Доброго вечера,хотелось бы узнать что будет лучше-
Прогарела гофра на машине,тарахтит невозможно,что будет лучше и не дорого-переварить гофру со старой на новую(объявили 5500 руб. с запчастями и работой).....либо заменить коллектор с гофрой целиком на новый(к сожалению не знаю сколько стоит,но говорят,что примерно столько же по деньгам выйдет, и как,в случае чего, поведет себя неорегинал)....Жду сообщений,заранее спасибо))))
850,двиг.10 клап. 144л\с..
Полезые ссылки
Пт Окт 26, 2007 22:51
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
да вроде завтра на сервис поеду, 5500 вместе с работой и запчастями(гофрой),гарантию на год дают,занимаются только глушаками (брат у них Пассат ремонтировал, так ездит не жалуется уже около года)......а то сегодня ехал-ощущение,что без глушака,в салоне гудешь)))) не понимаю как Тазовцы на дешевых прямотоках гоняют....все мозги от такого шума выпрыгнут....... а если коллектор с гофрой(5500 неорегинал в Южке),то еще 3000 за работу отдать надо(снятие установка)....так что решил первым вариантом ограничиться.....как отремонтируюсь-отпишу
короче отремонтировался.....тиишина в салоне))).....ребята делают качественно,работа и отношение понравилось.....обошлось в 9000 рублей,но еще был вырезан катализатор,поставлен пламегаситель, гарантию на год выписали,все с учетом работы и запчастей(гофра,пламегаситель).....не знаю дорого или нет, но я доволен!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы