Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Сел аккумулятор и встал на дороге

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Дек 03, 2010 00:47 Сообщение
KirillStar


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сел аккумулятор и встал на дороге Ответить с цитатой

0
Здравствуйте! Машина Volvo 850 LS 144 силы мотор 5252S 1995 года выпуска.

Проблема началась утром 02.12.2010 когда я поехал на работу.

11:00 Температура на улице -21. Машину практически не прогревал. (и вообще в морозы не прогревается полностью.. Скоро буду менять термостат). Заметил не ладное в работе вентилятора печки, в автоматическом режиме плавали обороты, это на уже прогретой машине. Остальных изменений в работе авто не замечалось.
14.20 Приехал с работы не было ни чего необычного.
14:45 Я поехал к брату с родителями. Почти заканчивался бензин, подходила стрелка к 10 литрам в баке.
15:20 Еду по МКАД. Пробка. Мотор прогрелся до рабочей температуры. Из за перегоревшей центральной лампы стоп сигналов, при нажатии на педаль тормоза загорается "перегоревшая лампа". Загорелась лампа Топлива и тогда же заметил что подсветка приборной панели начала часто пульсировать.
15:30 Подсветка приборов стала тусклой. Моргнули несколько ламп на приборной панели, стала постоянно гореть лампа сервис.
15:35 Начали тускло гореть практически все лампы. при нажатии на тормоз становятся чуть ярче, но при этом перестала загораться лампа "перегоревшая лампа".
15:45 Пробка рассосалась. На скорости мотор остывает. Заправился. Индикатор бензина продолжает гореть, также горит Сервис, и тускло несколько ламп.
16:10 На минуту все восстанавливается в штатном режиме. Затем возобновляется.
16:20 Двигаюсь по можайскому шоссе в центр. Двигатель работает нормально, остальное без изменений.
16:25 Выключается магнитола.
16:30 Перестает отвечать климат.
16:35 Полостью выключаются все приборы: индикаторы топлива, температуры, тахометр, спидометр, и остальные.
16:37 Двигатель постепенно замедляет обороты. Двигаюсь к обочине.
16:41 Двигатель глохнет. Все погасло.
Оставил машину на улице. До брата добрались на пойманной машине. Обратно электричка + метро.

Подскажите в чем конкретно проблема?

Да и еще : в течении года владения авто плавали обороты на прогретой машине. И в холодное время года примерно в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов слышен некий свист (может и писк) из моторного отсека. В сервисе слушали, проверяли, все было в порядке не было лишних шумов.
Полезые ссылки
Сб Дек 04, 2010 00:07 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 44 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
1.У Вас накрылся медным тазом генератор.По симптомам очень похоже.Писк в моторном отсеке возможно был связан с ним же,вскрытие покажет.Установите на автомобиль полностью заряженный АКБ и запустите двигатель.Если все нормально работает-демонтируйте генератор и в ремонт его.
2.Если Вы установили полностью заряженный АКБ а лампы горят тускло или вообще ничего,возьмите провод,который используется для "прикуривания",один зажим-на клемму минус АКБ,второй-на металлическую часть движка,например на впускной коллектор.Если все нормализуется,то это будет означать что пропала "масса" с двигателя.Штука крайне редкая,но в практике встречалась...
3.Засада в проводке или в блоке предохранителей.Тут электрик толковый понадобится...
Сб Дек 04, 2010 13:07 Сообщение
KirillStar


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за инфу, буду пробовать сегодня.
Полезые ссылки
Сб Дек 04, 2010 17:51 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 44 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
О итогах отпишитесь,будет полезно для будущих поколений...
Сб Дек 04, 2010 22:09 Сообщение
KirillStar


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Поставил машину сегодня в сервис. Доехал до него (~30км) на другом полностью заряженном аккумуляторе без фар, климата и др. только на аварийке.
Приятно удивлен был тем, что аккумулятор за полтора часа практически не сел, и можно было кататься весь день наверно.
Предварительный диагноз сервиса, исходя из описанной мною ситуации, это поломка генератора.
Жду точного диагноза.
За одно буду менять термостат (термоэлемент), а то машина практически никогда не прогревается.
завтра буду звонить, узнавать.
Пт Дек 10, 2010 16:09 Сообщение
KirillStar


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В общем я разобрался с проблемой

диагноз - вышел из строя Реле-регулятор (стоит он 540р, установка 2000р)
так же мне перепояли щетки (в подарок как я понял)

Теперь все работает без проблем.

И поменяли термостат (термостат 540р, работа 600р).

Спасибо за внимание!
Полезые ссылки
Вт Дек 14, 2010 21:40 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 44 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Легко отделались,мне кап.рем генератора с заменой тех же узлов,что и у Вас плюс подшипники в 5 килорублей встал...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 45 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1293.5 КБ | HTML: 44.3 КБ -