Как разобраться со звуковыми сигналами S70 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Про обороты

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Дек 24, 2008 22:22 Сообщение
mulin Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 42 Весы Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 24.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеHappy Birthday
Про обороты Ответить с цитатой

0
Может кто подскажет что ето? на нагретой машине (полчасика в пробке) на холостом начинают проваливатся обороты до 500 - 400 и жутко троит. При етом во время движения все в норме, едет без рывков. А стоит двиглу немного остыть как все приходит в ному. Дроссель стоит новый 1 месяц ему)
Заранее благодарен!

_________________

скрипт линеечек

Volvo S80 2.4 170л.с 161 т.км.
Полезые ссылки
Чт Дек 25, 2008 00:13 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Плохой бензин. У меня так один раз правда было, но залив бензин в относительно нормальном месте все прошло.
Чт Дек 25, 2008 01:30 Сообщение
mulin Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 42 Весы Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 24.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеHappy Birthday
Ответить с цитатой

0
Вот успокоил!!)) А то меня уже пугали мертвым датчиком MAF, лямдой или катализатором!! Завтра заправлюсь где нибуть в норм месте)
Хотя я уже больше года заправлялся в одном месте... мож хреновый бензин завезли.

_________________

скрипт линеечек

Volvo S80 2.4 170л.с 161 т.км.
Полезые ссылки
Сб Дек 27, 2008 00:28 Сообщение
mulin Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 42 Весы Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 24.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеHappy Birthday
Ответить с цитатой

0
Залил другой бензин, 2 дня ездил - ни каких изменений( все также падают обороты, а сеня даже заглох в пробке((
_________________

скрипт линеечек

Volvo S80 2.4 170л.с 161 т.км.
Пн Дек 29, 2008 00:29 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Ни стого ни ссего тоже вряд ли что-то сломается. Я как-то стоял в пробке, заправился ну может 30-40 минут назад, и вдруг в точности как у Вас, обороты 300-400, троит, я педалью газку до 1000 оборотов, чтоб не заглохла, держит машина, обороты стабильны, никаких изменений в работе движка, педаль отпускаю, опять обороты 300-400 и троит. Сначала думал, что давление в топливопроводе упало. Остановился, проверил давление в рампе, бензин брызгнул, давление в норме значит. Было уже темно не стал заморачиваться поехал домой, с утра на заправку, заливка бензина решила проблему частично, т.е. обороты падали до 500 и не троила уже. припарковался вскрыл сзади пол добрался до бензонасоса, вытащил и снова вставил штекер, после машине дал немного проср***ся. После этого все прошло. И грешу на бензин больше, хотя черт его знает, ведь при нажатой педали газа все стабильно работало, при хреновом бензине тоже бы мозги компостировала. А бензин, я уже здесь как-то писал, что какая бы клевая заправка не была, все равно если резервуар с бензином под землей, то вероятность качнуть воды очень большая, на дне резервуара всегда!!! вода, подземные воды, конденсат и т.д. а когда Вы приезжаете на заправку и в резервуаре топлива на донышке, а свежего еще не привезли, 100 пудов ТРК Вам воды накачает в бак с остатками бензина. У меня так пару раз было с ТАЗ-2107 и один раз уже с Вольво.
Пн Янв 05, 2009 13:06 Сообщение
atvas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 42 Рак Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 05.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Приветствую, стал недавно обладателям s60 2,4 (атмосферный). Через пару недель появилась проблема: при включении нейтральной передачи (при подъезде к светофору например) обороты падают на отметку 400-500, при полной остановке поднимаются до 900. При этом жутко колбасило руль (была порвана верхняя опора двигателя). На станции почистили впускной коллектор (ситуация чуть улучшилась). После подключения компьютера электрик выдал ответ о неисправности массметра (600 у.е. с...). После замены этого массметра все стало ок. Пару дней назад ехал по трассе и чуть дуба не дал (сломался термостат). После замены вышеуказанная ситуация повторилась…
Сталкивался ли кто с такой проблемой?
Кроме того мне предложили поменять программу на двигатель (спец. разработанную под этот двигатель т.к. за границей поступало много нареканий на работу холостых оборотов (глох двигатель). Суть программы повышение холостых оборотов до отметки 1200)
Полезые ссылки
Пн Янв 05, 2009 23:47 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
По поводу термостата. такая-же хрень, по трассе идешь стрелка температуры двигателя чуть ли не ложится. При этом комп через 5-6 км (3-4 минуты) выдает ошибку ввиде лямбды. Глушу, завожу все нормально - ошибка не показывается. Термостат менять не буду (пока во всяком случае). Почитал на форумах, что термики больше года не держатся. Пусть мой лучше не закрывается, чем поменяный через год открываться перестанет. Сегодня копался под воздушным фильтром, там такая хрень стоит, вроде "автоматом" подачу воздуха зима-лето переключает. Как сия приблуда должна работать нихрена не понял, всю её не разбирал, вроде, что-то там от холода расширяется и давит на пружинку, а та в свою очередь перекрывает хол. воздух и открывает гор. от двигателя. Может быть и в ней причина.
Вт Янв 06, 2009 14:45 Сообщение
mulin Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 42 Весы Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 24.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеHappy Birthday
Ответить с цитатой

0
Моя проблема решилась!! Была замена топливного фильтра, свечей и 2 катушек. все прошло! Про термостат - новый стоит от 400 до 800р. в Обухове сказали что менять раз в год ПЕРЕД ЗИМОЙ! Т.к их болезнь именно не до конца закрывается! Проблем с не открыванием замечено у них небыло. Я вот сейчас его поменял, греться стала быстрее, в салоне тепло)
_________________

скрипт линеечек

Volvo S80 2.4 170л.с 161 т.км.
Пн Янв 12, 2009 19:33 Сообщение
dmitryn


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 12.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Про термостат. на s60 он меняется за 20мин самостоятельно. 2 болта крепление термостата + 2 болта пластиковой крышки. В самом термостате есть небольшое отверстие, так что даже в закрытом состоянии жидкость просачивается, т.е. полностью он не закрывается.
С оборотами у меня похожая ситуация - при старте на холодную все ок. на горячем иногда плавают, какую либо закономерность пока определить не удалось
Полезые ссылки
Чт Янв 15, 2009 19:19 Сообщение
dmitryn


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 12.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ вообще-то ездить с лежащей стрелкой температуры вредно для ДВС. Сам так почти тыщу накатал при -20 пока мне не посоветовали не мучать авто пока проблему не решу.
А так как чтобы решить проблему нужен был сам авто, то просто законопатил весь перед тряпками чтоб не дуло на радиатор и ездил себе дальше. При этом стрелка вернулась почти в норму (1 деление до середины не дошло) и печка стала работать Razz
Пт Янв 16, 2009 01:34 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Я тоже радиатор законопатил, но видимо не так сильно. Потом, по трассе я не часто езжу, в основном по Москве, хочу все-таки одну вещь сделать (законопатить) материал нашел, при морозе весь радиатор закрывает, при потеплении, половину можно открыть сложив этот материал, на лето вообще убрать.
Чт Янв 29, 2009 01:20 Сообщение
Леха-077 Пол:Муж

http://moscowvolvoclub.ru/images/avatar/users/2792.jpg
Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 46 Весы Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 29.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Здравствуйте!
Чтобы не писать новую тему задам вопрос тут, в принципе проблема та жа. То мотор работает как часы, то не с того ни с сего начинает троить и обороты падают с 900 до 500 и потом все возвращается на круги своя, как будто ничего и небыло, по времени примерно секунды 2-3. От бензина не зависит (как было написано в других сообщениях), от погоды и влажности воздуха тоже, комп никаких ошибок не выдает. Куда лезть смотреть и что ЭТО вообще может быть?
п.с. мотор простой 170лс.
Полезые ссылки
Чт Янв 29, 2009 09:59 Сообщение
IfRiT Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 57
Возраст: 39 Козерог Крыса
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 11.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Раньше несколко раз сталкивался с проблемами падения оборотов, но с качеством нашего бензина а его нормального дай бог 10-15% найдёш, начал чаще менять топливный фильтр и поглядывать на свечи. Теперь тьфу тьфу не зглазить меня геморои с оборотами перестали мучать.Smile
_________________
http://volvo850.ru/
Чт Янв 29, 2009 11:24 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
может быть одна из катушек
Чт Мар 26, 2009 15:01 Сообщение
T5 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 44 Овен Обезьяна
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 24.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А вот еще один вариант...любимая 850т5 такие штуки выдает:

запуск норма...все гладко и плавно...как только стрелка выходит на рабочую температуру начинают плавать обороты...и это длится минут пять десять...дальше все уходит и работает на ура...если же вдруг глохнет в эти пять - десять минут...то двигатель не заводится в теч...около 20 минут...эта же штука происходит при мойке двигателя...видимо где то конденсат скапливается? также рассматривал варианты описанные на вольво850ру, но ни один полностью не подходит...
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 99 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.44 КБ | HTML: 70.53 КБ -