Повышенная компрессия двигателя на s40
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Повышенная компрессия двигателя на s40 Автор: na4os СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 19:53
    —
Вечер добрый. Проблема такая: решил купить машину 1997 года, 2,0 автомат. Стали проверять компрессию, а она около 17 во всех цилиндрах, при паспотрных для новой 12-13. Знакомый моторист с таким не сталкивался, но пришли к мнению, что надо разбираться с маслосъемными колпачками, если не поможет, то с кольцами. Подскажите пожалуйста. Просто пока есть пару дней подумать брать авто или нет.

#2:  Автор: Алексей111 СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 22:26
    —
Надо податься к диллерам на диагностику! Запишись заранее! Хорошо у бывших диллеров в техцентре кунцево и у действующего обухов!
Диагностика двигателя около тысячи рублей стоит! Зато будешь увереннее уверенного в том, что делать... Laughing Cool Rolling Eyes Exclamation Exclamation Exclamation

#3:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 23:03
    —
Ещё может быть написано в книге одна ед.измерения например в bar измеряется, а на компрессометре другая к примеру кгс/с уже точно не помню. отсюда следует, что ед. bara немного выше кгс/c и комрессия выходит, как раз нормальная. Если масло жрать не будет, то не вздумай в двигатель лезть, ещё что нибудь вылезет, тем более она одинаковая по всем цилиндрам. Главное чтоб ремень ГРМ хороший был

#4:  Автор: DrMOM СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 12:37
    —
Делал диагностику Question Что сказали Question

#5: Re: Повышенная компрессия двигателя на s40 Автор: VS80 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 17:23
    —
na4os писал(а):
Вечер добрый. Проблема такая: решил купить машину 1997 года, 2,0 автомат. Стали проверять компрессию, а она около 17 во всех цилиндрах, при паспотрных для новой 12-13. Знакомый моторист с таким не сталкивался, но пришли к мнению, что надо разбираться с маслосъемными колпачками, если не поможет, то с кольцами. Подскажите пожалуйста. Просто пока есть пару дней подумать брать авто или нет.

Повышенная компрессия - плохой симптом. Обычно это бывает при закоксовывании колец. При силином износе маслосъемных колец масло остается на стенках ицилиндров и сгорает вместе с топливом , образуя нагар, который увеличивает диаметр поршня. При этом компрессия повышается. После удаления нагара компрессия упадет и придется ремонтировать двигатель.

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 17:30
    —
Скорее всего, разница в единицах измерения... Что бы компессия за счет нагара поднялась выше нормы быть такого не могет

#7:  Автор: AlII СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 18:33
    —
Парни, смотрел сейчас таблицу сопоставления единиц давления, не где нет такого коэффициента соотношения0,7-0,76( ясчитал 12/17-13/17.

#8:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 22:26
    —
AlII писал(а):
Парни, смотрел сейчас таблицу сопоставления единиц давления, не где нет такого коэффициента соотношения0,7-0,76( ясчитал 12/17-13/17.

Разница где-то в трёшке у них + показания компрессометра могут быть не точны.

Диаметр поршня нагар никогда не увеличит, так как его нет на рабочей части, а вот то что масло на стенках цилиндра это запрасто, может и оно повышать, но масло будет жрать очень хорошо.

#9:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 15:30
    —
Где-то на моторном форуме читал про такой случай чрезмерной компрессии. Оказалось при замене колец поставили не обычные разрезные, а какие-то составные. Типа они к стенкам цилиндра лучше прилегают. Ну и когда еще раз заменили, но уже на обычные, то все в норму вошло.

#10:  Автор: VS80 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 19:46
    —
Если такого быть не может я про увеличение диаметра поршня!То вы просто не знаете и никогда не разбирали мотор закоксовывание поршневых колец называется!Нагар забивает кольца и обволакивает поршень в следствии чего увеличивается диаметр поршня и отсюда повышенная компрессия!

#11:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 19:52
    —
ну моторов, я наверное штук 300 разобрал и штук 150-200 собирал, от ЗИЛ - 130 до VOLVO S90, чудес там всяких хватает, но повышения компресси выше нормы не наблюдал, поршень заклинить может, но это надо на АС8 ездить тысяч 50 не меняя.

Насчет 300 эт я загнул конечно, пока на БТРЗ работал (больше месяца не выдержал) мы там штук по 5 в день, в среднем, разбирали

#12:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 22:04
    —
Что здесь гадать всё равно автор темы не пишет, что нам думать дальше.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info