приветствую всех неравнодушных)
пытаюсь разобраться с установкой распредвалов и муфты на s70 5204t,муфта на выпуске.
Из того что нашел в инете понял все так:
метка на шкиву кол.вала совмещена с меткой на маслонасосе
прорези с обратной стороны р.валов стоят горизонтально,строго параллельно друг другу
ремень натягиваю на шестерню впускного вала
муфту как понимаю нужно провернуть относительно вала и только потом одевать на нее ремень,сдвигаю по часовой стрелке до упора,вал должен при этом остаться в первоначальном положении
одев ремень на обе шестерни натягиваю роликом
Хотелось бы знать правильно я все делаю или нет,просто после покупки машины решил проверить установку,причина большой расход.Если я все правильно усвоил,то установлено было немного неправильно,переделал,но расход не изменился.
Пробовал вместо метки на коленвалу выставлять по вмт поршня 1-го цилиндра,двигатель стал работать на порядок тише и мягче,но стал плохо заводиться на холодную,видимо это неправильно было,просто не был уверен в метке кв и решил попробовать по поршню.
Буду рад любым комментариями
Полезые ссылки
Чт Фев 19, 2015 19:25
Russell
Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы