Тема: хс70 D4 расплавился поршень, полопались кольца, моментально
XC70 2008 год, D4 двигатель D5244T4, пробег 160 т.км., выехал в дальнюю поездку, отмотал 200 км, на скорости 170, упали обороты на холостой ход, (не понял), на дисплее надпись, Система двигателя требует срочного обслуживания, отпустил педаль газа, затем нажал двигатель работает ровно, машина поехала, ищу место для остановки, чтобы посмотреть что это было. Начала падать мощность и двигатель заглох, докатился до кармана, встал. После осмотра, ничего не обнаружил. При попытке запуска сложилось впечатление, что нет компрессии, оттопырил крышку грм, крутанул стартер, ремень в хорошем состоянии, натянут, всё крутится. На этом закончил свои манипуляции, погрузил на эвакуатор, и привез в Москву.
Загнал в сервис вольво, на диагностику, приговор- встреча поршней с клапанами. Не верю.
Вскрываю ГБЦ у себя в гараже, метки все на месте, клапана целые. Пятый поршень расплавился, с верху куча обломков колец, задран весь цилиндр. Четвертый имеет скол по краю, так же сверху части колец, незначительный задир на цилиндре. Третий почти идеальный, один кусочек кольца воткнулся в ГБЦ. Первый и второй идеальны. ВОПРОС: что вызвало такие повреждения, почему так произошло? Расхода масла не было совсем, и сейчас на максимуме, двигатель тянул как всегда, заправлялся там же. Радиаторы были почищены за пару месяцев до поездки. При запуске, не троила, не дымила. На масле ещё можно было ездить 3 тысячи, castrol 0/30 A5. фильтры меняю все каждое ТО. топливный оригинал. Могу выслать фото если кому интересно.[/img]

Тема:
причина выяснена, незначительный перегрев, не включился вентилятор охлаждения, через месяц при нагрузке получили такой результат.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы