Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Мар 14, 2008 00:04 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
Замена масла двигателя |
|
|
Здравствуйте! Подскажите, кто менял масло самостоятельно. Двиг. B4184S. Вопрос такого характера - что нужно купить и какое количество (и где лучше)? Вопрос возник из-за того, что объем масла в ДВС более 5-ти литров (кажись), а канистры 4-х литровые, затем слышал, что обязательно нужно менять медную прокладку в сливной пробке и наконец масляный фильтр, читал, что он разборный что-ли, т.е. достаточно купить фильтрующий элемент или я не прав? Подскажите кто знает. Спасибо! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 14, 2008 01:12 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 55 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
Масло купить сразу 2 канистры 4 литровых.
Одна уйдет не полностью , останется на доливку и на следующую замену масла.
Медную прокладку отжечь в пламени зажигалки, и установить обратно.
Хотя можно поставить новую, а можно и вовсе не делать этой операции.
Маслянный фильтр меняется , он не разборный. |
|
Пт Мар 14, 2008 01:24 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
Спасибо! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 14, 2008 01:34 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 55 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
незачто |
|
Пт Мар 14, 2008 12:00 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Прокладка там алюминиевая, медную ставить нельзя.
По поводу фильтра, если машина у вас 97 по VIN то фильтр не разборный.
Посмотрите 10 знак в вин коде V - 1997, W - 1998 соответственно.
В 98 году стоит уже другой фильтр в котором меняется катридж. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Мар 14, 2008 13:01 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
strv
может не в тему, но я спрошу - мужно мой VIN пробить, а то я никак не понял тип двигателя и все такое. заранее благодарен:
VIN - YV1LS5506S2258192 - 1995 Volvo 850 Series |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 14, 2008 13:45 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
мотор - B5254FS
Регистрационный номер: BN-VW 263
Единицы скорости: K
Версия для продажи: 61
Код рынка: 18
Цвет транспортного средства: 604
Обивка: 3630
Код шасси:
Рулевое управление 1
Вот что выдает вида _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Сб Мар 15, 2008 01:47 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
Машина точно 97-го года, хотя в ПТС стоит 96, по вину 97. А с алюминиевой прокладкой можно "играть" при помощи зажигалки? Или вообще прокладку не трогать, а поставить на место после слива масла? |
|
Сб Мар 15, 2008 02:07 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
Блин, ета шайба под сливную пробку стоит три рубля, возьмите поставьте новую, к тому же её необязательно менять при каждой замене масла. так же если отпотевает маслозаливная горловина то поменяйте резиновую прокладку под крышкой. (и вентиляцию катреря возможно придётся проверить) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|