Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Повышенная компрессия двигателя на s40

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Окт 26, 2007 19:53 Сообщение
na4os


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Повышенная компрессия двигателя на s40 Ответить с цитатой

0
Вечер добрый. Проблема такая: решил купить машину 1997 года, 2,0 автомат. Стали проверять компрессию, а она около 17 во всех цилиндрах, при паспотрных для новой 12-13. Знакомый моторист с таким не сталкивался, но пришли к мнению, что надо разбираться с маслосъемными колпачками, если не поможет, то с кольцами. Подскажите пожалуйста. Просто пока есть пару дней подумать брать авто или нет.
Полезые ссылки
Пт Окт 26, 2007 22:26 Сообщение
Алексей111 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 32
Возраст: 43 Рыбы Петух
Водитель 19-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 23.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Надо податься к диллерам на диагностику! Запишись заранее! Хорошо у бывших диллеров в техцентре кунцево и у действующего обухов!
Диагностика двигателя около тысячи рублей стоит! Зато будешь увереннее уверенного в том, что делать... Laughing Cool Rolling Eyes Exclamation Exclamation Exclamation
Пт Окт 26, 2007 23:03 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Ещё может быть написано в книге одна ед.измерения например в bar измеряется, а на компрессометре другая к примеру кгс/с уже точно не помню. отсюда следует, что ед. bara немного выше кгс/c и комрессия выходит, как раз нормальная. Если масло жрать не будет, то не вздумай в двигатель лезть, ещё что нибудь вылезет, тем более она одинаковая по всем цилиндрам. Главное чтоб ремень ГРМ хороший был
Полезые ссылки
Ср Окт 31, 2007 12:37 Сообщение
DrMOM Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 125
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Делал диагностику Question Что сказали Question
Пн Ноя 26, 2007 17:23 Сообщение
VS80 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 75 Телец Бык
Водитель 51-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 22.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Повышенная компрессия двигателя на s40 Ответить с цитатой

0
na4os писал(а):
Вечер добрый. Проблема такая: решил купить машину 1997 года, 2,0 автомат. Стали проверять компрессию, а она около 17 во всех цилиндрах, при паспотрных для новой 12-13. Знакомый моторист с таким не сталкивался, но пришли к мнению, что надо разбираться с маслосъемными колпачками, если не поможет, то с кольцами. Подскажите пожалуйста. Просто пока есть пару дней подумать брать авто или нет.

Повышенная компрессия - плохой симптом. Обычно это бывает при закоксовывании колец. При силином износе маслосъемных колец масло остается на стенках ицилиндров и сгорает вместе с топливом , образуя нагар, который увеличивает диаметр поршня. При этом компрессия повышается. После удаления нагара компрессия упадет и придется ремонтировать двигатель.
Пн Ноя 26, 2007 17:30 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Скорее всего, разница в единицах измерения... Что бы компессия за счет нагара поднялась выше нормы быть такого не могет
Полезые ссылки
Пн Ноя 26, 2007 18:33 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 48 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Парни, смотрел сейчас таблицу сопоставления единиц давления, не где нет такого коэффициента соотношения0,7-0,76( ясчитал 12/17-13/17.
Пн Ноя 26, 2007 22:26 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
AlII писал(а):
Парни, смотрел сейчас таблицу сопоставления единиц давления, не где нет такого коэффициента соотношения0,7-0,76( ясчитал 12/17-13/17.

Разница где-то в трёшке у них + показания компрессометра могут быть не точны.

Диаметр поршня нагар никогда не увеличит, так как его нет на рабочей части, а вот то что масло на стенках цилиндра это запрасто, может и оно повышать, но масло будет жрать очень хорошо.
Вт Ноя 27, 2007 15:30 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Где-то на моторном форуме читал про такой случай чрезмерной компрессии. Оказалось при замене колец поставили не обычные разрезные, а какие-то составные. Типа они к стенкам цилиндра лучше прилегают. Ну и когда еще раз заменили, но уже на обычные, то все в норму вошло.
Полезые ссылки
Вт Ноя 27, 2007 19:46 Сообщение
VS80 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 75 Телец Бык
Водитель 51-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 22.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если такого быть не может я про увеличение диаметра поршня!То вы просто не знаете и никогда не разбирали мотор закоксовывание поршневых колец называется!Нагар забивает кольца и обволакивает поршень в следствии чего увеличивается диаметр поршня и отсюда повышенная компрессия!
Вт Ноя 27, 2007 19:52 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

ну моторов, я наверное штук 300 разобрал и штук 150-200 собирал, от ЗИЛ - 130 до VOLVO S90, чудес там всяких хватает, но повышения компресси выше нормы не наблюдал, поршень заклинить может, но это надо на АС8 ездить тысяч 50 не меняя.

Насчет 300 эт я загнул конечно, пока на БТРЗ работал (больше месяца не выдержал) мы там штук по 5 в день, в среднем, разбирали
Вт Ноя 27, 2007 22:04 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Что здесь гадать всё равно автор темы не пишет, что нам думать дальше.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 86 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.75 КБ | HTML: 58.74 КБ -