электрика? Подскажите Ответить с цитатой

0
Здравствуйте!
Посоветуйте, в чем может заключаться неисправность(и).
Проблема такова:
Периодически глючит спидометр (соответственно, мигает коробка). Датчик скорости моста исключили двумя методами – перебором гнилой бороды проводов и пощелкиванием пальцем по приборке в область спидометра - оживает на какое-то время.
Спидометр: при движении стрелка начинает сильно болтаться, затем падает на 0, одометр стоит.
Есть и другие проблемы с электрикой, возможно, они связаны с описанной выше проблемой, возможно и нет:
- Регулярно перегорает предохранитель подсветки панели приборов (практически каждый месяц).
- Недавно самопроизвольно загорелась подсветка нижних органов управления (аварийка, обогрев стекла и др.) и подсветка кулиссы АКПП, хотя они не работали больше года. Но вскоре снова погасли.
- Постоянно «залипает» реле поворотников/аварийки.
- Попытка включить что-либо заведомо исправное в разъем прикуривателя приводит к немедленному перегоранию предохранителя.
- Периодически подглючивает сигналка (модель простейшая).
- Стрелка прибора уровня топлива при включении зажигания иногда встает в произвольную позицию.
- Иногда машина сильно «бьется» током.
- Излишне часто (на мой взгляд) перегорают лампочки в фарах, стопах и пр.

Аномальной разрядки аккумулятора не наблюдал.

Собственно, меня в наибольшей степени беспокоит проблема со спидометром, но подозреваю, что проблема с электрикой может быть системной. Или же проблем несколько.
В сервисе мне предлагают просто поменять приборку, но есть опасения, что это не поможет.

Поэтому прошу совета – где может быть зарыта собака.
Сложность еще в том, что машина старая, и никто толком ей заниматься не хочет, если я смогу «ткнуть носом» электрика в возможные варианты и он их проверит, то будет проще.

Спасибо.
Полезые ссылки
Чт Окт 02, 2014 10:42 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ищите электрика. звоните всю проводку.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Окт 02, 2014 10:48 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Машина-то какая ? Если 740-940 то начинать надо с чистки контактов щитка и поджимания ,,мам,, его фишек , ещё там регулятор-стабилизатор напряжения сзади щитка - открутить -чистить. Дорожки щитка имеют свойство перегнивать-перегорать под слоем лака - смотреть визуально , все приборы в щитке питаются от платы посредством болтиков- откручивать-чистить. Клемы массы внизу слева в ногах водителя снимать чистить. В идеале вытащить блок реле и предохранителей , вытащить все реле и предохранители , взять тонкую пилку для ногтей и почистить все ,,мамы,, , реле тоже зачистить , предохранители поменять на новые . Прикуриватель - либо замыкается вилкой прибора - развалился внутри , либо слабый предохранитель - на не меньше 30 А. Все контакты при сборке брызгать смазкой Защита контактов. Программа минимум - я всё это сделал - теперь с электрикой нет проблем. Удачи !
Полезые ссылки
Чт Окт 02, 2014 15:48 Сообщение
lex011014


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 01.10.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Забыл указать модель - 960.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 33 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.62 КБ | HTML: 34.15 КБ -