На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Тема:
коробка ремонту поддается тольк оцена вопроса порядка 100-120 тысяч наших деревянных католизатор любой после 100тыс умрет у него тоже есть какой то ресурс! а вот турбина что сказать кто как ездит и слидит за ее состоянием бывает они и по 200 ходят а у кого то уже к 60умирает!

Тема:
Бонифаций писал(а):
Позвонил другу.. В неофиц вольво работает..

1. Турбина после 100.000-150.000 пипец умирает.
2. Коробка автомат не поддается нормальному ремонту.. На его памяти - всеравно глючит.
3. Не любит Вольво нашего бензина - примерно после 100 тыс мрет катализатор..
..

это так, что вспомнил



Автомат поддается ремонту, просто надо знать где ремонтировать

Тема:
Ну фиг его знает.. Что меня все пугают..

Тема: Далее
Бонифаций писал(а):
Ну фиг его знает.. Что меня все пугают..

Непугайся.Сам боялся,но как говорится "глаза боятся,а руки делают".Доволен.

Тема:
vol писал(а):
а вот турбина что сказать кто как ездит и слидит за ее состоянием ...

Что значит следить за состоянием турбины? Научите, пожалуйста.

Тема:
Welt писал(а):
vol писал(а):
а вот турбина что сказать кто как ездит и слидит за ее состоянием ...

Что значит следить за состоянием турбины? Научите, пожалуйста.


Товарищ походу имел ввиду турбо-таймер или не глушить сразу после поездки

Тема:
у меня тоже пежо 307. скоро пересяду на годовалую S60.хочу сказать что пежо по мелочи сыпится много. у меня машина 2001 года. уже надо коробку менять за 6 касарей баксов. и куча всяких мелочей еще.думаю ты в курсе о ее маленьких болячках. в вольво такого не будет я думаю.но если что то крупное полетит то конечно будет на порядок дороже т.к сама марка уровнем выше.зато без мелочей... тут не угадаешь что проще,мотаться раз в 2 месяца по мелочи или один раз в год по крупному...

Тема:
strv писал(а):
Welt писал(а):
vol писал(а):
а вот турбина что сказать кто как ездит и слидит за ее состоянием ...

Что значит следить за состоянием турбины? Научите, пожалуйста.


Товарищ походу имел ввиду турбо-таймер или не глушить сразу после поездки


да это самое и имелл смотреть за состояние патрубков и т.д!

Тема:
strv писал(а):

Товарищ походу имел ввиду турбо-таймер или не глушить сразу после поездки

Понял. А всегда нужно давать поработать на холостых или только при интенсивной езде (при какой)? Не достаточно ли будет перед парковкой проехать минут 3-5 на малой скорости? Кстати, при скольких оборотах включается турбина?

Тема:
ну тут все зависит от самой турбины наверное сам точно ненаю но после поджига проехать 3-5мин медленно думаю не поможет всетаки проще и без гемороя поставить турботаймер и тогда турбина проживет долго и вам сидеть ждать ничего ненужно!Smile)

Тема:
У меня была турба высокого давления, я когда подъезжал к месту парковки то метров за триста обороты выше тыши не подымал таким образом долго не было необходимости на холостых тарахтеть!

Тема:
ну я свою турбину через две недели запорол теперь так просто езжу без нее вообще мне тогдав просто неговорил о разных ньюансах!

Тема:
Турбина смазывается от маслянного насоса двигателя, соответственно после того как мотор заглушен, подача смазки прекращается, а турбина продолжает вращаться, что в свою очередь, отрицательно сказывается на состоянии трущихся пар. (во загнулWink)

Тема:
ну видимо примероно тоже самое и произошло с моей в свое время! так что всетаки я за турботаймер там все наверняка и без гемороя!

Тема:
Эт понятно. Вопрос: можно ли заменить холостые обороты тихой поездкой (на скольких оборотах) Question

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Страница 2 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы