Насос подкачки.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Насос подкачки. Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 17:53
    —
Как проверить работоспособность бензонасоса бака. Должно ли его быть отчетливо слышно при работе двигателя. Ухо к заливной горловине приставлял. Ничего не понял. Отчетливо слышен только плеск струи топлива из возвратной магистрали. Машина 9-40 93г.

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 10:27
    —
1- Вынуть его из пака опустить в ванночку с топливом и подключить к клемам питание, если топливо потечет - значит работает.
или не вытаскивая насос из бака подключаете питание к разъему и отсоединяете топливопровод от фильтра или насоса (где удобнее), при подаче тока должен потечь бензин из бензопровода.
2- исправный и новый почти не слышно.(только легкое жужание)
юолее побробное описание можно почитать тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/ со станицы 133 по 190

P.S. будте осторожны при работе с бензином. при подключении электропитания дважды проверяйте полярность клемм. избегайте КЗ. побробнее о технике безопасности при работе с топливом тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/pg_0137.ht m

#3:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 10:51
    —
Спасибо.
Тогда, наверно, можно отсоединить топливопровод от основного насоса и снять с него клеммы, а после этого повключать зажигание. Ведь при повороте ключа кратковременно подается питание на оба бензонасоса. Тут уж точно ни КЗ, ни переполюсовки не будет.

#4:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 11:44
    —
тож вариант, но тут главное не поворачивать ключь до "Стартера", дабы не навредить мотору.

#5:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 13:23
    —
Gato_Viejo писал(а):
Спасибо.
Тогда, наверно, можно отсоединить топливопровод от основного насоса и снять с него клеммы, а после этого повключать зажигание. Ведь при повороте ключа кратковременно подается питание на оба бензонасоса. Тут уж точно ни КЗ, ни переполюсовки не будет.


Подумай, стоит ли отсоединять магистрали от насоса или фильтра, во всяком случае если решишься то имей в запасе медные колечки/прокладки.

Точно не помню где именно я отсоединял магистрали, но бензин у меня тек самотёком, под действием силы притяжения непрерывно при выключенных насосах.

Если надумаешь лезть в бак почитай это: http://www.svr.moscowvolvoclub.ru/pages/page3.html

Перед всем этим советую сперва прозвонить насос на предмет целостности обмотки и после этого подать 12 В на его разъем (он возле заливной горловины, четырех контактный, два провода на насос и два на поплавок) при этом давления погружного насоса не хватит чтобы чтобы открыть регулятор давления, так что плесков от возврата топлива не будет.
Иначе говоря и проще: отсоеденить клемы питания на основном насосе и при момощи ключа зажигания активировать погружной насос и в тоже самое время слушать его работу через горловину бака.

#6:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 13:56
    —
Статью прочитал и Вадис тоже. В бак полезу 100%. Бензонасос бака и фильтр новые есть. К тому же в баке "погремушка" какая-то завелась, наверно "корыто" болтается. При легком ударе снизу гремит что-то... и на кочках соответственно. Надо все разобрать и проверить. За советы - спасибо.

#7:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 14:50
    —
Решил вчера залезть в бензобак. Снял лючек, удалил грязь очистителем двигателя. Хомуты на трубках, конечно, поржавели основательно, однако WD-40 помогла... потихоньку их расшевелил и снял. Оставалось открутить большую пластиковую гайку ... вот тут-то я завис. Под ней резиновое уплотнение видать хорошо припеклось. В Вадисе написано, что нужен специальный инструмент, но где его взять или чем заменить? Может есть у кого опыт по вскрытию б/бака. Поделитесь.

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 15:10
    —
Gato_Viejo писал(а):
Оставалось открутить большую пластиковую гайку ... вот тут-то я завис. Под ней резиновое уплотнение видать хорошо припеклось. В Вадисе написано, что нужен специальный инструмент, но где его взять или чем заменить?

Я как понял ты не можешь открутить большую пластиковую гайку?
Спец инструмент чем-то напоминает съемник маслянного фильтра, но это не важно...
Резиновое уплотнени не под гайкой, а в горловине.
После того как снял большой хомут с этой гайки я использовал рейку деревянную 2*1 см, длина... не помню и молоток. Просто упирал рейку в грани этой гайки (благо их там много) и стучал по рейке молотком, пока гайка не пошла от руки.
После этого нужно будет вытащить пластиковый узел (из которого патрубки торчат) на котором стоит тубус с поплавком и насос. Как вытаскивать узел, в Вадисе помоему написано куда и как его повернуть и наклонить, и у меня тоже кажись это написано.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info