Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
развод или нет?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Апр 29, 2006 00:20 Сообщение
vagrant


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Откуда: Луганск
Водитель
Зарегистрирован: 20.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
развод или нет? Ответить с цитатой

0
ситация следующая (касательно того злосчасного кондера):
говорят что в Ресивере-осушителье есть небольшой контейнер с поглотителем влаги. Условно назовём это вещество «силикагель».

Поскольку поглощающая способность силикагеля не безгранична, то производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера, а также если система оставалась разгерметизированной более 24 часов.

Если этого не сделать, то гранулы силикагеля начинает разрушаться, превращаясь в бедую пудру, которая разносится по системе, попадает в компрессор и ТРВ, вызывая их износ, а затем и отказ.

А второе мнение которое я слышел что все это бред и не стоит им забивать голову!

И по поводу масла в компрессоре кто знает подскажите, нужно ли туда заливать дополнительно масло? Как бы в состав фриона это масло входит, но достаточно ли его...
Полезые ссылки
Сб Апр 29, 2006 16:27 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
1. если фрионового масла в системе недостаточно, то его заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. осущитель и называется осущителем, потому что сушит систему, и действительно если была нарушена герметичность, то в систему попадает воздух, а у него влажность отличная от 0% и эта влага адсорбируется в осушителе на наполнителе (обычно чтото типа геля), как вы понимаете сорбирующая ёмкость не бесконечна, и если система длительное время была не герметичой, то в осущителе накапилась влага, и больше он адсорбировать не сможет, поэтому его потребуется заменить н новый.

про цвет на скажу, но про пудру помоему бред, потомучто это вещество насыщается влагой, тоесть становится плотнее и тяжелее. а вот если осушитель не работает, то кристалики льда действительно могут повредить эвапоратор и другие узлы системы.

_________________
Вс Апр 30, 2006 12:11 Сообщение
vagrant


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Откуда: Луганск
Водитель
Зарегистрирован: 20.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
благодарю, за ответ, а осушитель сколько мне еще выйдет? и какой искать? такой точно или что то похожее?
Полезые ссылки
Вс Апр 30, 2006 13:11 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Для начала надо определится с тем оригинальная система кондиционирования установлена на вашей машине или это "тюнинг".
Без vin об этом сказать тяжело.

но я думаю что лучше ставить точно такой-же (производитель ведь расчитывает компаненты системы), но об этом лучше спросить специалиста который производит ремонт вашей системы, так как ему виднее, он ведь профессионал в этом деле.

_________________
Вс Апр 30, 2006 16:35 Сообщение
vagrant


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Откуда: Луганск
Водитель
Зарегистрирован: 20.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Да собственно если бы были такие спецы, вопрос бы не стал! ответ обычно прост, не вопрос ща залью и все заработает!
Что касаеться самой системы кондиционирования, то скорее всего это не оригинал, насколько мне помница обычно это кнопка включения пондиционера и все, а регулировку температуры делаешь самой системой машины, а у меня стоит некий термостат с регулировкой как холодного воздуха так и горячего, причем не зависимо от самой печки!
Ср Окт 25, 2006 10:21 Сообщение
Denn Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель
Водит Volvo 850 1996 года
Зарегистрирован: 18.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Похожая проблема на 850. Необходимо заменить осушитель. Приобрёл его через магазин, внешне такой как надо. но вот проблема - как менять? У него одно соединение резьбовое, а другая трубка - в месте соединения трубопровода завальцована (которая идет на испаритель).
кто подскажет выход?
Полезые ссылки
Ср Окт 25, 2006 11:04 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Denn писал(а):
Похожая проблема на 850. Необходимо заменить осушитель. Приобрёл его через магазин, внешне такой как надо. но вот проблема - как менять? У него одно соединение резьбовое, а другая трубка - в месте соединения трубопровода завальцована (которая идет на испаритель).
кто подскажет выход?

см. тут https://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=1169

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 50 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.2 КБ | HTML: 45.87 КБ -