850.1993г/замена гбц : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
B4204S 2l. 1997

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Мар 04, 2009 22:30 Сообщение
jokonda1 Пол:Жен


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S40 1997 года
Зарегистрирован: 26.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B4204S 2l. 1997 Ответить с цитатой

0
подскажите пожалуста у меня такая проблема:было сильное пожирание масла и безина.мне заменили все кольца,вкладыши,маслосъемные колпачки но свечи пока нет,прошла уже 1700 после переборки но масло поджирает. следов утечек вроде нет,но трубка от маслоуловителя к воздуховоду внутри вся в белой шняге и гонит это все в инжектор. это наверное из за того,что до переборки подлевала масло разных сортов не сошлось а маслоуловитель мне немыли,компрессия 15 оч. но прирезком нажатии на газ на низких оборотах машина затыкается и мне кажется троит но как только доходят до 2000 все приходит в норму. диагностика показала что все в норме. помогите советом.заранее благодарна.
Полезые ссылки
Ср Мар 04, 2009 23:24 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Вообще белая шняга в масле появляется от попадания охлаждающей жидкости в него. Может где микротрещины какие есть? Тоже может быть от попадания воды, может в баке вода, с бензином попадает. Пламягаситель и весь трубопровод идущий к воздуховоду обязательно чистить надо.
У меня было следующее... (может это и не Ваша ситуация) Поджирала масло, как я думал, пока не отехал от места парковки и не посмотрел на то место, где стояла машина. увидел капли масла. оказалось открутился фильтр. Я ставил Filtron OP-568, у него болшой корпус, может из-за массы фильтра он откручивался пока не закапало (может сам так закрутил), но когда поставил другой фильтр, меньше размером все нормально.
То что машина при резком нажатии тупить начинает, может быть и в свечах дело, может быть повышенный расход (свечи заливает, у меня лямда накрытая была), может давление топлива, может само топливо, в т.ч. и вода в баке (см. выше), могут форсунки забиты быть, вобщем прочистка нужна по любому (свечи, дроссельный узел, форсунки). Форсунки, думаю, вообще самому лучше чистить, ультразвуком говорят вредно, разрушается керамика какая-то внутри.
У меня B4184S 1,8л 97 г.
Вс Мар 08, 2009 03:40 Сообщение
jokonda1 Пол:Жен


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S40 1997 года
Зарегистрирован: 26.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_
привет. вчера сняли маслоуловитель не сказать,что бы он был забит, но черноты было много.промыли под давлением растворителем 650,поменяли свечи "чемпион",троить перестала и пропали провалы все вроде бы хорошо но вибрация осталась. кстати лямбда у меня от лады самары старого образца штекер перепояли от родного.ошибок не выдает и датчик распр.вала тоже от нее отличается вольтажем мне переделали напрежение в мозгах а лямбда отличается сопротивлением. причем интересная штука у нас в рязани;диагностики нет ни в одном сервисе даже в спец.центре вольво мой год не читает 1997.читает только до1995. и после 1999. а эти 4года не читает. благо есть добрые люди у которых есть такая программа и оборудование а без них "труба"спасибо им!
Полезые ссылки
Вс Мар 08, 2009 13:10 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Сердечно поздравляю Вас с праздником и желаю всего самого приятного в этой жизни!
Вы правы, машина как раритет. У нас в Москве тоже проблема с дигностикой, на моей стоит
ЭБУ "Fenix 5.1" (думаю и на Вашей тоже). Так вот эти фениксы даже официалы не все берутся диагностировать. В "Обухов" мне в прошлом году "зарядили" 1080 руб. только за подключение сканера, не зависимо от того, что он там найдет и что мне нужно исправлять и корректировать. Не официалы просят машину оставить у них, типа ночью к ним подъедет чел со сканером из оф. дилерского центра и отсканирует всю машину вдоль и поперек, слабо верится в искренность нашего народа. Благо здесь на форуме есть SergVolvo, у него есть сканер, я ездил к нему. Кстати, Фениксы стоят на Renault, а Феникс 5.1 на Рено лагуна-I, к сожалению не знаю сканируют ли их сканеры Volvoвские мозги, я пробовал через самодельный К-лайн адаптер подключить их DDT-2000 (программа такая), не хочет с моим адаптером прога работать. Еще протокол диагностики на Фениксе Volvo VD-II (Volvo Diagnostic-II), якобы он полностью соответствует спецификации OBD, на Рено не знаю.
Насчет вашей лямбды, тоже не скажу, но со своей я на мучался. На фениксе в одной книжке написано, что он использует лямбду на основе диоксида титана (сами датчики имеют один красный провод подогрева и могут различаться размером резьбы), смотрю на свой, красный провод не вижу. SergVolvo подлил масла в огонь, да там стоит титан. Я в панику, что не тот воткнули, вот он и не рабтает. (Кстати Титановые и Циркониевые датчики не заменяют друг друга ни вкоем случае) Смотрю на сайте НЖК-НТК, под мою идет циркониевый датчик, я опять в панике, открыл здесь тему http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2148, потом совместными усилиями с SergVolvo и VADIS выяснилось, что на моем Фенксе стоит Циркониевая лямбда. Замена на ВАЗовский датчик тоже немного хлопот принесла, смотрите мою тему, там фото есть. Что касаемо Вашей лямбды, из Вашего текста вижу одно, Вас немного обманули, во-первых на советских машинах "титаны" никогда не ставили, это они регулируют свое сопротивление от обедненной и обогащенной топливной смеси, ВАЗовские только циркониевые, они сами вырабатывают ЭДС, в этом их принципиальная разница, мозги ни в коем случае не перешивайте, и что-бы титаный лямбда зонд заменить на циркониевый прошивать ничего не нужно, нужно перепаять микросхему контроллера лямбда зонда. Вас возможно просто развели на деньги, сказав, что прошили мозги. Все лямбды (циркониевые) одинаковые, отличаются только подогревом. Ничего под них перешивать не нужно вообще. Подогрев под наши Volvo пойдет любой, независимо от его сопротивления, так как по схеме подогрев подключен через реле (инженеры Volvo молодцы, что так сделали, есть такие марки, где в мозгах совсем не так), очень грамотно.
Если возникнет желание консультируйтесь со мной и с народом, здесь на форуме люди помогают друг другу в отличие от сервисов, где выкачивают деньги.
Посмотрите мою тему, там написано почему я ВАЗовский датчик заменил на НЖК универсальный, хотя в Вашем случае может быть все нормально. И в случае если неисправна сама керамическая пластина лямбды, на которой нанесено покрытие платины и диоксида циркония, т.е не происходит лямбда регулирования, то ЧЕК не загорается, мозги просто переходят в режим open loop (в отрытый цикл), это вот мой случай, я год ездил, думал что лямбда исправна, однако это показала только диагностика.
Спасибо!
Вс Мар 08, 2009 14:32 Сообщение
jokonda1 Пол:Жен


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S40 1997 года
Зарегистрирован: 26.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_
привет, спасибо за поздравление. теперь за диагностику;только что прокатились со сканером и прибором для измерения давления топлива:1-давление топлива на хх-2.2 бар , на 2500 об. состовляет -3.0 бар на 3й передаче при 53км/ч. 2-лямбда работает идеально:самара 1997 старого образца цирконий оригинал был тоже цирконий мозги воспринимают как родной.расход топлива при показаниях где то 7.5л на сотку при 90км/ч я думаю это хорошо. вообщем все показатели в норме за исключением регулятора об. хх. есть небольшие погрешности. достаточно почистить. а провалы это либо в в/проводах или гидро компенсаторы. кстати сканер этот стоит 370000руб. провода у меня дохлые все перемотаны изолентой, надеюсь обойтись только их заменой. мозги не перепрошивали их и не прошьешь без какого то ключа. просто на лямб. перепояли провода под ориг.штекер 4контактный.удачи Very Happy
Пн Мар 09, 2009 00:05 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Поздравляю с тестированием. У меня расход стал такой же. А то кушала где-то больше 10-ки на сотню по трассе. Гидротолкатели (компенсаторы) скорее бы выдавали характерный звук, да и диагностика показала бы что нибудь не в порядке. Скорее провода, сейчас весна, очень влажное время, самые сладкие условия для электропробоя. Менять, только менять. С регулятором ХХ - посмотрите еще все шланги в районе ДУ (дроссельного узла) может где воздух подсасывает. Я у себя все чистил отечественной чистилкой ВЭЛВ (не реклама, просто в разы дешевле), у меня кстати первое время после покупки машины были ХХ почти 1100 об. иногда скакали, оказался один шланг порван. Я, кстати лью только 95-й, в мознах есть функция топливной адаптации, но рисковать нет смысла, потом отчищать все, бензин сами знаете какой. У Вас в Рязани кстати ТНК не хулиганит? Я проезжаю временами там в деревню, только на ТНК и заправляюсь.
Лямбда зонд всегда будет восприниматься мозгами как родной, ведь они все одинаковые, а за разъем платить мне не хочется, чистой воды развод. В EXISTе родной самый дорогой чуть более 7000 руб. ТАЗовский (Тольяттинский Авто Завод) 975 руб, разница в длине провода и разъеме, нормально?
Посмотрите еще регулятр давления топлива http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ хороший сайт. Кстати заметьте, что плотность воды иная, чем плотность бензина, соответственно если в топливе присутствует влага, топливный насос из-за разности плотности не даст требуемого даления. Некачественное топливо может служить причиной провалов работы двигателя. У меня так было уже 2 раза. 1-й на ТАЗике, 2-й вот на Volvo, на ТАТНЕФТИ залился и чез некоторое время начались провалы, сразу понял, что бензин. Залил в бак спирт грамм 200-250, еще разок заправил на другой заправке - все прошло. А причина могла быть проста. В подземных резервуарах с топливом на заправке всегда скапливается конденсат от влаги, подземных вод и т.д. Пришла цистерна с бензином, перелили они топливо в резервуар, насосы взбаламутили всю хрень в резервуаре, и тут, например, Вы приехали заправляться, вам колонка всю эту хрень взбаламученную в бак и закачала. Вот вам и нестабильная работа двигателя. Имейте ввиду.
Я Вас наверное уже утомил болтавней (писаниной), приношу извинения. Удачи! Пишите, спрашивайте!
Полезые ссылки
Пн Мар 09, 2009 14:23 Сообщение
jokonda1 Пол:Жен


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S40 1997 года
Зарегистрирован: 26.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_
привет один вопросик:доска приборов-при запуске гаснет полностью не считая нижних указателей? раньше в момент пуска только подсветка чуть тускнела а сейчас после чистки рег.об.хх стала совсем гаснуть но на магнитолу не влияет.
Пн Мар 09, 2009 21:42 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Честно говоря я не помню, может она совсем и не гаснет, помоему просто тускнеет, но если регулятор яркости стоит на минимальных положениях, то вполне возможно, что гаснет, но взаимосвязи с рег. ХХ и панелью нет.
Пн Мар 18, 2024 20:57 Сообщение
Paxenti161


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.03.2024
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Maf датчик Ответить с цитатой

0
Добрый вечер подскажите куда идёт трубка от маф датчика вольва v40 4204s , купил машину а там такое чувство что все трубки от впускного коллектора перепутаны одна просто валяется проверил а она в себя воздух тянет
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 65 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.04 КБ | HTML: 55.38 КБ -