Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Какие тормозные диски лучше....
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Сен 10, 2007 09:50 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Не тормозить с 200 до 0 Smile А вообще если ведет даже оригинал можно попробовать циммерман-спорт они перфорированные и материал диска получше.
Полезые ссылки
Пн Сен 10, 2007 11:04 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
strv писал(а):
Не тормозить с 200 до 0 Smile А вообще если ведет даже оригинал можно попробовать циммерман-спорт они перфорированные и материал диска получше.

а сцылки с ценой нетю???

_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Пн Сен 10, 2007 12:24 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Любые диски любой приличной Европейской фирмы. Кривые они, или нет будет видно сразу. Главное следить за состоянием и ствить хорошие колодки. Вольво сами диски не делают, это либо TRW, либо АТЕ.
Полезые ссылки
Пн Сен 10, 2007 12:29 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Speedy писал(а):
strv писал(а):
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.

а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело.. Sad

С такой фигнёй, столкнулись и на БМВ 5-ки, 39; 60 кузов. После первой лужи коробились оригинальные диски. Всё оказалось просто, до примитива. Человек выезжая после ТО, жмёт на газульку со всей дури, потом естественно тормозит в пол. Непритёртые новые колодки дают неравномерный местный перегрев поверхности диска. Вот и всё, собственно - лужа и повело. Кстати, после проточки и устранения биения, такие диски ходят без проблем. НО! Первые 500 км резко, и главное - с высокой скорости не тормозить. Колодки сначала должны ИДЕАЛЬНО! притереться к поверхности диска.
Пн Сен 10, 2007 12:39 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
B-230K писал(а):
Speedy писал(а):
strv писал(а):
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.

а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело.. Sad

С такой фигнёй, столкнулись и на БМВ 5-ки, 39; 60 кузов. После первой лужи коробились оригинальные диски. Всё оказалось просто, до примитива. Человек выезжая после ТО, жмёт на газульку со всей дури, потом естественно тормозит в пол. Непритёртые новые колодки дают неравномерный местный перегрев поверхности диска. Вот и всё, собственно - лужа и повело. Кстати, после проточки и устранения биения, такие диски ходят без проблем. НО! Первые 500 км резко, и главное - с высокой скорости не тормозить. Колодки сначала должны ИДЕАЛЬНО! притереться к поверхности диска.

очень много думал на счёт проточки, но никак не могу найти где??? Может кто подскажет???

_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Пн Сен 10, 2007 13:45 Сообщение
Яша740 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43 Рыбы Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 25.01.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Проточка - имеется ввиду токарный процесс, а не выемка, проточка на диске.
Полезые ссылки
Пн Сен 10, 2007 16:11 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Яша740 писал(а):
Проточка - имеется ввиду токарный процесс, а не выемка, проточка на диске.

я понимаю, что это токарный процесс. Скажу даже больше. Сейчас есть оборудование, которое позволяет протачивать диск не снимая его с машины.
Вот ГДЕ это можно сделать???

_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Пн Сен 10, 2007 20:49 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Speedy писал(а):

я понимаю, что это токарный процесс. Скажу даже больше. Сейчас есть оборудование, которое позволяет протачивать диск не снимая его с машины.
Вот ГДЕ это можно сделать???

Ещё в 98-м году, у нас на старой работе, было куплено такое приспособление, по-моему, фирмы SUN. Смысл в том, что снимается тормозная скоба и привинчивается суппорт с двумя резцами, по обе стороны диска. К тормозному диску крепится фланец привода от электромотора. Когда фирма рухнула, кто-то прибрал этот станок к рукам. Сейчас отдаём токарям. Обычно набираем целую гору подлежащих проточке дисков, и раз в две-три недели, отвозим на завод.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 53 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1299.77 КБ | HTML: 47.94 КБ -