Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Фев 15, 2008 02:07 |
|
ДЕН Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 01.12.2007
|
Замена ремня ГРМ на S60 |
|
|
Доброе время суток!!! Езжу три месяца на S60 не турбовой, всем в принципе доволен. Думаю заменить ремень ГРМ т.к пробег составляет на данный момент 262 тыс. и когда он там менялся не известно. Интересует сколько может стоит сам ремень и ролики и работа, примерно. И еще такой вопрос, не прогретый двигатель работает тихо. А прогретый, звук чем-то смахивает на дизель если прислушаться, как-то шумновато. Может это особенность этих двигателей? Всем заранее спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Фев 15, 2008 10:27 |
|
Alexis999 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 54 Водитель Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 10.01.2008
|
|
|
|
Во у меня тож аналогично!! холодный тихо и как прогреется прям и вправду как дизель!! сёдня даж ради этого хотел поехать в сервис чтоб посмотрели |
|
Пт Фев 15, 2008 12:46 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
греметь мотор не должен, на диагностику _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Фев 18, 2008 17:08 |
|
Alexis999 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 54 Водитель Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 10.01.2008
|
|
|
|
Короче съездил я в сервис! на диагностике сказали что всё с двиглом нормально,всё работает как надо,а звук этот из за того что там вместо гидрокомпенсаторов стоят какие то цилиндрики литые и они просто позвякивают вот и всё!! поменял масло и вроде движок поутих! |
|
Вт Фев 19, 2008 01:37 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Alexis999 писал(а): ...там вместо гидрокомпенсаторов стоят какие то цилиндрики литые и они просто позвякивают ...
Там стоят обычные стаканы, как на ВАЗ21093 почти ( на ВАЗу есть регулировочные шайбы, а на Вольво - эти стаканы бывают разных размеров). Более того, на машинах раннего выпуска, в клапанной крышке ваще отверстия делались для проверки теплового зазора клапанов. Ничо там греметь не должно, ни на холодную, ни на горячую! |
|
Вт Фев 19, 2008 21:53 |
|
ДЕН Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 01.12.2007
|
|
|
|
Это получается, что гидрокомпенсаторов вообще нет и регулировка клапонов производить заменной толкотелей? И как часто это надо делать? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 20, 2008 00:54 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
ДЕН писал(а): Это получается, что гидрокомпенсаторов вообще нет и регулировка клапонов производить заменной толкотелей? И как часто это надо делать?
По мере необходимости
Практика показывает, что не часто... |
|
Ср Фев 20, 2008 14:20 |
|
ДЕН Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 01.12.2007
|
|
|
|
Цитата: По мере необходимости
Практика показывает, что не часто...
Это вообще делается???? У проичина наверное именно в этом. И где это могут хорошо сделоть????????? |
|
Чт Фев 21, 2008 07:52 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
ДЕН писал(а): У проичина наверное именно в этом.
Не делай поспешных выводов, если бы причина была в увеличенном зазоре, то на холодную у тебя бы еще больше гремело...
Ощущение неисправности может быть и субъективным. Ищи специалиста, которому сможешь доверять и головная боль пройдет. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Мар 08, 2008 22:01 |
|
ДЕН Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 01.12.2007
|
|
|
|
Все, вчера сам поменял ремень ГРМ, а с шумом решил.... Не надо мешать мотору работать |
|
|