Система LH 3.2 : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: Система LH 3.2 Распечатать термин 
Функции управления

Модуль MFI направляет информацию в:,
*разъем передачи данных (DLC) A , гнездо 2, при поиске неисправности;
*Индикатор ECT комбинированной приборной панели
*бортовой компьютер в комбинированной приборной панели, для индикации текущего расхода топлива;
*ICM, сигналы об открытии дросселя, температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель;
*TCM, сигналы об открытии дросселя и нагрузке на двигатель.
Если некоторые сигналы ошибочны или отсутствуют, MFI принимает некоторые значения по умолчанию для обеспечения работоспособности автомобиля.
Значения по умолчанию могут быть присвоены следующим сигналам:
-датчика ECT
-потенциометра TP
-датчика MAF
-HO2S

Входные сигналы

В модуль многоточечной системы впрыска топлива (MFI) поступает информация со следующих датчиков и компонентов:
*Датчик объемного расхода воздуха (MAF)
*Потенциометр положения дроссельной заслонки (TP)
*Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
*Датчик кислорода (HO2S)
*Компрессор кондиционера , когда он работает
*Модуль управления зажиганием (ICM), ICM передает сигналы датчика частоты вращения двигателя (RPM) и сигнал о работе вентилятора охлаждения двигателя.
*Спидометр в комбинированной приборной панели
*AW 50/42 модуль управления трансмиссией (TCM), когда включена передача

Выходные сигналы

Модуль MFI управляет следующими устройствами:
*Форсунки
*Воздушный клапан холостого хода (IAC)
*Топливный насос через реле топливного насоса
*Главное реле топливной системы, которое подает питание на многие компоненты топливной системы
*Нагревательный элемент HO2S
*Лампа индикации неисправности (MIL) на комбинированной приборной панели, совместно с ICM

Регулировка подачи топлива

Система MFI LH3.2 имеет функции долгосрочной регулировки подачи топлива и регулировки подачи топлива на холостом ходу.
Эти устройства минимизируют выброс газов и потребность в обслуживании. Не требуется регулировка уровня СО и оборотов холостого хода.

Диагностическая функция

Модуль MFI выполняет диагностическую функцию, которая регистрирует все неисправности и хранит их в памяти для последующего вывода с помощью DLC, либо в ручном режиме, либо с помощью Volvo ST. Индикатор MIL на комбинированной приборной панели зажигается, когда неисправность влияет на состав выхлопных газов.


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.15 секунд | 3 Запросов + 17 из кеша. | 114 Файлов: 728.76 КБ | HTML: 15.35 КБ -