Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Май 14, 2007 18:18 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ! |
|
|
Сегодня еду и вдруг машина потеряла мощность и при старте на низах (до 2000) начала дергаться. Думал свечки подошли уже. Заменил. Но проблема не исчезла. Поехал на сервис пока доехал (км 40) все прошло и дергаться перестало. Но едва заметный стук (может и должен быть) за стуком клапанов прослушивается(внизу где-то). На сервисе послушали (просто ухом) сказали шатун стучит. Сейчас все впорядке, но на сервисе приговорили мотор к капиталке. Может ли потеря мошности (тянула очеь плохо) быть связана со стуком шатуна? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 14, 2007 18:24 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
тут все как в морге - вскрытие покажет.
Надо поддон вскрыть и сразу все ясно будет |
|
Пн Май 14, 2007 20:30 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
а после двух тысяч что происходит все в поряде? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 14, 2007 20:32 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
vol писал(а): а после двух тысяч что происходит все в поряде?
Вибрации значительно меньше. Хотя чувствуется что есть. Но на данный момент вообще все прекрасно и как раньше только стучит еле еле в моторе. Вот это меня и беспокоит, что все вернулось в норму. |
|
Пн Май 14, 2007 20:33 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
на а с тягой у машину все нормально? |
|
Пн Май 14, 2007 20:38 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
если стучит, вскрывай, заклинит будет поздно |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 14, 2007 21:22 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
strv писал(а): если стучит, вскрывай, заклинит будет поздно Да надо вскрывать. Но вот почему прошла вибрация и тяга восстановилась я так и не понимаю. |
|
Пн Май 14, 2007 22:20 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Машина случайно не на газу? Просто я знаю один случай, что у человека открутились винты от газовой заслонки и попали под поршень, потом они вылетели через выпускные клапана в трубу и стало всё нормально, тоже что то с тягой у него было. С другой стороны очень разные стуки шатуна и инородных тел под головкой. Поробуй ещё обратиться в механнику, в моторах понимают и вопрос на форуме можно задать http://www.mehanika.ru/forums/forum/ |
|
Чт Май 17, 2007 22:42 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Ilya940 писал(а): Машина случайно не на газу? Просто я знаю один случай, что у человека открутились винты от газовой заслонки и попали под поршень, потом они вылетели через выпускные клапана в трубу и стало всё нормально, тоже что то с тягой у него было. С другой стороны очень разные стуки шатуна и инородных тел под головкой. Поробуй ещё обратиться в механнику, в моторах понимают и вопрос на форуме можно задать http://www.mehanika.ru/forums/forum/
Не машина на бензине. Снял я коленвал отвез в эту Механику - померяли и оказалось коленвал нулевый точить не надо. Но уже первый ремкомплект стоял (0.25) думаю неужели шатун какой? Щас хочу поставить новые вставки 0.25 может пройдет.... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 17, 2007 23:03 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Ну правильно, у шатунов обычно раздалбливает верхнию головку, которая соеденяется поршневым пальцем с поршнем, а на коленвале если только задерёт вкладыши, ни с того ни с сего их не задерёт. Попробывать проверить на люфт(пошатать) шатун держа рукой поршень, что бы не было люфта. Снизу должен ты до них подлезть. И ещё можно посветить переноской на стенки цилиндров, чтоб на них не было зидиров(очень мелкие царапины допускаются). Как раз стуки поршня и шатуна похожи друг на друга.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Ещё раз внимательней прочитал твоё сообщение. У меня такая же фигня если прислушится, скорей всего есть износ юбки поршня, но езжу с этим уже 3-ий год. Если было что то серьёзное, давно бы вылезло наружу. Если в поддоне нет никакой металлической стружки, то смело собирай движок. |
|
Сб Май 19, 2007 13:43 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Не все чисто. Стружки нет. И люфта вроде нет. Нашли элипсность (отклонение 0.05мм) на шатуне, думаю пусть отшлифуют. Похоже, что появления вибраций, пропажа тяги и этот шатунный стук вещи не взаимосвязанные. |
|
Сб Май 19, 2007 13:50 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
вкладыши без задиров? и что за элипсность на шатуне? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Май 19, 2007 22:17 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Вкладыши без задиров но видно потертые. Элипсность всмысле в кольце которым шатун к коленвалу крепится (как это правильно называется)? |
|
Пт Май 25, 2007 14:08 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Подскажите какое масло лучше лить в этот мотор? |
|
Пт Май 25, 2007 14:09 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
я mobil 5-50 лью |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|