Всем привет. Педаль сцепления работает в холостую. (сцепление не оджимаетсь). Наднях заметил течь в рабочем целиндре. Теперь воопрос: что лучше заменить резиночки (рем.к-т) или поставить новый неорегинальный?
Полезые ссылки
Пт Дек 21, 2007 14:52
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Разбираешь цилиндр, потом берешь проволочку, сгибаешь буквой Г суешь внутрь и тащищь по стенке, если цепляется смело идешь за новым, смотришь внутрь если на зеркале износ, опять идешь за новым. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
по моему должен сам по себе потечь при ослабленном штуцере, пару минут подождать. Или несколько раз не качать педалью, а по разу. Педаль 1 раз выжал, штуцер отвернуть через несколько секунд завернуть и педаль отпустить, потом по новой.
Ну не знаю. Я позавчера р/к поставил (но я знал причину течи).
Прокачать одному нормально не удалось, пробовал и самотеком, и под давлением жижу прогнать. На следующий день прокачал с помошником, имхо показалось что "крантик" при прокачке нужно открывать на мгновение. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Сб Дек 29, 2007 19:22
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
С помошником тоже не всё так просто было. Вроде качается, вроде прокачивается, стоит "крантик" чуть передержать лишнегно и опять по новой, педаль "болтается". _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы