покупаю 740 B230E возникли вопросы подскажите : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
покупаю 740 B230E возникли вопросы подскажите
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Дек 17, 2007 02:37 Сообщение
banan Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 37 Лев Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
покупаю 740 B230E возникли вопросы подскажите Ответить с цитатой

0
Уважаемые вольвоводы в ближайшее время хочу приобрести 740 чемодан и стать одним из вас)
В связи с этим появился ряд небольших вопросов, надесь по каким то смогу тут найти интресующую информацию.
Присмотрел себе один экземпляр, собственно сия машинка 84 года с движком B203E берется исключительно для сельской местности. Поэтому при выборе вмятинки/ржавчинка/гнильцо были не важны ровно как и состояние подвески, но вот по мотору возник вопрос. Сейчас машинку я посмотрел, полазил в принципе все устраивает, но сейчас двигатель заводится делает три четыре чиха и тут же глохнет, хозяин говорит что за день до этого нормально на ей ездил, но беда в ней эта и правда есть, говорит что подсасывает трубка бензонасоса который расположен в баке и если ее поменять все будет ок. Сейчас даж на подсевшем аккумуляторе эти первые немногочисленые чихи она делает фактически с пол оборота, и как только после первых 5-7 чихов когда обороты по идее должны поднятся до холостых она глохнет, на педаль при этом не реагирует. Но как то не особо сейчас верится что все так просто по этому и пришел сюда.
И ещё хочется спросить насколько возможно что у меня сломает вал руля (или что либо ещё в рулевом) если в приводе гура нет масла (утекает оттуда за день при попытке залить).
Заранее большое спасибо, и извиние за возможную корявость в написании и объяснении проблем.

PS Сооответствеено двигательль холодный, данный артефакт можно наблюдать при каждом запуске вне завистимости сколько между ними времени прошло, хоть 4 сек хоть час.
Полезые ссылки
Пн Дек 17, 2007 08:19 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
По поводу насоса ГУРа и по рулевой рейки не переживай! Я без масла проехал 2000 км не останавливаясь! Потом залил масло и все работает нормально! А по движку вопрос, какая система подачи топлива и зажигания стоит?
Пн Дек 17, 2007 11:34 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

B230E - механический впрыск, может пусковая форсунка дурит, а вообще в нем неисправность можно долго вычислять.
На Е-шных моторах проблема в механическом износе деталей топливной системы, новые стоют как чугунный мост, а б/у не сильно отличаются друг от друга.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Пн Дек 17, 2007 16:16 Сообщение
banan Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 37 Лев Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Грустно... Получается что явно не бензонасос дурит, так я понял? Просто мне от машины много вообше не надо чтоб тыс 7 прошла и смогла хоть на первой хоть дымящей доехать.
Пн Дек 17, 2007 18:04 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да там все что угодно может быть и форсунка и бензонасос и еще что нить а там блок самодиогностики не стоит? я просто ненаю(((
Пн Дек 17, 2007 18:15 Сообщение
banan Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 37 Лев Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
насчет блока самодиагностики хз машинка 84 года если поможет. А как узнать есть он или нет? и даже если есть то что с ним делать то?) ноутбук есть COM есть но чо и как смотреть незнаю((. И ещё возник вопрос пока изучал как весь этот инжектор сделан, как я понял в распределителе давление всегда одно, а форсунки срабатывают от давления а не от электрического импульса, следовательно как я понял распределитель как то выбирает на какую именно форсунку в данный момент времени давление подать, чтобы она открылась и распылила топливо, а затем как то с нее давление снять чтоб она закрылась, и вот я понять не могу как он выбирает форсунку нужную, там чтоль что то кртица от кален вала? и он знает какой цилиндр на впуск работает и на ту форсунку и подает?
Полезые ссылки
Пн Дек 17, 2007 18:25 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
блок само диогностики должен если есть стоять как капот открываешь в левом маленькая черная коробочка с лампочкой! ноутбук не понадобится если она есть то открываешь ее там есть штырек его втыкаем в гнездо номер 2 поворачиваем ключь зажигания в первое положение и нажимаем на кнопочку на блоке и отпускаем блок начинает мигать как азбука морзе записываем сигналы и смотрим что они обозначают! но что то я только что вспомнил что на этих моторах этого неставили!
Пн Дек 17, 2007 18:30 Сообщение
banan Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 37 Лев Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ну нестрашно что не ставили) меньше знаешь крепче спишь) боялись они за владельцев вдруг узнаю что все плохо и паниковать будут) у меня вот какой вопрос возник, допустим что распределитель вообше не рабочий и питание через обычные форсунки вообше не идет, сможет двигатель на пусковой форсунке стока прочихать?
Пн Дек 17, 2007 18:35 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
у меня такого нет но наверное возможно кстати! но это ИХМО а так слушаем более квалифицированых клуберовSmile)
Полезые ссылки
Пн Дек 17, 2007 19:32 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

теоретически может, если фишку с нее сдернуть и перестанет чихать, то это она
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пн Дек 17, 2007 20:21 Сообщение
banan Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 37 Лев Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
синькс постараюсь попробовать!)
Пт Дек 28, 2007 15:08 Сообщение
Serdj30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 98
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А сколько у тебя насосов стоит? один или два? Если форсунки механические, то может им просто тупо нехватает давления топлива. Есть одно предположение! Если хозяин тебе сказал, что проблема в шланге погружного насоса, то он скорее всего туда лазил, и как следствие, мог его обратно плохо установить, т.е. насос непопал в свою нишу(так называемое корыто) и зацепившись зе борт ниши поднялся... Владелец залил бензина, поездил, пока насос был погружен в бензин, а далее ты чуть поездил, бенза пол бака, а насос у тебя воздух сосет вместо бензина! Как вариант! проверь! ))
Полезые ссылки
Пт Дек 28, 2007 17:00 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
хорошая мысль!
Сб Дек 29, 2007 13:33 Сообщение
banan Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 37 Лев Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну собсна история закончилась((( бензонасос основной пошел на фиг... поменяли.. щас движок троит... не тянет, но заводится стабильно))) с регистрацией беда, номер движка перебит... так что купили подарочек на новый год)
Сб Дек 29, 2007 14:11 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
а почему именно перебит? это уже точно установлено? экспертиза была?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.5 секунд | 107 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.25 КБ | HTML: 72.96 КБ -