Помогите, не заводится S80, стуканул ли мотор? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Холостые на Volvo S90

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Мар 06, 2015 12:49 Сообщение
cucaracha Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 54
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Холостые на Volvo S90 Ответить с цитатой

0
Добрый день, форумчане!
Дело такое: пару месяцев назад стал счастливым обладателем Volvo S90 1997г B6304FS. После покупки в течение 2-3 недель описанных ниже проблем не наблюдалось.

Все с ней хорошо, кроме работы двигателя на холостых - он трясётся. Собственноручно заменил целиком вентиляцию картера (маслоотделитель, трубки, прокладки и пр), свечи, кольца форсунок, воздушный фильтр. Сервис промыл форсунки, не снимая рампу с движка, заменили топливный фильтр. Не помогло.
После промывки форсунок добавился затрудненный старт после долгого простоя - можно долго молотить стартером, но даже вспышек нет. Секунд через 10-15 может завестись, со второго раза заводится моментально. Через 2-3 дня почти пропало, но иногда эта напасть возвращается. Сервис утверждает, что промывка инжектора могла попасть в бак по обратке. Советуют выкатать весь бенз до нуля и заправиться нормальным 92м (с покупки лью 95й).

Катушки все целые, одну новую купил на всякий случай. Проводка меняная, на вид живая (пока не прозванивал). Обороты вродь не плавают, но звук работы двигателя меняется (то выше, то ниже, будто подстроиться пытается, что ли). Дроссель промыт, КХХ тоже. Ошибок по движку нет.

На высоких оборотах всё норм. Прёт очень хорошо, расход в норме (город меньше 15л), тряска пропадает от 1500об и выше.
Сервис не видит никаких проблем, кроме бензина. Даже давление в рампе мерять не стали.
На холодном движке тряски нет, с прогревом прогрессирует. После весёлых стартов трясётся сильнее.

Люди добрые, посоветуйте, пожалуйста, куда копать дальше?
Полезые ссылки
Пн Июл 13, 2015 11:05 Сообщение
Ivan55rus Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 13.07.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Компрессию не пробовал измерять??? что говорят датчики детонации? нормальный сигнал?
При прогаре клапана (или увеличении зазора между поршнем и цилиндром) падает компрессия! Первым делом проверяют ее...
хотя причина может быть более банальной! одна свеча или несколько... плохо работают! причем на воздухе при проверке это никак не определяется... только на стенде в вакууме... так что вам прямой путь проверить компрессию и выкрутить свечи, посмотреть какой нагар на них (идеальный - светло коричневый!) еще может лямбда умирать.... у меня ее вообще нет.... и иногда такие же бзики выдает.... а диагностика не покажет, если датчик работает, но дает не те выходные данные!
Пн Июл 13, 2015 11:24 Сообщение
cucaracha Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 54
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
датчики детонации у нас мрут ну очень редко, да и ошибка появится - к тому же под нагрузкой детона нет, а первым делом бы он именно там проявился
компрессия с разбегом 0.5 по всем горшкам
лямбда новая
все три комплекта свечей не могут криво работать - не верю я в такое "везение", свечи оригинал
нагар светлый, но тут два варианта: либо смесь действительно бедная, либо нарочно беднит ради экологии (на современных движках бедная смесь на ХХ сплошь и рядом)

пока грешу на форсунки: может их уже бесполезно промывать и надо просто выкинуть
Полезые ссылки
Вт Июл 14, 2015 00:43 Сообщение
ivanmedved Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 41 Дева Свинья
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Почему никто не рассматривает, такую штуку как ДПДЗ, если на высоких оборотах все норм, а на холостых плавает и КХХ в норме то прозвони ДПДЗ. У тебя случаем на трогании не дергается?
Вт Июл 14, 2015 09:39 Сообщение
cucaracha Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 54
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ivanmedved писал(а):
Почему никто не рассматривает, такую штуку как ДПДЗ, если на высоких оборотах все норм, а на холостых плавает и КХХ в норме то прозвони ДПДЗ. У тебя случаем на трогании не дергается?


нет, не дёргается, но если с холостых резко топнуть газ, то есть провал единичный

продублирую из соседней темы:
- новые бензонасос, фильтр, регулятор давления топлива (оригинал)
- дважды промыты форсунки (производительность и ранвомерность не замерялась), кольца новые
- БУшные регуляторы ХХ и ДМРВ - по 2шт
- машина досталась с замененной проводкой катушек - на вид свежак, пайка нормальная (про запас лежит новая катушка, ставил её по очереди в каждый горшок)
- коммутаторы катушек тоже менялись
- ДПРВ БУшный
- ДПДЗ новый (Бош)
- система EVAP отключена - вакуума в баке нет
- вентиляция картера новая вся (маслоотделитель, трубки, клапан)
- датчик температуры жив
- передняя лямбда новая (Бош)
- катализатор вырезан
- 2 комплекта свечей (оригинал)
- подсосов нет 100%
- правая подушка двигателя (да и старая норм была)
- метки выставлены приспособой, ремень ГРМ новый (оригинал)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 45 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.32 КБ | HTML: 38.46 КБ -