Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Июл 18, 2007 19:32 |
|
nikolai850 Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 61 Водитель 43-й год. Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 17.07.2007
|
850 кипит |
|
|
Доброго господам.
В июне купил 850 94г. машина в хорошем состоянии движок с ремонта 10 000т и как бы все в очень приличном состоянии , но есть одна проблема кипит. Была заменена помпа затем снимал с рабочей машины радиатор благо старую 850 93г еще не продал старый хозяин менял головку блока но машина продолжала кипеть и головку вернули на место,чесно говоря я уже голову сломал не знаю что и думать единственно приходит на ум что головку снимали ремонторасты
хочу сам снять головку но никак не пойму есть там прокладка или она стоит клее в литературе встречаются оба варианта правда литература дилетантская более профессиональной не удается купить.
У кого есть мысли или опыт поделитесь буду рад любому совету.
С уважением nikolai850. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 18, 2007 23:46 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
между блоком и головой прокладка стоит. А какой ремонт был и почему?
На сайте появился SergVolvo, довольно легендарная личность (если это тот о ком я думаю), так вот, у него есть сайт: volvo850 называется, зайди обязательно! |
|
Чт Июл 19, 2007 09:34 |
|
nikolai850 Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 61 Водитель 43-й год. Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 17.07.2007
|
850 кипит |
|
|
Этот сайт мне знаком очень много полезного я взял от туда на вооружение на счет ремонта сказать трудно бывший хозяин кроме руля и педалей о машине ни чего не знает но денег на обслуживание не жалел закипел он на 9 000 после ремонта до этого к работе двигателя претензий не было расход масла от замены до замены был практически нулевой да первое что я сделал снял термостат. Движок 5254.
С уважением nikolai850. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июл 19, 2007 14:43 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Что-то я среди всех этих глобальных действий не вижу замены термостата и проверки реле, датчиков и самого вентилятора охлаждения. |
|
Чт Авг 09, 2007 10:43 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 55 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
еще неплохо проверить состояние радиатора ОЖ и кондиционера.
Там между ними шуба образуется войлочная с течением времени.
В этом случае возможно закипание.
Надо промывать тогда соты.
Для этого снимать надо радиатор ОЖ.
Далее проверять реле вентилятора, и его работу на разных скоростях вращения.
Часто горит сопротивление гасящее , если мотор 2х проводный. |
|
|