На страницу Пред.  1, 2

Тема:
Не тормозить с 200 до 0 Smile А вообще если ведет даже оригинал можно попробовать циммерман-спорт они перфорированные и материал диска получше.

Тема:
strv писал(а):
Не тормозить с 200 до 0 Smile А вообще если ведет даже оригинал можно попробовать циммерман-спорт они перфорированные и материал диска получше.

а сцылки с ценой нетю???

Тема:
Любые диски любой приличной Европейской фирмы. Кривые они, или нет будет видно сразу. Главное следить за состоянием и ствить хорошие колодки. Вольво сами диски не делают, это либо TRW, либо АТЕ.

Тема:
Speedy писал(а):
strv писал(а):
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.

а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело.. Sad

С такой фигнёй, столкнулись и на БМВ 5-ки, 39; 60 кузов. После первой лужи коробились оригинальные диски. Всё оказалось просто, до примитива. Человек выезжая после ТО, жмёт на газульку со всей дури, потом естественно тормозит в пол. Непритёртые новые колодки дают неравномерный местный перегрев поверхности диска. Вот и всё, собственно - лужа и повело. Кстати, после проточки и устранения биения, такие диски ходят без проблем. НО! Первые 500 км резко, и главное - с высокой скорости не тормозить. Колодки сначала должны ИДЕАЛЬНО! притереться к поверхности диска.

Тема:
B-230K писал(а):
Speedy писал(а):
strv писал(а):
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.

а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело.. Sad

С такой фигнёй, столкнулись и на БМВ 5-ки, 39; 60 кузов. После первой лужи коробились оригинальные диски. Всё оказалось просто, до примитива. Человек выезжая после ТО, жмёт на газульку со всей дури, потом естественно тормозит в пол. Непритёртые новые колодки дают неравномерный местный перегрев поверхности диска. Вот и всё, собственно - лужа и повело. Кстати, после проточки и устранения биения, такие диски ходят без проблем. НО! Первые 500 км резко, и главное - с высокой скорости не тормозить. Колодки сначала должны ИДЕАЛЬНО! притереться к поверхности диска.

очень много думал на счёт проточки, но никак не могу найти где??? Может кто подскажет???

Тема:
Проточка - имеется ввиду токарный процесс, а не выемка, проточка на диске.

Тема:
Яша740 писал(а):
Проточка - имеется ввиду токарный процесс, а не выемка, проточка на диске.

я понимаю, что это токарный процесс. Скажу даже больше. Сейчас есть оборудование, которое позволяет протачивать диск не снимая его с машины.
Вот ГДЕ это можно сделать???

Тема:
Speedy писал(а):

я понимаю, что это токарный процесс. Скажу даже больше. Сейчас есть оборудование, которое позволяет протачивать диск не снимая его с машины.
Вот ГДЕ это можно сделать???

Ещё в 98-м году, у нас на старой работе, было куплено такое приспособление, по-моему, фирмы SUN. Смысл в том, что снимается тормозная скоба и привинчивается суппорт с двумя резцами, по обе стороны диска. К тормозному диску крепится фланец привода от электромотора. Когда фирма рухнула, кто-то прибрал этот станок к рукам. Сейчас отдаём токарям. Обычно набираем целую гору подлежащих проточке дисков, и раз в две-три недели, отвозим на завод.

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы