На страницу 1, 2  След.

Тема: Очень нужен хороший совет по 960
Кажется наконец нашёл место, где меня точно поймут во всех отношениях Smile
Владею 960й, 1992 г.в., универсал, 2.9, проблем с машиной немеряно, но я пока не сдался, езжу дальше.
Сколько денег угрохано в машину уже не посчитать, ремонтировать на сервисах денег уже нет, поэтому пробую несложные вещи делать сам, но только после досконального изучения вопроса конкретного ремонта.
Сейчас проблема встала следующая: гонит масло из под болтов клапанной крышки (или верхней крышки) двигателя, гонит сильно, расход масла катастрофический. Знающие люди сказали, что проблема в герметике, на который посадили в своё время крышку при прошлом ремонте, что нужно крышку снять, промазать специальным лаком и поставить на место и будет аллес гут. На сервисе с меня хотят за работу.. 10 т.р. и это я вам скажу дохера по моему разумению.

Оригинальный лак Вольво стоит сейчас больше 2 т.р., говорят можно заменить полным аналогом Герметик-прокладка AFD 2018 анаэробный красный, его за 1 т.р. можно взять.
Почитав форум, уже знаю, что промазывать нужно тонким слоем, размазывать лучше паралоновым валиком и одного тюбика хватит на всю крышку. А закручивать болты нужно динамометрическим ключом.
Теперь о том чего не знаю.
1. Для того чтобы снять крышку, что ещё будет необходимо снять, кроме катушек зажигания?
2. После удаления старого герметика чем лучше всего обезжирить?
3. После установки крышки на место начинается затяжка болтов, на каком значении нужно установить динамометрический ключ, чтобы не перетянуть?

В идеале нужно краткое описание всего процесса, последовательно и со всеми нюансами, чтобы при разборе и сборе не задеть и не испортить что-то другое. Автору самого понятного и толкового ответа обещаю бутылку хорошего, именно хорошего, кубанского вина, если таковых будет два, то можно и две. Вышлю в любой регион, только адрес укажите.
Очень ожидаю хоть каких то ответов, ремонтировать реально не на что, всё что есть уходит на бензинSmile

Тема:
1. Кроме катушек снять датчик распредвала, ремень ГРМ, шестерни распредвалов, пометив их положение маркером, и сальники с валов (их лучше заменить на новые).
2. Обезжирить можно 646-м растворителем.
3. Нужно изготовить две длинные шпильки, ввернуть их вместо 1-й и 6-й свечи, сверху пластину для равномерного прижатия крышки. Тянуть равномерно по чуть-чуть за много приемов. В конце затяжки усилие не больше 20 Нм, резьбы очень нежные.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Да, еще обязательно заменить кольца свечных колодцев.
Заглушку можно использовать и старую, если не повреждена.
Для сборки лучше использовать приспособу , установленную в задние торцы валов. Ее можно сделать самостоятельно.

Тема:
Анаэробный лак можно в принципе использовать любой, потому как он уже подразумевает конкретный химический состав, и разница как правило в производителях, одни попроще, другие пожаднее Rolling Eyes Думаю подойдет Permatex ( номер для заказа или покупки 51813) стоит чуть больше 500 рублей
Крышку тянуть на 17Nm порядок как у головы.
Обезжирить можно любым растворителем, обезжиривателем.
Наносить лак тонко лучше пластиковой картой, получиться равномерно и слой регулируете сами нажатием на карту.

Тема:
Хорошие советы, но теперь появилось ещё больше вопросов. Прошу заметить, что я юрист а не моторист Wink поэтому прошу разложить по полочкам, чтобы мне предельно было понятно смогу ли я сам это всё проделать или придётся ставить машину на стоянку до лучших времён.
Илья, можно пояснить в моём двигателе существует только верхняя крышка распредвалов или сверху есть ещё отдельно клапанная крышка? Прочитав всевозможные комменты и пообщавшись с сервисами к однозначному мнению так и не пришёл. Как помечать маркером положение шестерен распредвалов? А если предыдущие мастера не совсем точно их установили, такое возможно? Как это отразится на работе двигателя? По какой причине менять кольца свечных колодцев, у меня же масло из под болтов? Изготовить 2 шпильки да ещё и поставить их вместо свечей с какой то пластиной - это для меня просто космос. А потом после сборки эти шпильки как то вытаскиваются и свечи вкручиваются на место как я понимаю? О какой приспособе речь я тоже не понимаю.
Винер, из старых твоих комментов читал что после вскрытия может оказаться что забита система вентиляции картера, как это проверить и что ещё может обнаружиться при вскрытии? Больше всего я опасаюсь именно того, что после раскрытия крышки вылезет ворох проблем, с которым я не смогу справиться собственными силами, а вызывать на дом мастера или вызывать эвакуатор до сервиса встанет мне ещё дороже..

Тема:
В вашем моторе клапанная крышка это и есть крышка двигателя, ну не считая накладки декоративной. Что до шестерен, то на них есть метки для установки углов. Как вариант можно заново выставить по букварю. Кольца свечных колодцев менять обязательно по тому что резина при постоянных нагревах теряет свойства, вариться в масле и дубеет, тем самым не выполняет прямую функцию - уплотнение. Судите сами, все сделаете а у вас опять масло из за этих колец будет заливать колодцы...т.е это однозначно нужно будет заменить. Приспособа про которую Вам Илья написал она делается для определенного процесса, ДЛЯ РАВНОМЕРНОГО ПРИЛЕГАНИЯ ПО ВСЕ ПЛОСКОСТИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ, далее она снимается просто так же как и устанавливалась, выворачиваете шпильки из колодцев и все. Космоса тут нет, просто нужна пластина с отверстием и шпильки чтобы совпадали с местами куда нужно ввернуть...
Что обнаружиться при вскрытии никто не знает, не я не Вы, но промыть систему вентиляции картерных газов тоже необходимо, чтобы вы уже имели представление что с данным узлом проблем быть не должно.

Тема:
С новыми знаниями ездил сегодня ещё в один недраконовкий автосервис, померяли компрессию в цилиндрах и вердикт был такой: в 4-х из шести значение компрессии 8, а следовательно масло будет выходить из всех щелей, которые оно найдёт и потому кроме как капиталка движка проблему не решит.
Исходя из вышеизложенного задам последний вопрос в тему: если всё же посадить крышку на нормальный анаэробный герметик, который должен решить проблему выгонки масла из под болтов, решит ли это хоть как то проблему чрезмерного расхода масла или после этого масло найдёт себе выход в аналогичном колличестве через сальники, патрубки и т.п.?
Понимаю что от капиталки никуда не деться и рано или поздно поршневую надо делать или продать машину на запчасти, но сейчас хочется ещё поездить..

Тема:
Как незатратный и вполне осуществимый лично вариант пересадки клапанной крышки на анаэробный герметик, стоит попробовать это сделать , ну и конечно помыть систему вентиляции картерных газов, обезопасить себя от возможного избыточного давления, возможно имеющегося в следствии сильно забитой данной системы. Ну а по хорошему, продайте машину и купите универсал (если нужен именно он) но только 940, и сразу ощутите неимоверную разницу в плане затратности ремонта а так же достаточно крепкую по отношению с 960 конструкцию, во всех отношениях... Cool

Тема:
Компрессия 8 для этого мотора никакая, норма 13-15. На цилиндрах и хона нет, наверное. Как вариант замена колец, переборка головки блока, но рациональнее другой двигатель, лучше после 95-го года с широким ремнем.
Если кузов хороший, я бы такую корову никому не отдал. Когда все исправно - душа поет, 940 рядом не стоит. ИМХО.

Тема:
iliya451 писал(а):
940 рядом не стоит. ИМХО.
Да уж конечно... Very Happy

Тема:
Винер, может и прав, на 940 не ездил, сравнить не могу, но как Илья предположил, кузов действительно хорош, очень крепкий металл, что ещё раз отметил маляр, который недавно красил мне заднее левое крыло. А вот все пластиковые детальки внутри, в том числе накладные сеточки для динамиков я бы с радостью повыбрасывал, очень хрупкие и ненадёжные.
Илья, про новый движ уже подумал, действительно рациональная идея, много предложений, в том числе на авито, причём возможно даже поменять мой движ на рабочий с доплатой разумеется. Но тут главное не наколоться, выбрать правильного продавца и это самое сложное.
Если идти в этом направлении, то как определить что движ после 95го года? И брать тот же самый B6304F или другую модель? Хотелось бы 2,5 вместо 2,9, а то очень уж много ест да и налог с каждым годом всё выше

Тема:
giperus
внешне отличается формой натяжителя сервисного ремня: на старом взводится средним квадратом, а на свежем спецключом (или большим квадратом). Чтобы не было проблем с мозгами и АКПП надо брать В6304S, так он называется, а FS или GS - это то, что на автомобиле (с лямбдой или без). И брать надо с навесным - генератором и насосом ГУР, т.к. вылет шкивов изменен на 5мм; свой компрессор кондея можно сдвинуть шайбами. По расходу у 2,5 и 2,9 разница не значительна, а оформить при большом желании можно, как 170 л.с. - была такая модификация В6304FS2.

Тема:
Спасибо всем за ответы. Проведённое на выходных тестирование показало, что крышкой точно проблему не решить. На сервисе по всем параметрам выдали, что менять сальники, то биш колпачки и без этого никуда, потому как масло жрёт больше сама машина, нежели из неё вытекает. А вентиляцию надо не то что чистить, а вообще поменять. Что там с поршневыми кольцами покажет только вскрытие, если оно будет.
Очень бы хотелось "новый" мотор поставить, только продавцы моторов пока не предлагают сделать предпродажное вскрытие, а кота в мешке покупать не хочется. Будем искать. Ремонт самостоятельно точно не осилю, а на сервисе дорого.
Ещё раз спасибо всем за ответы, адреса куда слать подарки жду в личку Wink

Тема:
Итак, спустя почти год, хочу завершить моё повествование о своём двигле. После того, как родной движ разобрали, мастер сказал что ремонт встанет больше 100т.р. Учитывая что за такую сумму в лучшем случае можно продать всю машину, рассмотрел вариант поставить контрактный по совету наших бывалых форумчан. После месячных поисков нашёл нужный движок, благодаря опять же хорошему человеку с нашего форума. Были некоторые сомнения насчёт предоплаты, но в итоге продавец оказался добросовестный, прислал то что обещал и вот спустя месяц, тьфу, тьфу, движ замечательно работает и учитывая заявленный пробег 55тыс, надеюсь прослужит мне как минимум лет пять при должном уходе. Безмерно рад что в лето ласточка на ходу и можно семью на море повозить, для сына это будет первое море в жизни Smile
И кому интересно, по цене сошлись на 50т.р., поддон ставил свой родной, хоть и пришлось повозиться.
Не сочтите за рекламу, но если у кого похожая проблема, а поездить ещё хочется, могу рекомендовать этого продавца в личку, живёт в Самаре, запчасти возит из Японии.
А если кого интересуют запчасти с моего старого движка, объявление повесил на доске, пишите, спрашивайте, по цене договоримся.

Тема:
Уверен, что мотор походит не 1 десяток лет при должном уходе, так что машина будет Вас радовать и далее... Cool

Тема:
giperus писал(а):
Итак, спустя почти год, хочу завершить моё повествование о своём двигле. После того, как родной движ разобрали, мастер сказал что ремонт встанет больше 100т.р. Учитывая что за такую сумму в лучшем случае можно продать всю машину, рассмотрел вариант поставить контрактный по совету наших бывалых форумчан. После месячных поисков нашёл нужный движок, благодаря опять же хорошему человеку с нашего форума. Были некоторые сомнения насчёт предоплаты, но в итоге продавец оказался добросовестный, прислал то что обещал и вот спустя месяц, тьфу, тьфу, движ замечательно работает и учитывая заявленный пробег 55тыс, надеюсь прослужит мне как минимум лет пять при должном уходе. Безмерно рад что в лето ласточка на ходу и можно семью на море повозить, для сына это будет первое море в жизни Smile
И кому интересно, по цене сошлись на 50т.р., поддон ставил свой родной, хоть и пришлось повозиться.
Не сочтите за рекламу, но если у кого похожая проблема, а поездить ещё хочется, могу рекомендовать этого продавца в личку, живёт в Самаре, запчасти возит из Японии.
А если кого интересуют запчасти с моего старого движка, объявление повесил на доске, пишите, спрашивайте, по цене договоримся.


Я тоже - счастливый обладатель.) Несколько дней назад затроил двигатель. Надеялся , что там что-то по электрике.... в итоге померил компрессию - в пятом 0((( Вот и читаю все подряд, прикидываю. Что дешевле - ремонт или контрактный искать. Понимаю, давно это у Вас было, но может самарский номерок сохранился?
С уважением.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы