у меня распределитель с датчиком Холла! и от положения трамблера точно изменяется работа двигателя я сам крутил и двигатель работает по разному. сейчас у меня позднее зажигание хлопки в глушителе и при нехватки тяги машина дергается, раньше такого не было! я поменял крышку трамблера и бегунок и началась такая ерунда.
Ну как учили отцы ! Разгоняешься до 60 на четвёртой....держишь...резкое нажатие...если тишина и поехала - ставишь зажигание пораньше , если дыр-дыр-дыр клапанами и не едет- попозже . Из-за датчика детонации дыр-дыр почти не слышно , поэтому определяем по динамике разгона с 60 до 100 допустим , в секундах . Раз десять по трассе попробуешь , туда-сюда покрутишь и найдёшь золотую середину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы