ВСЕМ ПРИВЕТ ! После простоя машинки появились провалы сразу после нажатия на газ. Когда газ даешь с маленьких оборотов ,то задумывается и начинает глохнуть . НА холостых заводится . Когда прогазуется ( обороты наберет большие ) , при резком газовании не пытается глохнуть ). Если отпустил совсем педаль и нажал , начинает глохнуть , поддал газу выравнивается и работает . Получается нельзя газ бросать до конца !!! ЕСЛИ НЕ БРОСАЕШЬ ГАЗ , ТО РАБОТАЕТ !!! Едет на 1 и 2 без газа , как сама идет. Если газ не бросаешь , тоже едет . В чем может быть проблема ??? Свечки поменял , бензину нового залил 23 литра ( старого почти не было , бак ниже 0 был ) . Бензонасосов в машине два , в баке и под днищем . Под днищем жужжит , он и раньше все время так работал . Жужжит , значит работает ( я так думаю ) .
Может у кого есть литература по работе механического инжектора , который стоит на VOLVO 240 с двигателем В230Е . Или знает , где посмотреть литературу , где описана его работа . Буду очень признателен . Хочу почитать работу .
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Массы не проверял , наверное надо заняться массой , может ( естественно ) что-то закисло !!!
Массу ничем никто не смазывает ???
НЕ у кого нету картинки с массами в такой машине ( я видел на форуме бывают такие ) , пока не знаю , где такую картинку взять !!! Может кто поделиться ???
Полезые ссылки
Сб Авг 19, 2017 19:22
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Привет! ДТОЖ- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ?
ПРОВАЛЫ СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ГАЗ И ПОПЫТКА ГЛОХНУТЬ , ЧТО НА ГОРЯЧЕМ , ЧТО НА ХОЛОДНОМ . Теоретически думаю , что дело в давлении топлива .
Вопрос : ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ и накопитель под днищем МОГУТ ржавеТЬ со временем ??? Посмотрел нулевый топливной насос ПИТСБУРГ . У него СТОЯТ МЕЛЕНЬКИЕ СЕТОЧКИ НА ВХОДЕ . ЕСЛИ ОНИ ЗАСОРЯТСЯ , ТО ДАВЛЕНИЯ , ДУМАЮ, НЕ БУДЕТ !!!
Похоже на потенциометр дроссельной заслонки...ему по барабану на холодную или на горячую...или распределитель, что до сеточек, если нет давления то и заводиться ей не на чем будет, но проверить магистральное давление создаваемое насосом будет не лишним. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы