Подскажите пожалуйста, какой разход бензина, примерно, должен быть у 740-ой дв. В230Е АКПП, механич. инжектор. У меня получается по 20л на 100 км. Можно ли что нибудь сделать для уменьшения расхода топлива?
Полезые ссылки
Пт Дек 07, 2007 01:45
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
да действительно многовато ну так если сказать рассход 12 должен где то быть тут может уже движку кирдык пришел? проверте компрессию для наала! а может где нить подтикает осмотрите бензопровод посматрите бензобак у меня было такое что появилась маленькая дырочка в трубке выходящец из бака расход тогда тоже подскачил литра на три но когда машина от места отезжала все сухо было долго найти никак не мог!
охлаждение тоже советую проверить. Я, помнится, тоже охреневал, тоже тему заводил - подскочило обжорство с 10-11 до безобразия (под 17), потом слил тосол и залил антифриз. У меня тоже механический инжектор и я согласен, что на этот механизм много чего свалить можно, безмозглые инжекторы не понимают, что они делают. С небольшой комиссией пройтись по машине, не помешает.
Полезые ссылки
Пт Дек 07, 2007 19:21
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
В первом и четвёртом цилиндрах по 14, а во втором и третем 15
GLEnn писал(а):
потом слил тосол и залил антифриз
Залит антифриз и t стоит в норме, точно по середине прибора.
хм может я ошибаюсь но немноговато 15? так кт оболее в теме мужики рассудите! а так посматрите топливо провод может где поддикает бензином вообще не паххнет когда машина работает?
Сб Дек 08, 2007 00:18
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
я бы загнал машину на яму или подемник только что бы днище сухое было завел бы ее и прошелся по всем трубо проводу посматрел бы может где то что то мало ли! у меня когда трука прогнила вообще запаха нечуствовалось и сухо все было а судъба повернулась так что полез в богазник под крышку где бензобак смотрю а там все в бензине а снизу невидно блинка!
я бы загнал машину на яму или подемник только что бы днище сухое было завел бы ее и прошелся по всем трубо проводу посматрел бы может где то что то мало ли!
Вот до сегодняшнего дня я ждал сухой погоды и возможности заехать на яму. Заехал сегодня на яму, взял переноску, досканально проверил всё от бака до форсунок и обноружил, что.... всё сухо. Нигде, ничего и даже намёка нет на течь топлива. Что ещё подскажите?
Полезые ссылки
Вт Дек 25, 2007 11:13
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Свечи какого цвета? (лучше фотографию) Выхлоп какого цвета? Как заводится на холодную и горячую? _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Дек 25, 2007 17:36
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Свечи какого цвета? (лучше фотографию) Выхлоп какого цвета? Как заводится на холодную и горячую?
Свечи не смотрел... Пока сказать не могу... Выхлоп... на холодную, под нагрузкой, белый дым, как прогревается, то выхлоп почти не видно (в зерккало), но по цвету впринцепе как у всех. Запуск машины, например утром, если на улице минус 10, то сразу не заводится... Запускается и глохнет и так раза 3-4. На горячую... если запускаю двигатель в течении 5-10 мин, после того как заглушил, то с пол оборота. Если мин через 30-40, то приходится покрутить стартером, а то и газку нажать приходится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы