Очень бы хотелось услышать кого-либо из специалистов-дизелистов-вольвоводов. Волнует извечный российский вопрос - где лучше заправляться, каким дизелем и нужно ли при этом добавлять какие-нибудь присадки и т.д.
Полезые ссылки
Чт Ноя 22, 2007 11:12
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Не считаю себя спецом по дизелю. Но из опыта бывалых товарищей- дизелистов, лучше заправляться или у тепловозников или автобусников. Антигелевые присадки заливать если выпал парафин - бесполезно, они работают до его выпадения. НИКОГДА не заправляться на неизвестных заправках. Лучше с собой канистру возить. Ну, и почаще менять топливный фильтр.
Сб Ноя 24, 2007 15:19
Яша740
Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43
Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
У автобусников согласен,
но насчет тепловозов слышал что у них изначально идет салярка с присадками вредно действующая на легковые двигателя
хотя друг продает проблем не возникало
Спасибо за совет, но техника идет вперед и сегодня этой дизелькой ни в коем случае заправляться нельзя. Во-первых, из-за армейских присадок. Во-вторых, из-за того, что потом не к кому будет предъявлять претензии по загубленному движку.
В прошлом году один товарищ на уважаемой заправке полностью залил дизелем бак и в полутора км от нее встал на 7 тыс. мертвецов ремонта. После этого спора я чек от последней заправки храню, как зеница око, до следующей, чего советую и другим.
Все, как говорится, познается в сравнении. Докладываю о проведенном эксперименте. Три раза заправлял полностью бак на трех разных уважаемых колонках. В результате субъективных ощущений, по динамике разгона, поведению акселлератора и, как мне показалось, по работе движка на холостых, лучшим оказалось дизтопливо, залитое на Лукойле.
Кстати, перед заправкой на каждой из колонок меня чуть-чуть с удивлением, но по моей ненастойчивой просьбе ознакомили с сертификатами качества дизтоплива сорта Е.
Так что, товарищи дизелисты вольвоводы, не так страшен дизель в Москве, как его малюют некоторые топ-менеджеры Форда в своих интервью в СМИ.
Вс Ноя 25, 2007 22:02
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Кстати, в области все чаще на разных колонках встречал надпись - Дизель Супер, по московской цене - 22.30. Данные по дизелю аналогичны вышеуказанным. Заправил бак и на нем отъездил полностью - никакой разницы и дискомфорта ни для меня, ни для моего коня. Так что действительно - не все так плохо, как кто-то где-то когда-то говорил.
Попалась на глаза эта статья http://auto.mail.ru/text.html?id=26846 Откровенно говоря сильно огорчился если это действительно так. Вся надежда на Лукойл и BP. Кстати, а откуда BP солярку везёт?
Последний раз редактировалось: Pooh (Чт Июл 24, 2008 00:03), всего редактировалось 1 раз
Ну не скажи... Постепенно улучшается. Когда впервые "керасинку" покупал была только 45-я салярка по ГОСТу, в ней серы было выше нормы на порядок. Потом появилась 45-я по ТУ, но уже с нормальной серой. Затем появилась 49-я - где и серы стало совсем немного и воды не стало. Сейчас уже встречаю 51-ю. Т.ч. улучшается она, однозначно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы