Тема: Троит ДВС s80 2.4 бензин
Ребят помогите .наслышан про несчастную заслонку magnetic marelli . вчера приехал все было хорошо .через пару часов сел в автор начал заводить и началась беда обороты начали то подниться то опускаться .при этом когда они опустились ближе к холостым ДВС начал троит . Через obd2 показывает две ошибки это p2172 заслонка неожиданно большой расход воздуха и p1610 репамять eerom повреждена. Методом тыка выяснил что заслонка стоит на месте на педаль не реагирует . сам автор показывает ошибку управление ДВС срочно сервис.до этого никогда такого не было. Автор Volvo s80 2001 год. 2.4 ат . не турбо. Наклейка на заслонке белая. Судя по клеше на ней 02 второго года. Походу уже менялась. Помогите пожалуйста .я понимаю чтоб есть Оффы и у них вида. С деньгами пока напряг[/u]

Тема:
и так вышел я на улицу завел все тоже самое . решил пока суть да дело почитстить датчик кв не то что глючило а просто открутил косу проводов иначе мешала снять датчик отодаинкл открутил почистил был грязным но не сильно поставил на место все прикрутил думаю надо запустить мало ли что все таки датчик кв.запускаю и вуоля все заработало ошибок нет .заглушил завел все ок .поехал через заправку пока расплатился и тд сажусь опять 25 троит и тд.заглушил подергал косу проводов завел тоже самое .приехал к дому снял дроссель все осмотрел .ленты целые проходят еще спокойно .щетки как и писал с обех датчиков видимо в графите а именно как грязь с виду именно на той части где ходит по ленте причем что с одной стороны что с другой только на одной из двух щеток грязь что меня смутило и есть мнение что это не графит так как выработка одиноковая на обех дорожках а грязная щетка только одна.и так мнение бытует у меня одно раз она заработала и работала пока не постояла то в прошивке смысла нет а именно слет софта дросселя или эбу как я думал .по ошибке p1610 репрограмма eerom неисправна.соберу дроссель все склею предварительно проверю места пайки на не пропай.поставлю на машину сброшу ошибки и если все ок значит дело было в грязи на щетках а если нет остаеться только то что я дергал за косу проводов где идут все провода и на дроссель и на форсунки и тд. разбирать косу полностью смотреть на плохой контакт или провод они по низу идут грязь вода всякое бывает .

Тема:
И так ничего не получилось а именно после установки Подумал что все норм .заглушил постояла .и все тоже самое. Через обд выяснил что угол заслонки составляет 20 градусов при включении зажигания как в норм состоянии она должна быть 32 градуса.если придержать пальцем а именно сделать больше угол то дроссель начинал работать. На какое то врем . Есть подозрение что полетел драйвер моторчика

Тема:
Все решилось заметно дроссел от такого же автор


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы