Точно не скажу, но если крылья 740 и 940 одинаковые, то должны. Возможно придется переделать кронштейн около радиатора для крепления фары. И еще расстояние от фары до бампера (где ресничка стоит).
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Пришли фото я тебе точно скажу. Если надо могу свои фары рамерить у меня 940.
Чт Дек 20, 2007 16:54
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Замена поворотников, крепления фары, решетки, планки под фару и крепления решетки. Это на 1990 год _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Чт Дек 20, 2007 16:57
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
По моему нет. На сколько я себе представляю у тебя 1 отсек и 1 лампочка. А у меня 3 отсека и соотв 3 лампочки. 1 отсек ближний+дальний. 2 отсек противотуманка. 3 отсек доп дальний. И у меня поворотник вставляется в блок фару.
Чт Дек 20, 2007 20:25
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Если весь гимор для этого, то, ИМХО, необходимо совершить следующие действия (здесь пример для 745 88 г.в.):
1.обязательно оживить дворники на фарах и не экономить на омывайке (полно советов о том, чтб мыло фары только когда они светят. Это копеечная экономия, т.к. из этих жиклеров ссыт как ... не знаю из чего, но мало. Цена слепой езды дороже. Да и народ охотнее расступается, когда что-то массивное с яркими фарами 4300К наседает сзади, а если зажечь п.п. 3 и 4, то ещё охотнее).
2.поставить новые фары в сборе, пусть китайские, но новые (около 2000р. за штуку) или поменять рефлектор и стекло примерно за эти же деньги, поставить туда хорошие галогенки (у меня Филипс Блю вижн, кажется, 4300К точно).
Это как минимум. Как максимум ещё 2 бонуса.
3.в спойлер под перед. бампером в отверстия для ПТФ поставить штатные кронштейны для ПТФ (деталь Vadis 1321998) по 280 р. за штуку Скантеха. На них после несложной доработки (know how) поставить ПТФ WESEM (http://shop.wesem.com/go/_info/?idc="4_6609"&sess_id=3caa7f03610ad093 21bff0e9af8841db) за 650 р./пара в Ю. П.+хорошие лампы (у меня OSRAM Allseason super H3, 340 р. за пару). Фары становятся как будто родились для этого спойлера. Запитать их согласно штатным схеме и логике электропроводки.
4.Сверху на бампер между фар головного света поставить комплект фар дальнего света HELLA Comet 500 дальн.свет(1F4 005 750-811). Цена 1909.5 руб. Запитать параллельно штатному ДС по схеме (http://off-road-light.ru/images/stories//mount/ext%20light/ext%20main %20beam.jpg).
Бюджет таков: (моторчики+поводки [уже имелись]+щетки по 140 руб./шт.)+(4000+700)+(560+650+340)+1900=8300 р.
Так-то. Скажите, зачем эта суета по замене фар на 940, установке пацанского голубого ксенона или биксенона в засиженные мухами внутри и грязные снаружи фары 15-25 летней давности? Не правильнее ли улучшить то, что есть или должно быть изначально в конструкции автомобиля?
Замену морды 740 на 940 имеет делать смысл:
1. после ДТП, так на 940 проще все найти в отличии от 740.
2. если есть неудержиоме желание "просто так". Можно и от 960 морду поставить, тут где-то и фотка была... _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Вт Дек 25, 2007 10:14
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Volvo745
С такой иллюминацией и баллонник в лобовое на трассе словить можно...
Да нет же. Вы неправильно поняли вектор моей мысли. Ведь использовать осветительные приборы надо в нужном месте и в нужное время. Так же как и столовые приборы. С включенными ПТФ удобно ехать по второстепенным плохо освещенным дорогам, где имеются т. н. "дефекты" дорожного покрытия. С дополнительным ДС хорошо рулить по трассе. А ДС по моей схеме не случайно запитан параллельно штатному. Т.е. доп. ДС включается только при вкл. штатн. ДС, а не иначе, по-тупому отдельной кнопкой. А баллонник ведь можно поймать и с чистыми неотрегулированными голубыми биксеноновыми фарами. Часто такие встречаю на пацанских тюнинговых ВАЗ 2110-2115. Кстати, по моим наблюдениям, 20% авто едут навстречу с неотрегулированным пучком света и слепят. Особенно отеч. автопром в состоянии близком к "помойке". Вот в них-то очень хочется запустить "баллонником", но они, увы, едут навстречу. Ну а если иногда кто-то на авто с потенциалом, превосходящими потенциал твоего кара или с настроением ехать быстрее, чем ты, иногда и моргнет сзади дальним светом, типа:"Уступи! Не зевай!", уступи дорогу. А лучше заранее оцени обстановку (свое настроение, физическое состояние, мощность своего мотора по сравнению с моторами окружающих авто и может быть ещё что-то) и займи своё место в транспортном потоке, чтобы никому не мешать. Не надо никому ничего доказывать. Пойми просто, что ты никому не нужен и не интересен. Кроме, м.б., дураков. А на это есть правило 3-х Д.
Последний раз редактировалось: Volvo745 (Вт Дек 25, 2007 18:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вт Дек 25, 2007 17:34
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
я например на своей ночью с ближнем вообще ничего не вижу, думал тоже менять на 940 морду так как машина переходная, но подсчитав все затраты решил просто сейчас купить два комплекта фар дальнего света типо противотуманки и поставить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы