Доброго времени суток! Имеем VOLVO 940 1993 г.в двигатель B230FD коробка M47, без ABS.
Заменил тормоза по кругу (диски перед, зад и колодки, перед, зад,ручник), так же сменил тормозную жидкость, прошло всё это дело, после замены 1500 км. Педаль тормоза какая то "вялая", хватает где то в середине, может чуть ниже. До замены тормозов было то же самое, что и стало одной из причин замены. На не заведенном авто пару раз нажимаю на тормоз, педаль дубеет, завожу проваливается.
В чем может быть проблема "вялой" педали тормоза?
P.S. После простоя, приблизительно часиков так 12, педаль тормоза дубовая на не заведенном авто!
То что педаль дубеет - проваливается это норм - это вакуумый усилитель работает. То что вяло схватывает - скорее всего кирдык главному цилиндру. Разобрать , если зеркало в нём норм - поменять манжеты , если раковины-ржавчина - цилиндр менять.
Всё очень просто . На вакуумном усилителе стоит клапан , он не супергерметичный , пару часов может и держит , на утро усилитель набирает воздуха ,вот и становится дубовой педаль. С тем что педаль берёт в середине это точно никак не связано.
Прокачка тормозов может помочь решить данную проблему? Жидкость меняли по ходу без прокачки, т.е. подсоединили какую то хрень в виде бачка и высасывали её оттуда что ли? Как то так вроде!
Ср Май 15, 2013 07:05
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Присоединяют ,,хрень в виде бачка,, это компрессор - создают давление и тупо откручивают штуцера - для этого педаль волтузить не надо - нормальный такой способ прокачки - сам так прокачиваю.
Ср Май 15, 2013 08:15
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Способ то может и нормальный, все зависит от рук...которые присоединяют бачок и прочие действия выполняют... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Всё зависит от того какая у вас система Если спереди два цилиндра ( два шланга на колесо ) то система двумя треугольниками ( один цилиндр лево перед , один право перед , одно колесо зад ) второй треугольник зеркально. качать каждый контур отдельно начиная с заднего колеса. Если контура перед и зад ( спереди один шланг на колесо ) то качаем зад право , зад лево , перед право , перед лево. Отдельно ГТЦ не качается - воздух из него выходит при прокачке рабочих .
Важно при прокачке следить за уровнем жидкости в бачке - если прозевал и она ушла - начинай всё заново.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Вот ещё что вспомнил - шланги тормозные имеют свойство от старости раздуваться - от этого тормоза слабеют - может их тоже пора поменять ?
Тогда качать как писали выше. Шланги визуально и не увидишь в каком состоянии , если конечно не потрескались совсем , внутри шланга рвётся нитка-корд и он раздувается незаметно. Если шланги старые - менять однозначно - стоят копейки.
Вообщем качали сегодня тормоза.
При прокачки задних колес, педаль тормоза уходила в пол. При прокачке передних, не проваливалась в пол, а уходила где то приблизительно на четверть.
Решили попробовать качнуть с ГТЦ. При откручивании штуцера находящегося в торце ГТЦ, педаль проваливается в пол, а при откручивании штуцера который ближе к ваккумнику, такая же песня, педаль уходит где то приблизительно на четверть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы