увеличение клиренса автомобиля сопряжено с риском перевернуться на высоких скоростях. Потом больше чем амортизатор выдвинется, машину не задрать. Лучше поменять пружины.
Вт Окт 16, 2007 14:21
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Мне кажется, что у меня пружины немного просели, машина идёт мягко и по этому я не хотел менять жёскость подвески. Когда на заднем сидении сидит 2 человека, то крыло закрывает 1/2 шины (верхней части). Да и на высоких скоростях я не катаюсь (не может маФинка), максимум 130 км/ч
Полезые ссылки
Вт Окт 16, 2007 14:34
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Я не советую поднимать машину категорически.
Я пишу потому что знакомый разбился на Toyota mark2(100), сам слава богу живой и не вредимый, а машина никакого востановления и быть не может. Он с друзьями ехал на 3 машинах так вот на одинаковой скороти 2 джипа этот поворот прошли (прадо и хорек) а он закрутился и улетел. Машина была с региона и жопа была выше стандартной итог машины нет хоть сам в норме и то ладно. А может и неповезти и машины нет и хозяина игра не стоит свеч.
Чт Окт 18, 2007 13:09
Яша740
Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43
Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
Не знаю у меня стоят под задними пружинами подушки из резины.
Подушки раньше были сантиметров по 10 но начали лететь амортизаторы, поэтому снял обрезал, оставил сантиметров по 5. Сейчас нормально.
Вольво вижу в городе видно без подушек уж больно низковат задок, а с подушками нормально и машина выше.
Конечно если без ума в поворот входить на 100 то и на танке вылетишь.
Если с двумя пассажирами машина так проседает - пора менять пружины. Lesjofors - отличные неоригинальные пружины. Вроде как, поставщик оригинала.
Себе ставил усиленные, они на 1см короче стандартных, но под нагрузкой одинаковые. Под пружины ставятся усиленные жЫгулевские (от классики) резинки-проставки. В результате зад поднялся примерно на 3см. Да и перед заодно немного. Повороты прописываю лучше многих других "свежих" иномарок. Но сдуру, говорят, можно и йух сломать.
Пт Окт 19, 2007 07:12
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
а у меня тоже зад просел но не настолько плачевно и менять ничего нехочу по бездорожю практически не езжу а помоскве и так пойдет просто когда 740 высокая ее как карабль на скорость более 100 начинает расшатовать!
Сб Окт 27, 2007 17:34
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Всё таки решился менять пружины... Вот теперь возникает 3 вопроса:
1 Какие лучше брать?
2 От каких можелей можно поставить зад. пружины на 740 седан? Кто-то говорит ставь от 240-ой (усиленные), кто-то от вольво 9-ой серии...
3 Возможно ли поменять пружины во дворе на асфальте? То что надо откручивать аммотризаторы это понятно, а ещё надо что нибудь откручивать с чем потом могут возникнуть проблеммы?
Полезые ссылки
Сб Окт 27, 2007 17:50
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
пружины говорят лутше брать от сараев! а поменять можно все главное что бы руки были) но говорят замена эта очень сложная штука а так кто там знает как на деле)
Сб Окт 27, 2007 17:58
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Вот я и спрашиваю... может кто менял и знает весь ход работы, а сложности, говорят, бывают в откручивании аммортизаторов (болты закисают во втулках). А от сарев всех подходит?
Сб Окт 27, 2007 18:12
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Всё таки решился менять пружины... Вот теперь возникает 3 вопроса:
Пружинки от 745-945 (универсалы) поставь, должно помочь.
Еще вот такое есть высказывание: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_13=1
Поменять на асфальте можно, главное кирпичей побольше, помошника одного, ключики с шагом в 1 мм (точнее не помню), ну и стяжки пружин нужны, без них думаю не получиться.
По снятию амморов:http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_24=1
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Только не забудь, когда аморы снимишь, мост устремиться вниз (нуно поддерживать), и может оборвать тормозные шланги. Вобще-то, если стянуть пружины удасться то и аморы снимать не нужно.
Мне кажется, что у меня пружины немного просели, машина идёт мягко и по этому я не хотел менять жёскость подвески. Когда на заднем сидении сидит 2 человека, то крыло закрывает 1/2 шины (верхней части). Да и на высоких скоростях я не катаюсь (не может маФинка), максимум 130 км/ч
У меня машинка немного постарше (1989г 745 ) но бегает побыстрее 180км\ч , можно и быстрее но страшновато .... но я не об этом . Я у себя почти сразу после покупки поставил дополнительные пружины (внутри основных) машина не становится пацанской восьмеркой с задранным задом а стоит параллельно асфальту, причем на скорости на неровностях раньше раскачивалась больше задняя часть а теперь также раскачка корпуса происходит параллельно земле . Загрузка 4-5 взрослых + забит багажник. Замену провел 7 лет назад нашел на разборке . Внутренние пружины фирмы MAD стояли тоже на универсале только с газовым оборудованием . Сейчас работают в паре с аммортизаторами MONROE (которые не с проточкой а с клапанами)-так что если найдете доп. пружины рекомендую и боже упаси ставить проставки !
Удачи!
[b2]Alex745:[/b]
Дополнительные пружины (внутри основных... Фото и подробнее можно? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы