2020 NFL Draft Scouting Article: Ohio Region CB Damon Arnett : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
История владения автомобиля с двигателем Т5 Drive-E

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Окт 30, 2016 18:12 Сообщение
dmitry_31 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Близнецы Дракон
Водитель 28-й год.
Водит Volvo S80 2014 года
Зарегистрирован: 30.10.2016
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
История владения автомобиля с двигателем Т5 Drive-E Ответить с цитатой

0
20.10.2014 купил я автомобиль Вольво S80 в Москве, в автосалоне Вольво Коптево. Двигатель Drive-e. 2,0 л.

Сервисом я очень доволен, писал даже в представительство Вольво в России благодарность за крайне качественное и эталонно профессиональное взаимодействие со мной, как с клиентом. Машиной также доволен, полностью меня устраивает. Я при выборе рассматривал Ауди, Акуру и Мерседес, но выбрал именно Вольво. Ибо у неё прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта и высший уровень безопасности. Плюс оптимальные габаритные параметры и невысокая стоимость страхования. Ну и, безусловно, репутация надёжного автомобиля, так как многие мои знакомые выбрали именно Вольво.

Период обкатки (2 тыс. км) прошёл успешно, однако далее начались некоторые сложности. Сложности заключались в том, что на 3 тыс. пробега электроника настойчиво попросила долить 1 литр масла. Ездил я в Вольво Коптево, где мне сказали, что, возможно, на заводе немножечко не долили масла. Да и при обкатке расход масла также допускается. Меня данные объяснения устроили.
Далее я ездил без волнений и тревог, однако, через 3,5 тыс. км (суммарный пробег - 6,5 тыс.) пробега электроника попросила меня долить снова 1 литр масла. И вновь мой путь лёг на сервис в Вольво Коптево, где моторный отсек проверили на течи - никаких тревожных признаков не обнаружили, и послали запрос в Швецию, на завод. С завода пришла рекомендация увеличить объём масла в системе с 5,4 л до 5,9 л и перепрограммировать программное (виноват за тавтологию) обеспечение двигателя. Также было предложено заменить маслоуловитель. Все рекомендации были исполнены, и я с энтузиазмом продолжил эксплуатацию автомобиля.
Через 7,2 тыс. км (суммарный пробег - 13,7 тыс. км) электроника попросила долить 1 литр масла, а после того как я его долил, попросила добавить ещё 1 литр. Я сам доливать больше не стал, поехал в сервис, где мне долили 0,75 л. То есть итогом пришлось долить 1,75 л после 7,2 тыс. пробега с момента последнего долива.
Таким образом, средний расход масла снова составил 1 л на 3,5 тыс. пробега. Сервис послал запрос в представительство Вольво в России, где в небыстром темпе было принято решение о замене двигателя по гарантии. Представительство мне сказало, что случай нетипичный, что оптимальный расход масла должен лежать между мин и макс в интервале от ТО до ТО. Ну, то есть, около 1,7 л на 20 тыс. км пробега. А у меня, при пробеге 13,7 тыс., количество долитого масла составило уже 3,75 л. Типа (извиняюсь за не совсем литературное выражение) многовато.

Двигатель мне поменяли (на 15,0 тыс. км пробега), и я снова начал чувствовать себя спокойно. 15 тыс. км ездил, правда, слегка опасаясь, что снова масло будет проситься на долив, но, видимо, на сей раз снаряд решил в ту же воронку не попадать.

Он, однако, попал в другую. Ездил я, и ездил, а когда подходил пробег к отметке в 30 тыс. (я собирался ехать на замену масла, т.к. решил для себя менять его раз в десять тысяч), то у меня на приборном табло вылезла рекомендация долить антифриз, ибо его уровень стал ниже минимально допустимого. Я, с идиоматическими фразами в голове, вылез из машины, открыл капот и увидел, что жидкости в бачке расширительном совсем на минимуме осталось.
Долил 100 мл и поехал на следующий день в сервис свой, в Вольво Коптево любимое, масло менять. Попутно показал уровень, и задал, внимательным взглядом своим, вопрос соответствующий (не литературным снова словом одним), на что был мной получен ответ, что может, когда меняли двигатель, то не до конца антифриз налили. И, что, в принципе, на все подобные двигатели, в рамках плановых ТО, идёт долив жидкости. Что норм расхода, как таковых, не существует, что ориентир это от ТО до ТО расход промеж мин и макс допустим. То есть в районе 300 мл.
Долили мне еще 250 мл, и суммарный расход нарисовался примерно 350 мл на 15 тыс. пробега. Сказали, будем дальше наблюдать. Ну и я снова поехал со спокойной душой, но опять же лёгким осадком в голове.

Далее, время от времени, периодически открывал я капот, и смотрел как там у нас дела обстоят. А дела были таковы, что уровень жидкости постепенно снижался. Причём не равномерно, а как-то порционно. То есть на 3 мм, например, снизится за неделю, потом 2-3 недели стоит на том же уровне, а потом снова на 3 мм вниз спускается. Ну и таким «макаром» (извиняюсь – образом), до следующего ТО 40 тыс. ушло итогом около 250 мл.

Приехал на ТО, там начали смотреть подтёки внешние - усё сухо, делали опрессовку - давление стоит как вкопанное. Свечи тоже как новые, масло слитое почти идеальное. Был ещё пропуск зажигания на 35 тыс., но мастера согрешили на 98 бензин от BP. Вроде он низкого качества. Посоветовали перейти на 95 Шелл или Газпромнефть. Я перешел и вправду динамика улучшилась, тут слов нет, парни верно посоветовали.

Вообще, сам себе двигатель великолепен (ход, разгон, трасса), ну и во всем устраивала машина меня. Я писал в Швецию (начал туда писать еще при проблеме с маслом, так как здесь вопрос о замене тянули - как написал туда, так сразу решили) о замене машины на новую. Вроде, как антифриз уходить не должен, второй дефектный двигатель на одной машине это уже явный перебор, не комильфо типа. Сам я не корыстный человек, мне и эта машина устраивает, с новым двигателем уже вторым неловкости внутри не испытываю, да и третий тоже готов принять. Просто эмоции начали справедливости чувство внутреннее проявлять.

В ответ на моё письмо, в быстром темпе (как будто Владимир Владимирович им позвонил), пригласили меня в Вольво Коптево и предложили заменить машину, но с доплатой, так как моя уже не первой свежести. Я им отказал, так как, из принципа, не собираюсь ничего платить. Наоборот, сказал, что за моральный ущерб мне должны.
Но мне объяснять стали, что салон на себя брать расходы по новой машине не хочет, так как нет у них соответствующего соглашения с представительством. И не знают они, как юридически оформлять данное списание. Я им, как человек, работающий в продажах уже 17 лет, предложил заключить формальное соглашение, по которому им всё и компенсирует представительство, хотя мне вообще без разницы должно быть, это ж их проблемы в принципе, как списание оформить.
Но они отказались, по причине сложных отношений с Вольво Россия, там вроде так всё жёстко с дилерами, что и пикнуть сил нет. Хотя я думаю, что им хотелось с меня деньги снять, и, как показалось мне, неисправность машины всем и так была тогда ясна. Поэтому и предложили новый автомобиль. Но в итоге, стороны «перетёрли и добазарились» ещё некоторое время посмотреть на развитие ситуации. С надеждой, что рассосётся. Но не рассосалось.

На ТО 40 тыс. км залили антифриз до максимума, и я снова поехал кататься. Сейчас уже почти 45 тыс. проехал, и утекло уже грамм 150, ну то есть расход примерно тот же, что и ранее - в рамках 250 мл на 10 тыс. км пробега.
Снова сел ваять послание в Швецию. Оттуда приходят ответы, что вы, мол, давайте общайтесь с Вольво Россия, они абсолютно компетентны. А Вольво Россия замыкает (не даёт общаться со своими сотрудниками) обращения на горячую линию, где сидят девочки и произносят формальные ответы, и живут в качестве передаточного звена. Снова пришлось писать в Швецию, уже по другим адресам, в офис Китая (кто владеет сейчас Вольво) смог сообщить. Пришлось специалиста по китайскому языку привлечь, он позвонил туда, объяснил ситуацию, ему дали адрес электронный.

Не знаю, какие мои письма, и куда посланные, возымели толк, но вдруг вышел на меня человек из представительства Вольво в России, который дилерами всеми заведует. Парень мне понравился, всё чётко знает, и общаться конструктивно умеет. Наконец-то со спецом начал общаться.

Он мне сказал, что расхода антифриза быть вообще не должно. И норм вообще нет, потому как расход должен быть нулевым. Рекомендовал провести анализ жидкости на предмет наличия углекислого газа, что будет являться прямым доказательством попадания антифриза в двигатель. Но анализ ничего не показал, и теперь мне собираются установить контрольные пломбы (чтобы, видимо, я не сливал антифриз специально), и залить антифриз до максимума. И через 10 тыс. снова провести долив, замерить его, и опосля этого направить в Швецию результаты исследования, и задать вопрос, что делать дальше. Менять ли двигатель или как…
Вот такая вот история. Хотя и так всё ясно, и без контрольных замеров, ведь обращения в сервис зафиксированы, и никто там не отрицает их наличия.
К слову говоря, прошло шестнадцать дней после обещания поставить пломбы, а они всё еще не куплены. Говорят, на складе нет, ищут «активно» где их взять, из Швеции, видимо, сюда будут лететь. Думаю, затягивают вопрос умышленно или просто не торопятся, не знаю. Пришлось снова звонить человеку, который в представительстве отвечает за дилеров и просить помощи. Пломбы заказали в тот же день, со сроком доставки через неделю. Посмотрим, когда они (пломбы) доберутся до сервиса.
Странно, но пломбы через неделю не смогли добраться. Видимо, столкнулись с трудностями в пути. Мне, правда, никто сам не звонил, чтобы хотя бы уведомить о несоблюдении ранее выданных обещаний. Посему пришлось самому номер телефонный набирать. В итоге, Вольво Коптево, после «сто сорок третьего» звонка моего звонка, сказало, что пломбы будут в следующий вторник, т.е. 01 ноября 2016 года. Снова ждём-с…
Устно, представительство пообещало мне почти «пожизненную» гарантию, правда, не в письменной форме. Ну, то есть, если двигателю будет хуже, то мне его поменяют. Что также свидетельствует о том, что с таким расходом не всё в ажуре. Но мне не хочется ездить и всё время думать, когда двигателя дефект проявится. Посему буду дальше бороться.

Пломбы наконец-то доехали, в сервис пригласили в пятницу, 04 ноября. Я, правда, просил проверить машину на другом сервисе. Может «свежим взглядом» нашли бы. Сначала мне сказали, что так можно сделать. А потом, что не следует. Типа в другом сервисе будут смотреть по той же методике, что и в Коптево. Что вроде смысла нет. Ну может так, хотя странно как-то, почему бы не попробовать.
Пломбы поставили наконец-то. 22 пломбы при температуре двигателя в 27 градусов выше нуля. Попутно долили до максимума 150 мл антифриза. Учитывая, что с момента последнего долива проехал я 5,5 тыс. км, то расход антифриза вырос до 270 мл на 10 тыс. пробега.

Плюс постановка пломб обошлась без оформления актов или заказ-наряда. Мне было сказано, что данные документы сейчас не имеют юридической силы. Что у меня открыт ещё тот заказ-наряд, который мне оформляли, когда я обращался по анализу антифриза на присутствие углекислого газа. Заверили, что оформят мне результаты после снятия пломб и после проведения контрольного долива.
Настаивать не стал я, ибо парни все нормальные, их я долго знаю, и настаивать дальше как-то совесть не позволила. Но присутствует у меня твёрдое убеждение, основанное на полученной на месте информации, что такая позиция по отношению к документальному оформлению постановки пломб имеет место быть у их руководства.

Пришлось снова звонить человеку из представительства, просить помощи. Чтобы были сделаны мне документы, где был бы зафиксирован факт прохождения процедуры постановки пломб и количество антифриза, долитого при исполнении данного процесса. Он сказал, что обсудит данный вопрос с руководством Вольво Коптево. Через день позвонил и сказал, что вопрос решён и документы мне предоставят. Но документ о доливе 150 мл до максимума и факте постановки пломб мне сделали только через неделю, причём со стороны Вольво Коптево снова возникли сопротивления, особенно, в части фиксации очередного долива. Сопротивления преодолевались снова с помощью сотрудника представительства.

Попутно описание всей своей проблемы разослал на электронные адреса Совета Директоров и Исполнительного органа управления Вольво. Адреса у них не анонсируются, но имеются ФИО и некоторые адреса других служб Вольво. Посему подобрать их адреса по аналогии вроде получилось - из 24 адресов, на которые полетели письма с описанием опыта эксплуатации моего автомобиля, сообщений о неверных адресах пришло семь штук.

Ответил мне один адрес, причём с копиями всем адресатам, на которые я делал рассылку. И этому человеку спасибо, он принёс свои извинения, исследовал проблему и назначил куратора из представительства в России. И сократил срок контрольного замера до 2 тыс. км пробега. Теперь катаемся…

Прошло чуть больше двух недель с момента установки пломб, когда мне позвонил куратор из Вольво Россия, и спросил как у меня дела с расходом. Это было 23 ноября. Я замерил расход на глаз - оказалось где-то 30 мл на 900 км пробега. То есть снова в районе 250 мл на 10 тыс. пробега. Спросил я, конечно, зачем так рано спешим снимать показания - получил ответ, что хотят планировать дальнейшие действия.

02 декабря куратор снова вышел на связь и сказал, что Вольво Россия связывалась с заводскими инженерами Вольво в Швеции и обсуждала проблему с моей машиной.

Инженеры завода считают, что дилером Вольво Коптево были нарушены технологии монтажа при замене первого двигателя. В частности, при заливе антифриза не был использован вакуумный метод заполнения охлаждающих каналов, что делается при сборе машины на заводе. Поскольку система охлаждения здесь сложная и в ней куча мелких полостей, куда антифриз при обычном заливе мог и не попасть.

То есть дилер нарушил инструкцию установки двигателя. Или может и не знал про такую особенность, я не совсем понял из объяснения куратора. Соответственно, образовалась воздушная пробка, которая гуляет по системе и выталкивает антифриз из выпускного клапана на расширительном бачке при увеличении давления в системе охлаждения, когда мотор идёт под нагрузкой, то есть при интенсивном движении.

В связи с этим, в ближайшее время планируется произвести залив антифриза в двигатель с использованием вакуумного прибора, а также проверить с помощью данного прибора систему на наличие нарушений герметичности. Принцип тот же, что и при опрессовке. Наличие пробки будет свидетельствовать при обнаружении разницы между залитым и слитым объёмами антифриза.
Ну и, кроме того, при проведении планируемой процедуры будет присутствовать инженер-механик из Вольво Россия с целью контроля за работой дилера.

Куратор высказал твёрдую уверенность в том, что данная процедура (залив по правилам) устранит существующую проблему. Так же были даны и заверения, что текущее наличие воздушной пробки не повлияет на состояние узлов и деталей двигателя в дальнейшем. Хотя я слышал обратное, да и не могу понять, если пробка у какого-то узла двигателя, то он (узел) не охлаждается ведь. И, соответственно, подвергается износу.
Теперь мы снова ждём-с, когда придёт сей вакуумный прибор.

Прибор пришёл и меня позвали. Ну и в пятницу, 16 декабря 2016 года, были произведены следующие работы с моим автомобилем.
Сначала сняли пломбы и долили 60 мл. Что ушло за 2 250 км пробега опосля установки пломб. Т.е., при пересчете на 10 000 км, будет снова 270 мл на десять тысяч км.

Был потом произведён слив антифриза из охлаждающей системы автомобиля. Далее, с помощью вакуумного прибора, была произведена откачка воздуха из системы охлаждения и осуществлена проверка системы на герметичность. Система держала давление без отклонения стрелки прибора.

Однако, данная стрелка не находилась в рабочей зоне, замерев за несколько делений до данной зоны. Был взят аналогичный прибор, который показал тот же результат, так и не выведя стрелку в рабочую зону.
Сотрудник Представительства Вольво в России предположил, что оба прибора не откалиброваны и заверил, что на результаты работы с моим двигателем данный факт влияния не окажет.

Далее, система охлаждения двигателя была заполнена антифризом и объём залитого антифриза точно соответствовал объёму слитого ранее. Таким образом, предположение о воздушной пробке подтверждения не нашло. Да и дилер клятвенно утверждал, что прибор этот использовал, когда делал залив жидкости. Хотя сотрудник Вольво Россия всё равно с сомнением предполагал, что что-то не так всё равно сделали.

Сотрудник Представительства Вольво в России заверил, что расход антифриза наблюдается у всех машин с данными двигателями. Хотя ранее мне говорилось обратное. Также он предложил мне понаблюдать за двигателем в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля. Также, мне в сервисную книжку вписали дополнительный год гарантии на двигатель. Кроме того, на словах было сказано, что к моему двигателю будет более лояльный подход, в случае, если у него будут неисправности после окончания дополнительного года гарантии.

В связи с вышесказанным, у меня по-прежнему отсутствует твёрдая уверенность в том, что мой двигатель находится в исправном состоянии. Я, конечно, буду и дальше коммуницировать по данному вопросу с сотрудниками Представительства Вольво в России, но меня тревожит тот факт, что предположение о присутствии в системе охлаждения воздушной пробки не нашло подтверждения. Плюс те дополнительные официальные и неофициальные гарантии, которые мне дали, как-то не соответствует заверениям, что с двигателем всё в порядке.


А ребята из Вольво Коптево говорят, что всем антифриз доливают. Но не так как мне много. И вообще только я один такой внимательный (или может сдвинутый). Кабы у меня первый двигатель не был бы заменён, то и я бы не обращал на расход такого внимания, как сейчас.
И на еще двух сервисах (Вольво Тульская и Вольво на Варшавском шоссе) сказали тоже самое (доливаем почти всем), и что такой расход нормальный. Типа пробки в Москве, да и антифриз ещё испаряется из клапана в крышке бака.
А еще один мастер, из уже хоть и неавторизованного сервиса (Рус Вольво на Рублёвском шоссе), но который на Вольво строго специализируется, говорит, что новые движки прекрасны, только система охлаждения у них недоработана. И на длительном движении на высоких скоростях (выше 150 км в час) вообще возможен перегрев как в движке, так и в коробке. И что расход антифриза есть у всех, и сей факт есть закономерность.
Посему можно сделать предположение, что новый двигатель Т5 Drive-E имеет конструктивный дефект, который производитель признавать не хочет, ибо такое признание может привести к масштабному отзыву автомобилей. Да и продажи новых XC90 и S90, с двигателем Т5, могут не состояться, ведь потребители будут их просто избегать.

С Уважением,
Дмитрий Иванов
Полезые ссылки
Пн Окт 07, 2019 22:31 Сообщение
Hobbs


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 07.10.2019
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Очень интересно и познавательно, спасибо!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 28 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.31 КБ | HTML: 43.61 КБ -