У КОГО ЕСТЬ ? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Май 14, 2007 18:18 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ! Ответить с цитатой

0
Сегодня еду и вдруг машина потеряла мощность и при старте на низах (до 2000) начала дергаться. Думал свечки подошли уже. Заменил. Но проблема не исчезла. Поехал на сервис пока доехал (км 40) все прошло и дергаться перестало. Но едва заметный стук (может и должен быть) за стуком клапанов прослушивается(внизу где-то). На сервисе послушали (просто ухом) сказали шатун стучит. Сейчас все впорядке, но на сервисе приговорили мотор к капиталке. Может ли потеря мошности (тянула очеь плохо) быть связана со стуком шатуна?
Полезые ссылки
Пн Май 14, 2007 18:24 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

тут все как в морге - вскрытие покажет.
Надо поддон вскрыть и сразу все ясно будет
Пн Май 14, 2007 20:30 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
а после двух тысяч что происходит все в поряде?
Полезые ссылки
Пн Май 14, 2007 20:32 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vol писал(а):
а после двух тысяч что происходит все в поряде?

Вибрации значительно меньше. Хотя чувствуется что есть. Но на данный момент вообще все прекрасно и как раньше только стучит еле еле в моторе. Вот это меня и беспокоит, что все вернулось в норму.
Пн Май 14, 2007 20:33 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
на а с тягой у машину все нормально?
Пн Май 14, 2007 20:38 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

если стучит, вскрывай, заклинит будет поздно
Полезые ссылки
Пн Май 14, 2007 21:22 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
если стучит, вскрывай, заклинит будет поздно
Да надо вскрывать. Но вот почему прошла вибрация и тяга восстановилась я так и не понимаю.
Пн Май 14, 2007 22:20 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Машина случайно не на газу? Просто я знаю один случай, что у человека открутились винты от газовой заслонки и попали под поршень, потом они вылетели через выпускные клапана в трубу и стало всё нормально, тоже что то с тягой у него было. С другой стороны очень разные стуки шатуна и инородных тел под головкой. Поробуй ещё обратиться в механнику, в моторах понимают и вопрос на форуме можно задать http://www.mehanika.ru/forums/forum/
Чт Май 17, 2007 22:42 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
Машина случайно не на газу? Просто я знаю один случай, что у человека открутились винты от газовой заслонки и попали под поршень, потом они вылетели через выпускные клапана в трубу и стало всё нормально, тоже что то с тягой у него было. С другой стороны очень разные стуки шатуна и инородных тел под головкой. Поробуй ещё обратиться в механнику, в моторах понимают и вопрос на форуме можно задать http://www.mehanika.ru/forums/forum/

Не машина на бензине. Снял я коленвал отвез в эту Механику - померяли и оказалось коленвал нулевый точить не надо. Но уже первый ремкомплект стоял (0.25) думаю неужели шатун какой? Щас хочу поставить новые вставки 0.25 может пройдет....
Полезые ссылки
Чт Май 17, 2007 23:03 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Ну правильно, у шатунов обычно раздалбливает верхнию головку, которая соеденяется поршневым пальцем с поршнем, а на коленвале если только задерёт вкладыши, ни с того ни с сего их не задерёт. Попробывать проверить на люфт(пошатать) шатун держа рукой поршень, что бы не было люфта. Снизу должен ты до них подлезть. И ещё можно посветить переноской на стенки цилиндров, чтоб на них не было зидиров(очень мелкие царапины допускаются). Как раз стуки поршня и шатуна похожи друг на друга.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Ещё раз внимательней прочитал твоё сообщение. У меня такая же фигня если прислушится, скорей всего есть износ юбки поршня, но езжу с этим уже 3-ий год. Если было что то серьёзное, давно бы вылезло наружу. Если в поддоне нет никакой металлической стружки, то смело собирай движок.
Сб Май 19, 2007 13:43 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Не все чисто. Стружки нет. И люфта вроде нет. Нашли элипсность (отклонение 0.05мм) на шатуне, думаю пусть отшлифуют. Похоже, что появления вибраций, пропажа тяги и этот шатунный стук вещи не взаимосвязанные.
Сб Май 19, 2007 13:50 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

вкладыши без задиров? и что за элипсность на шатуне?
Полезые ссылки
Сб Май 19, 2007 22:17 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вкладыши без задиров но видно потертые. Элипсность всмысле в кольце которым шатун к коленвалу крепится (как это правильно называется)?
Пт Май 25, 2007 14:08 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Подскажите какое масло лучше лить в этот мотор?
Пт Май 25, 2007 14:09 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

я mobil 5-50 лью
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 107 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.37 КБ | HTML: 71.09 КБ -