Всем привет!
Хочу рассказать историю, что приключилась со мной недавно.
Осенью я стал счастливым обладателем VOLVO ХС90, пригнанной из америки.
Первым делом отправился к официальному диллеру, на диагностику.
По результатам диагностики, мне выкатили список работ необходимых для восстановления работоспособности автомобиля, все работы (с запчастями) тянули на 100000 руб.
Осилив самый "криминал" (56000руб) я остапся с рекомендацией скорее менять карданный вал (44000руб).
Через 3 дня послышался стук в районе задней оси. Еще через день загорелась лампочка CHEK ENGINE.
Приехав на сервис с этими проблемами, узнал, что стучит кардан, а лампочка это сбой датчика топливной системы(мол из-за разгерметизации бака во время работы двигателя). Ошибку сбросили (конечноже за денежку).
Она появилась вновь через день, стук также постепенно усиливался. В общей сложности отъездил еще два месяца. Пока не появилась вибрация по достижению 80км/ч, а стук не стал очень громким. При этом еще дважды был на сервисе, платил за диагностику (сброс ошибки датчика), и готовился к замене кардана. При этом мне было сказано, что с датчиком все в порядке и если это еще пару раз повторится, то будут искать неисправность.
Я уже почти созрел менять кардан, но решил съездить в Лапеенранту на финский сервис.
Результатом поездки был счет на 185 евро, в который вошли замена датчика, замена крепления запасного колеса (оно было сломано), апгрейд мозгов и еще что-то по мелочи.
Кстати стук и вибрацию издавало именно запасное колесо.
На данный момент пропал стук, не горит лампочка и т.д.
P.S.Больше в сервис к Российскому диллеру не поеду.
Спасибо за внимание
Полезые ссылки
Вт Дек 25, 2007 13:51
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Даа... Обидно, но такое понятие как совесть в нашей стране еще не скоро появится. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Дек 25, 2007 14:55
zazkin
Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 48
Водитель 28-й год. Водит Volvo 460 1994 года Представитель компании: Автоспас
как то купил авто... и решил помыть инжектор... в результате машину забрал только через 2 месяца... резюме...! загнутые клапана и поршень! в результате пришлось покупать всю головку и сам ремонт все обошлось в 1500 американских рублей...
мне и не в дамек было... что виновны ребятки с сервиса... при промывки на Wins нельзя резко газовать потому что - гидроудар и все! а мне расписали что у меня все клапана прогоревшие. вот и верь потом в фирменные сервисы... не буду говорить название... не люблю антирекламу... но могу успокоить Вас... это была не Вольво а "Хонда" .
Я уже почти созрел менять кардан, но решил съездить в Лапеенранту на финский сервис.
подскажите где это находится.... у меня тоже стук ... но спереди. вроде как один умный чел сказал ,что это предние стойки. Но все же хочется убедиться.... да и с расходом у меня проблемы. Так что надеюсь на ваши рекомендации относительно сервисного центра, где Вам делали ремонт.
Вт Дек 25, 2007 17:02
zazkin
Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 48
Водитель 28-й год. Водит Volvo 460 1994 года Представитель компании: Автоспас
я знаю очень хороший сервис где кстати обслуживал и свою хонду это Эвис Моторс! на павелецкой.
а сейчас свой сервис... ну не владелец... а работаю в сервисе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы