Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Сен 09, 2013 21:00 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 29.01.2013
|
Рулевая рейка |
|
|
Доброго времени суток. Года два назад поменял рейку. Поставил дубликат GP. Стала в этом году подтекать я посмотрел уровень масла а оно какое то серое. Подскажите что это может быть. Может что то размололо там? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 10, 2013 09:00 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Алюминий корпуса это размолотый ! Залить герметик , покатать , слить , залить новую жидкость с герметиком . У меня рейка на 740 прилично текла - перестала , год держала - дальше не знаю , правда рейка оригинал. |
|
Вт Сен 10, 2013 09:09 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
GP Это Китай, не стоит ожидать что то фантастическое от сложного узла подобного качества...как говориться - свои деньги отработал... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 10, 2013 12:14 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
WINER писал(а): GP Это Китай, не стоит ожидать что то фантастическое от сложного узла подобного качества...как говориться - свои деньги отработал...
Полностью согласен ! |
|
Вс Апр 06, 2014 11:05 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Второй раз теряю заглушку рейки.... Можно -ли её купить отдельно или мож подходит от чего-то более распространенного. А то только точить теперь . |
|
Пн Апр 07, 2014 10:47 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Купить отдельно можно, но обычно идет с европейских складов, в России нету... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 07, 2014 13:10 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
WINER
С европы это не проблема , мне сальник трамблёра за месяц с японии приплыл . Номерочек не скажешь - в каталоге скантех не нашёл. |
|
Пн Апр 07, 2014 13:41 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Неоригинала нет, следовательно ScanTech не помошник...Номерок крышки 1330256 _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Июл 22, 2014 23:11 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Разродился на переборку рейки....дали б.у. хорошую - как оказалось вал с раковиной от ржави...забраковал , нашёл ещё одну - завтра буду разбирать дефектовать - на вид вал без повреждений . Рейки обе вольво-трв , но одна с прямым зубом на валу , вторая с косым ,ни когда не обращал на это внимание , надеюсь ремкомплект жи-пи подойдёт и ко второй. По ходу движений буду отписывать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 23, 2014 11:01 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Для начала можно фото сделать с одной и с другой, с каталожными номерами (они на корпусе), чтобы люди могли определить с каким зудом стоит у них, если что, не снимая с авто...заранее, перед ремонтом... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Июл 23, 2014 12:23 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Рейки с виду идентичные , какой зуб видно и не снимая её с авто - нужно лишь отодвинуть пыльник с левой стороны. Мои предположения что форма зуба не повлияла на остальную конструкцию. Ещё небольшое отличие которое тоже думаю ни на что не влияет это заглушка на корпусе на пересечении ведущего вала и поперечного - на рейке с косым зубом стоит стальная заглушка , на рейке с прямым пластиковая на резьбе . Номера напишу. |
|
Ср Июл 23, 2014 14:56 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Разобрал вторую рейку.....засада....таже беда что и с первой....ржавь на штоке....
Реально-ли с ней как-то побороться ?
Зачистил надфилем....полирую наждачкой....посмотрим что из этого выйдет. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 03, 2014 10:00 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Собрал рейку....валы от одной , корпус от другой . Всё вроде собралось без косяков. Минусы ремкомплекта GP - очень много лишних деталей , комплект с подшипником малого вала - по факту ни подшипника ни втулки , нет фторопластовых колец малого вала (4шт), кольцо большого вала большее по размеру - выкинул . Теперь дело за установкой на авто - лишь-бы не потекла !!!!!! |
|
Пн Авг 04, 2014 10:36 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
С валом что решили? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Авг 04, 2014 12:47 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
На валу была ржавь с правой стороны , зачистил надфилем , потом крупной наждачкой , потом мелкой в токарном станке - снял около 0,2 мм. При первом пуске брызнуло масло с левой стороны и прекратилось - может сальник на место не встал сразу , справа всё норм. Наблюдаю пока . Прекратились стуки от рейки .... и потёк насос.....видимо от возросшего давления в рейке. Руль стал чётким , плавным , нет рысканья . Насос не даёт давления нужного - туговат руль - буду менять , ремкомплект на него есть , но шкив напресован- не представляю как его снять и одеть без повреждений.
Вот такие дела. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|