Тема: Глюк сигнализации
Доброго времени суток!

Столкнулся с таким глюком. Ставлю машину на сигнализацию, срабатывает центральный замок, но если находясь внутри попробовать открыть двери, то на открытие дверей правой стороны сигнализация срабатывает, а на открытие левых дверей - молчит. Где копать?

И ещё один вопрос. Штатная сигналка завязана на магнитолу? Почему-то именно на ней мигает диод. А то я хотел сменить родную магнитолу на более современный комбайн - с MP3 и навигацией.

Машина - Volvo 850 Kombi 2.5 (144 л.с.), магнитола SC-805

Тема:
Кстати, и ведёт себя сигналка странно - то один раз пикнет при включении, то три раза... При снятии с охраны два раза пикает.

Тема:
Я так понимаю сигналка не штатная, пищит три раза при постановке потому что, какой-то концевик (двери, капота,задней двери) замыкается на массу или на плюс смотря по какой схеме работают концевики на вашей машине. Концевики это выключатели которые отвечают за включение света в салоне при открывании дверей и могут быть установлены дополнительно на капот, багажник. Вообщем получается что сигнал с концевика левой двери не приходит а возможно провод свалившись с него иногда замыкается на массу поэтому она и пищит при постановке три раза. Это конечно всё предположение. А вообще посмотри свет в салоне загорается при открытии левой а далее всех остальных дверей если нет то там концевик и провода к нему и копай. Вот как-то так не силён и письменно изъяснятся. И к сожалению не знаю схемы 850. на 940 у меня точно по минусу всё работало.

Тема:
Разобрался с пиканием - действительно концевик багажника виноват был. С дверями пока нет - руки не дошли....

Тема:
На днях поймал ещё один глюк.

Поехал в магазин, снял с сигналки (нормально), проехал до магазина метров 500, ставлю на сигналку - не ставится. Давлю кнопки - ноль реакции. Закрыл ключом, причём к водительской двери не ключ подошёл (машина билась левой стороной в 2006 году), закрывал с пассажирской стороны. А дальше одни непонятки...

Подьехал к автомагазину, за новой батарейкой для сигналки, пока ходил слышу на улице сигналка сработала. Вышел - не моя. Парень в Ситроене сидит, сигнализация воет, он её отключает, она опять через минуту визжать начинает.Побродил ещё в магазине, выхожу, на нескольких машинах сигналки тоже глючат - кто-то не ставится, кто-то сняться не может.

Заменил свою батарейку - ноль реакции, уехал, подъехал зуб дёрнуть, встал на стоянку, поднимаюсь в стоматологию, на улице опять сигналки начинают визжать на чужих машинах. Дернули зуб (минут 40 прошло), выхожу на стоянку, стоит кроссовер КИА, мужики с сигналкой справится не могут. На стоянку машина заруливает "пультовая охрана" (вызвал кто?), постояла чуть, водитель по сторонам поглазел и уехал.

Я тем временем предохранители перетыкал (мож где контакт ушел?), мужики с КИА все ковыряются, она у них визжит периодически. Не выдержал, подхожу, спрашиваю что случилось. Отвечают, что с сигналкой фигня какая-то, типа не встаёт на охрану. Я им про автомагазин рассказываю, говорю давай отъеду, а вы ещё раз попробуете. Отъехал метров триста, паркануся, пешком назад, за спиной уже чья-то сигнака орёт. Подхожу на стоянку, КИА закрыта, мужиков нет.

Вернулся, поехал домой, заруливаю к друзьям, рассказываю - не верят. Говорю, давай свою семерку попробуй. Друг подходит, щелкает пультом - ноль реакции, я отъехал метров 50 - срабатывает, ближе подъезжаю - опять его пульт отказывает...

Друг в шоке, типа быть такого не может, взял мой пульт - не срабатывает, начал на обоих пультах все кнопки беспорядочно нажимать, моя закрылась, щелкает своим пультом - тоже закрылась...

Сейчас пару дней поездил - сигналка не глючит, но уж очень интересно, ЧТО может вызывать ТАКИЕ глюки? Это ж какая-то уж очень странная сигналка, которая в каком-то из режимов другие сигналки начинает глушить...

Тема:
Сигналка с обратной связью скорее всего у тебя стоит.
Передатчик не отлажен и работает как глушилка.
Садит в эфир пакеты информации блокируя синхронизацию ПДУ с модулем в машине у соседских авто.
Вобще то за это вздрючить могут , если мощность сигнала большая.
Схемы все по 850 вольво выложены на питерском вольво клубе.

Тема:
SergVolvo писал(а):
Сигналка с обратной связью скорее всего у тебя стоит.
Передатчик не отлажен и работает как глушилка.
Садит в эфир пакеты информации блокируя синхронизацию ПДУ с модулем в машине у соседских авто.
Вобще то за это вздрючить могут , если мощность сигнала большая.
Схемы все по 850 вольво выложены на питерском вольво клубе.

Воровской авто!

Тема:
Artur32 писал(а):
Воровской авто!
Это первое, что пришло в голову...

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

SergVolvo писал(а):
Сигналка с обратной связью скорее всего у тебя стоит.
Передатчик не отлажен и работает как глушилка.
А вот это вряд ли... На пульте никаких индикаторов нет, только светодиод нажатия клавиш. К тому же, если б сигналка постоянно глушила, а так только один раз сглючила, а теперь нормально пашет...

Тема:
Что за сигналка такая? На моей памяти глючил у меня только Старлайн. Причём порой на работу приходилось опаздывать из-за того, что не мог элементарно машину открыть. И это только один из видов глюков. А так были ещё больше.

Тема:
Что за ......, Старлайн как автомат калашникова))))) но со временем бывают глюки, но не критичные))))) только если китаец))))) я давно штатку заменил на Старлайн, и уже несколько лет все ровно))))


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы