Сегодня хотел было заменить один сайлентблок заднего левого рычага,который находится на проитвоположной правой стороне,внутри правого рычага.Не думал что придется столкнуться с такими трудностями,а именно:не удается извлечь болты которые крепят сайлентблок к рычагу, они окислились внутри дюралевого сайлентблока и хотя с трудом и проворачиваютя,(благо металл настолько крепкий,совдеповские переломились бы от такого усилия проворота),но выбить их никак не удается.Что я только не делал,и смазкой проникающей лил и горелкой грел в надежде что дюраль расширится и болты послабнут чтобы их выбить,в конце концов один таки выбил,а вот второй ни в какую,не идет и все. Провозился с ним до темна так и не смог ничего с ним пока сделать.Позвонил закомым мастерам которые ремонтируют Вольво,думал они что подскажут,но ни один ни второй сказали что им не приходилось менять сайленблоки на 850 и S-70,поэтому ничего толком не посоветовали.А я при осмотре конструкции задней подвески вижу как мне кажется что мне чтобы заменить один(!) сайлентблок,как бы не пришлось чтобы добраться до него разбирать и снимать и второй(исправный),но который так же не захочет сниматься из-за того что тоже скорее приржавел и окислился на этих злополучных болтах,и акуратно снять его вряд ли получится,как бы не пришлось вырезать их автогеном,так как болгаркой не подлезешь...
Уважаемые форумчане,огромная просьба:если кому приходилось самостоятельно менять сайленблоки на 850,S-70,поделитесь опытом. Какова последовательность работ по снятию старых и у становке новых,можно ли их заменить на месте или надо снимать оба рычага?
Привет коллега, хотелось бы узнать чем закончилось мероприятие по ремонту. Хочу проводить те же работы.......буду полностью менять ходовку. передние рычаги хотелось бы поставить от 850й разборные, аморты газомасляные, ....в общем планов громадьё а зима близко!!!!
Пн Ноя 16, 2015 22:23
Russell
Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Я менял сайлентблоки сам. Провозился полных два дня. Сайлентблоки были убиты в "хлам" Болты тоже не выходили. Сначало снял задний мост полностью (снял колеса, разобрал ручной тормоз, тросс отцеплял из салона иначе никак , снял амортизаторы ,пружины, снял большие сайлентблоки). Тормозную систему просто подвесил к кузову с помож\щью проволок, предварительно отцепив от моста трубки тормозной системы. Потом полностью вытащил мост. И с помощью резака аккуратно выныл застывшие болты ( силумин чуток подплавился). Снял болты торсиона. Мост рассполовинился. Главное обильно охлаждать водой вокруг места нагрева. Вторым днем собирал в обратноя порядке.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Пытаться вынуть болты другим способом БЕСПОЛЕЗНЫ. Или есть вариант их рассверлить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы