Проблема с АКПП
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Проблема с АКПП Автор: Alex-A СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 11:14
    —
Добрый день, уважаемые форумчане!
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Купил V70 2000 года 2 недели назад. При покупке делал общую диагностику, в том числе компьютерную, всё было в порядке вообщем.
Позже заметил периодические подёргивания в АКПП. Причём только на горячую. Т.е. сначала вообще еду и всё прекрасно, а потом прогревается и иногда начинает как-то тупить и подёргиваться при нажатии педали газа. И что совсем непонятно для меня, это как-то связано ещё с тормозами. Т.е. когда дёргается коробка, то и тормоза начинают как-то проваливаться как будто немного и от них дёргается тоже машина.
При езде по трассе рывки бывают реже, чем по городским пробкам...
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать...

#2:  Автор: levin_sОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 11:56
    —
где диагностику делал?
сгоняй в Мажор на 47 км МКАД там отличные мастера.

#3:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 20:59
    —
levin_s писал(а):
сгоняй в Мажор на 47 км МКАД там отличные мастера.


Официалы не занимаются ремонтом АКПП! Они их тупо меняют по гарантии! Так рекомендует производитель!
Поэтому, они понятия не имеют, что за зверь АКПП и счем ее едят. Wink

#4:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 21:31
    —
попробуй заменить масло в акпп только лей 1161640по оригиналу либо 3309 по mobilу

#5:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 16:07
    —
Господа форумчане вопрос как раз по теме. Собрался я тут наконец поменять масло в каробке и что, приехал прошол диагностику всё в норме и давление и нагрузочные режимы и ошибок нет но проблема веж нашлась масло в коробке оказалось не совсем чистым и механник рассоветовал мне менять масло(( говорит подымится грязь в коробке умрёт (((( что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 16:18
    —
вопрос не корректный, какую траву курит механик? и как это "по лиру" или литру?

#7:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 16:42
    —
Что курит механник я незнаю но с виду вроде не дурак, он обосновал это тем что масло грязное и что при заливе чистого масла есть риск что грязь поднимится и забьёт клапана или ещё что.....

#8:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 23:24
    —
вообще- то в коробке стоит фильтр хоть он и неменяется и магнит от металических частиц а если механик просто не знает как заменить правильно то это его проблемы

#9:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 00:12
    —
hafner писал(а):
что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...

На коробках с приличным пробегом лучше всего масло менять не сразу все, а методом постепенной замены. Разумеется не по литру, а путем слива с картера.

#10:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 08:18
    —
041nik писал(а):
вообще- то в коробке стоит фильтр хоть он и неменяется и магнит от металических частиц а если механик просто не знает как заменить правильно то это его проблемы


вот фильтор как раз и меняется, новый есть...

Posted after 1 minute 16 seconds:

Yuri08 писал(а):
hafner писал(а):
что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...

На коробках с приличным пробегом лучше всего масло менять не сразу все, а методом постепенной замены. Разумеется не по литру, а путем слива с картера.


вот именно так и собираюсь попробывать и фильтор буду менять не один раз..

#11:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 10:17
    —
вся беда в том, что старое масло загущено продуктами износа фрикционов, что в свою очередь, повышает его фрикционные свойства, залив свежее масло, можно добиться значительного ухудшения работы АКПП и надо быть к этому готовым хотя бы морально. (Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника).

#12:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 11:51
    —
strv писал(а):
Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника

Тока в том случае если масло менялось сразу полностью кривыми руками мастеров Laughing

Такая статистика оч часто наблюдается у официалов...

#13:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 21:22
    —
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

#14:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:35
    —
041nik писал(а):
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

осталось определиться о какой именно коробке идет речь.

#15:  Автор: kubatoff СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 12:58
    —
Господа, будьте конструктивнее и поподробнее, пожалуйста, про постепенную смену масла в КП и про фильтр...

#16:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 14:54
    —
041nik писал(а):
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Номер фильтра таков ...97.7200

#17:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 23:39
    —
так это фильтр на 960,s90 а вопрос то про s70

#18:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 20:02
    —
041nik писал(а):
так это фильтр на 960,s90 а вопрос то про s70


Читаем ВНИМАТЕЛЬНО с самого начала... И не забудем посмотреть что водит автор... Wink

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

kubatoff писал(а):
Господа, будьте конструктивнее и поподробнее, пожалуйста, про постепенную смену масла в КП и про фильтр...

Что конкретно беспокоит?

#19:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 09:23
    —
начал постепенно менять масло, пока всё норм поменял 1 литр слил через пробку внизу каробки залил через щуп пока нет перемен что видимо наверное лучше.....

#20:  Автор: SAlex СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 18:54
    —
Здравствуйте.
раз речь идет о s90 может кто подскажет чего, коробка aw30-43. проблема в следующем когда заведеш машину прогрееш и поедеш на 2 передачу не переключает пока не раскрутиш мотор до 3000 тысяч, потом толчек переключение и загорается аваринная лампочка.
к томуже пока не проедеш километров 15 не работает спидометр. пробовал гонять на диагностику сказали ошибка AF00 а что за ошибка сказать не смогли. фильтр с маслом менял.

#21:  Автор: Artur32 СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 19:19
    —
По литру год будешь менять,а цвет масла особо не изменится.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Если масло с вкраплениями фрикционов,то нужно делать выводы.

#22:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 02:14
    —
SAlex
На левой стойке под капотом есть 2 диагностических блочка, один из них тестирует АКПП .Почитай форум вольво класич.серии (АКПП Volvo 960 ) я писал как,что, и коды ошибок!!! Пиши))))) Cool

#23:  Автор: denkelevra СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 12:11
    —
Значит я приведу свой пример: ы60 2002 года 2,4 55-50 коробка. после прогрева или движения в городских условиях коробас бил! масло менял на "тайоту тип 4" примерно 4 литра слил 4 залил, поездил опять так же, всего ушло примерно 12 литров! Затем однажды слетела планетарная втулка и коробас сдох! разобрал коробку - сгоревшие фрикционы 3-й передачи, сломан опорный диск 4-й передачи, слетевшая втулка, забитый наглухо фильтр который сидит прямо посередины коробки! Собрал, сделал адаптацию которую необходимо делать каждый раз при замене масла АКПП!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную работает идеально, но опять бьет скорости и вверх и вниз после получаса работы! Решил установит дополнительный радиатор АКПП и перебрать мозги АКПП в которых глючат соленоиды! надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится!

#24:  Автор: easolo СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 14:26
    —
denkelevra писал(а):
Значит я приведу свой пример: ы60 2002 года 2,4 55-50 коробка. после прогрева или движения в городских условиях коробас бил! масло менял на "тайоту тип 4" примерно 4 литра слил 4 залил, поездил опять так же, всего ушло примерно 12 литров! Затем однажды слетела планетарная втулка и коробас сдох! разобрал коробку - сгоревшие фрикционы 3-й передачи, сломан опорный диск 4-й передачи, слетевшая втулка, забитый наглухо фильтр который сидит прямо посередины коробки! Собрал, сделал адаптацию которую необходимо делать каждый раз при замене масла АКПП!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную работает идеально, но опять бьет скорости и вверх и вниз после получаса работы! Решил установит дополнительный радиатор АКПП и перебрать мозги АКПП в которых глючат соленоиды! надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится!


Подскажи, из за чего это могло произойти: 1. из за того что долго не меняли масло, а новым маслом поднялось все говно и все там забило. 2. из за износа коробки от пробега 3. из за того что залил масло toyota t4 (просто оч интересно, а то я себе тож toyota залил заменой 4 и 4 но масло было не оч грязным и пробег не большой 110000км)

#25:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 01:00
    —
Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?

#26:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 13:56
    —
volvomen писал(а):
Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?

Для 960 не делается адаптация коробки!

#27:  Автор: denkelevra СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 12:30
    —
у меня авто ы60 2002 года коробас айсин 55-50 1 причина выхода из строя АКПП очень грязное масло настолько что через фильтр не протекала даже соляра!!!!!!!!! а второе неправильна работа "мозгов" считаю что там глючат соленоиды! СЕЙЧАС ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ТОЛЬКО НАЙДУ АВТО ДОНОРА!

#28:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 16:58
    —
volvomen писал(а):
Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?

Присоединяюсь к вопросу...

#29:  Автор: denkelevra СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 09:56
    —
Значить адаптация делается даже при замене масла так как коробас насколько я понимаю должен понять алгоритм работы с новым маслом (напр. густота) приведу пример с стороннего сайта "исчерпывающий ответ с демонстрацией картинок и текстов в сервисном ноутбуке что все-таки является сбросом адаптации, правда не вник в суть вопроса и выхватил лишь часть инструкции, где самым главным посчитал загорание желтого треугольничка, ну естественно сбросили адаптацию и поехал "адаптировать", как только моргнул треугольник я авто заглушил (кстати так делают мастера дилеров),завел и процедуру закончил, все осталось как и прежде и я решил что видимо ничего сделать больше не смогу, забил на это дело и продолжил ездить. Чуть позже мне вновь потребовалось приехать к Игорю (Вольво-Кот), ну и в разговоре я снова пожаловался на недовольство работы акпп, в ответ мне снова была предоставлена информация о правилах адаптации, которую я уже более внимательно читал и запоминал, выглядит примерно так: Сбросив адаптацию, включаем "D" и установив обороты двигателя на 1400 движемся до включения четвертой передачи, после чего плавно нажимая на тормоз движемся до полной остановки авто, эту процедуру продолжаем до тех пор пока не будет загораться желтый треугольник на панели приборов при переключении передач(не обязательно загорание треугольника с первой на вторую), затем процес переходит на 1800 об. мин. где уже доводим авто до пятой передачи, и после загораний желтого треугольничка переходим к третьему этапу, где обороты двигателя поднимаем до 2500 об.мин. и дожидаемся желтый треугольник при каждом переходе передач и вверх и вниз, затем останавливаем автомобиль и удерживая педаль тормоза переводим рычаг акпп в положение "N" и с пятисекундной задержкой не отпуская педаль переводим рычаг сначала в "D" до загорания треугольника, затем в "R" до того же момента, честно сказать сия процедура отняла у меня времени около двух часов " еще вопросы есть?

#30:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 12:42
    —
при замене масла не делается адаптадия,перезаливают новый софт и вперёд.может при каких-либо проблемах,которые не удалось решить заменой масла и целесообразно сделать адаптацию,но, видимо,ей тоже проблему не решить.тока вскрытие.

#31:  Автор: denkelevra СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 10:59
    —
насколько я понимаю Заливка нового ПО в АКПП нужна для того чтобы исключить ошибки (вернее исключить вариант сваливаний коробки в аварийный режим) а так в принципе ПО ни чего на даст, многие спецы как я понял ситуацию в России отговаривают??? от заливки нового ПО! а адаптация просто необходима!

#32:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 13:17
    —
ну,может в россии спецы круче??немцы официалы никакой адаптации не делают и никаких нареканий.

#33:  Автор: denkelevra СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 09:01
    —
может кому интересно будет! Я дополнительный радиатор поставил длЯ охлаждения масла АКПП от БМВ Е-39 удары пропали радиатор чень помогает! Рекомендую всем!

#34:  Автор: hafner СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 14:47
    —
denkelevra писал(а):
может кому интересно будет! Я дополнительный радиатор поставил длЯ охлаждения масла АКПП от БМВ Е-39 удары пропали радиатор чень помогает! Рекомендую всем!


Заманчивое предложение)) а фотки или какие инструкции по установке выложить сможешь??? было б очень забавно взглянуть))

#35:  Автор: denkelevra СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 12:02
    —
под передний бампер прикручивешь радиатор, родную обратку масла заводишь штуцерами на новый радиатор и обратку в коробку, масло проверяешь и все!

#36:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 13:14
    —
denkelevra
Адаптация требуется при серьезных изменениях в акпп (капремонт например). Укажи, плиз, источник, из которого можно было бы уяснить, что меняемая АТФ должна уже быть сильно не похожа на новую, причем настолько сильно, что даже требуется проведение адаптации...
Установка доп радиатора на подуставшую коробку это в лучшем случае, просто продление агонии. Нормально работающая акпп работает и без доп радиатора...
ЗЫ Выводы довольно поверхностные получаются...

#37:  Автор: vitold СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 00:19
    —
GROSS777
Поддержу!
А при замене масла в АКПП обнуляется счетчик окисления масла и ВСЁ!!!

#38:  Автор: marik СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 20:04
    —
всем добро!что бы не заводить тему,отпишу здесь.
Значит вольво v70 2001 г. тоже проблема с АКПП,дёргает при переключении (толчки на горячую),что делал:менял крышку клапана b4,делал диагностику(ни чего не показало,только софт старый был),залил софт у официалов в акпп и дросель(т.е. апгрейд).Ни каких изменений,только толчки какие то плавные стали,т.е. как бы тупит,не просто рывок,а как будто....ну короче тупит)
Куда лезть,что смотреть??

#39:  Автор: guffy СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 05:32
    —
Yuri08 писал(а):
strv писал(а):
Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника

Тока в том случае если масло менялось сразу полностью кривыми руками мастеров Laughing

Такая статистика оч часто наблюдается у официалов...

Юрка,он прав,дело в том что м66 говно вот и всё.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

Yuri08
юрий,если ты так много знаешь-проконсультируй меня-8(926)11-50-666 Сергей-
жду звонка хоть сейчас-(все-равно не сплю)

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Юрий,слушай,на форуме говорить классно,но хотел-бы поговорить по телефону,если ты не против позвони 8(926011-50-666 Я ТЕБЕ ПЕРЕЗВОНЮ

#40: акпп aw 30-43 работает в аварийном режиме Автор: sanek.UAS СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 09:58
    —
всем привет!
если можете,помгите!акпп aw 30-43,горит на щитке стрелка.включается R передача с рывком и стуком.
D включается помягче,но какая-то вибрация,шум.
все началось после того,как подпоял обрывы проводов на штекере,(где 8 проводов)
с уважением sanek.UAS!

#41:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 16:19
    —
sanek.UAS

Переходи на форум классики, создай тему!!!

#42:  Автор: kalina8027 СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 22:31
    —
короче чо делать если коробка тупит?

#43:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 12:01
    —
kalina8027 писал(а):
короче чо делать если коробка тупит?

короче везти на диагостику! Wink

#44:  Автор: kalina8027 СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 13:22
    —
я ездил,сказали переборка на 80 000,хотя я езжу с ударами год,так может повлиять частичная замена масла на улучшение работы акпп?

#45:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 20:59
    —
kalina8027! Если вас действительно интересует ваша проблема - то потрудитесь, пожалуйста, дать больше инфы. Или вы так "потрещать" зашли?

#46:  Автор: kalina8027 СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 13:32
    —
OK! У меня s60 2001 г.,взял в пролшлом году, удары были не значительные при переключении на R или D при езде сейчас тупит,переключает с 1-ой на 2-ую с провалом,иногда,на холодном авто проблем нет,как прогреется,через какоето время опять появляются удары,подскажите стоит ли менять масло и ставить доп.радиатор?Cпосибо......

#47:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 19:55
    —
радиатор дак точно уже не поможет.смена масла может продлить агонию,а может и сраэу убить каробкуЮвследствии забивания фрикционным мусором гидротр-ра и иже с ним.тока вскрытие и ремонт.

#48:  Автор: kalina8027 СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 20:30
    —
Я понял Sad((

#49:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 20:48
    —
zlot писал(а):
радиатор дак точно уже не поможет.смена масла может продлить агонию,а может и сраэу убить каробкуЮвследствии забивания фрикционным мусором гидротр-ра и иже с ним.тока вскрытие и ремонт.

http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4119&postdays =0&postorder=asc&&start=0

#50:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 23:13
    —
и о чём говорит данная ссылка? Rolling Eyes

#51:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 11:10
    —
zlot писал(а):
и о чём говорит данная ссылка? Rolling Eyes

Ты не ленись! Прочитай всю...

#52:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 21:29
    —
ты наверное про то,что я писал,что я противник замены масла!! Laughing дак я и не отказываюсь,но если тока каробка работает нормально.а если начинает толкаться,или буксовать,то можно,да и нужно попробовать сначала малой кровью обойтись,а вот если не получится,тогда ремот.вот так. Wink

#53:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 22:40
    —
zlot писал(а):
,но если тока каробка работает нормально.а если начинает толкаться,или буксовать,то можно,да и нужно попробовать сначала малой кровью обойтись,а вот если не получится,тогда ремот.вот так. Wink

Коробка может начать "капризничать" не только из-за масла.... Что конкретно неисправно в АКПП может сказать тока специалист после диагностики!

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

kalina8027! Машину нужно спецу показывать....

#54:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 23:53
    —
да всё это понятно,надо спецу показывать.но если диллер далеко?достаточно посмотреть для начала на состояние масла.если чёрное-сменить,если не поможет(а судя по отзывам -не помогает надолго),то вскрытие.

#55:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 00:12
    —
zlot писал(а):
достаточно посмотреть для начала на состояние масла.если чёрное-сменить,если не поможет(а судя по отзывам -не помогает надолго),то вскрытие.

Эк, ты быстер!!! Laughing Вот так и убивают гидроблоки!!!
Эту статейку, наверное, не читал Question http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm

#56:  Автор: kalina8027 СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 22:14
    —
А если купить контрактную акпп,дешевле получится и хватит на долго,слышал ,что после переборки акпп долго не живут........

#57:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 22:33
    —
А где уверенность, что контрактная завтра не умрет? Сколько ей осталось?

#58:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 23:00
    —
Yuri08 писал(а):
zlot писал(а):
достаточно посмотреть для начала на состояние масла.если чёрное-сменить,если не поможет(а судя по отзывам -не помогает надолго),то вскрытие.

Эк, ты быстер!!! Laughing Вот так и убивают гидроблоки!!!
Эту статейку, наверное, не читал Question http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm


дак я и не говорил про полную замену и сразу.я просто высказался про замену при грязном масле,а про алгоритм замены речь не шла.

#59:  Автор: kalina8027 СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 19:59
    —
на контрактную 90 дней горантии...

#60:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 20:45
    —
На ремонт 10000км Razz Razz Razz

#61:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 22:58
    —
zlot писал(а):
дак я и не говорил про полную замену и сразу.я просто высказался про замену при грязном масле,а про алгоритм замены речь не шла.

Юр! Если у тебя есть конкретные факты, цифры, наблюдения - то давай выкладывай и не юли! В этой ветке им место! А если ты так, просто поговорить зашел - то вставляй в свои посты слово "ИМХО".
От твоего личного мнения или желания законы химико-физических процессов не изменятся!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

kalina8027 писал(а):
на контрактную 90 дней горантии...

Вы чего конкретно от форумчан хотите услышать?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

volvomen писал(а):
На ремонт 10000км Razz Razz Razz

Эта гарантия на АКПП для классических вольво ?

#62:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 11:39
    —
Цитата:


Да гарантия на ремонт АКПП 10000км (замена масла через 2000км после ремонта)!

#63:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 15:22
    —
volvomen! Есть спецы, которые дают гарантию на ремонт АКПП переднеприводных вольв 30000км.! Тока цена вопроса сопоставима с половиной стоймости авто....

#64:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 22:33
    —
[quote="Yuri08"]
zlot писал(а):
дак я и не говорил про полную замену и сразу.я просто высказался про замену при грязном масле,а про алгоритм замены речь не шла.

Юр! Если у тебя есть конкретные факты, цифры, наблюдения - то давай выкладывай и не юли! В этой ветке им место! А если ты так, просто поговорить зашел - то вставляй в свои посты слово "ИМХО".
От твоего личного мнения или желания законы химико-физических процессов не изменятся!

да предостаточно фактов и наблюдений,тока цифр конкретных нет,не задавался целью.я ни разу не читал на форуме посты тех,кто менал грязное,или горелое масло и высказывался,что все проблемы решены!тока и читаеш,что*поменял масло,проблемы остались*замена грязного масла на чистое проблем не решает.эффект есть тока когда меняеш чистое масло на чистое,для продления жизни каробасу.вот где-то так!

#65:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 00:31
    —
[/quote]

Я рад за них! Wink

#66:  Автор: fridaylover СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 01:05
    —
в общем ездить с ударами как-то не хочется, масло менять страшно..
хороший расклад, что если вместе с маслом поменять и фильтр?
сколько это будет стоить и есть ли смысл?

#67:  Автор: gtc3 СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 10:47
    —
Насчет подергивания и провалов у меня например был виноват бензонасос.Перегревался и тупил со страшной силой.Поменял и все нормально.Сначала тоже на коробку грешил.960 3L 6403 3043

#68:  Автор: enf0 СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 12:12
    —
Жаль, что Alex-A так и не отписался.

#69:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 16:56
    —
zlot писал(а):
я ни разу не читал на форуме посты тех,кто менал грязное,или горелое масло и высказывался,что все проблемы решены!тока и читаеш,что*поменял масло,проблемы остались*

Тут важно понимать одно очень важное отличие: замена жижи может проводиться либо как самодостаточная операция, либо как один из шагов при работе с гидравлической системой акпп. В первом случае результат не предсказуем, во втором же он управляемый и прогнозируемый. Могу тебе сказать что наверное 90% владельцев авто обращавшихся ко мне с проблемами акпп получали устраивающий их результат после приведения в норму гидравлической системы...
Еще немного по теме:
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm
http://volvo-850.narod.ru/S80/sdelaysam/scetsbros.htm

#70:  Автор: The_Trollfather СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 00:11
    —
kubatoff писал(а):
Господа, будьте конструктивнее и поподробнее, пожалуйста, про постепенную смену масла в КП и про фильтр...

Скажу свои 3 копейки.
Тут теме была про текущий радиатор АКПП. Он тек у меня месяцев эдак 6. До замены радиатора я влил туда литра 4 масла при общем объеме в 7. Радиатор заменил. Выставил масло ровно по уровню после замены. Коробка работает как часы. Ничего не вскрывал и не чистил.

#71: Ремонт или замена? Автор: Green11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 19:34
    —
Приветствую всех volvoманов! Друзья, походу АКПП у моей вольвушки приходит кирдык. S80 2001 года. Дёргает на холостых, комп выдаёт ошибку о сервисном обслуживании трансмиссии, да и подтекать начала снизу. Хотя на ходу переключения плавные. Посоветуйте, как лучше поступить? Идти к официалам или куда нибудь ещё по ремонту? Последнее время обслуживаюсь в Вольво люксе, вроде ребята не плохие, говорят что замена коробки со всеми работами и маслом встанет в 90 тыс.руб. с гарантией год. У меня опыт не большой. Чё посоветуете?

#72:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 14:53
    —
Green11 писал(а):
Идти к официалам или куда нибудь ещё по ремонту? Последнее время обслуживаюсь в Вольво люксе, вроде ребята не плохие, говорят что замена коробки со всеми работами и маслом встанет в 90 тыс.руб. с гарантией год. У меня опыт не большой. Чё посоветуете?

Для начала, не лениться, а прочитать всю тему! Глядишь, потом уже вопросы многие сами-собой пропадут... Wink

#73:  Автор: Green11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 16:13
    —
Дык прочитал, очень много всего пишут. Тока мне думается по симптомам кирдык гидроблоку и нужно решиться толи ремонт своей, толи ребилд, толи новую сразу брать... Кстати новые коробасы на такие машинки есть сейчас?

#74:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 18:31
    —
Green11 писал(а):
Тока мне думается по симптомам кирдык гидроблоку и нужно решиться толи ремонт своей, толи ребилд, толи новую сразу брать... Кстати новые коробасы на такие машинки есть сейчас?

Диагностика коробки делалась профильным спецом?

#75:  Автор: Green11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 10:00
    —
Да, при очередном обслуживании в сервисе (не офиц), поставили диагноз гидроблок и + ещё течь масла...

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

... так новую сейчас можно купить? AW55-50/51SN

#76:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 00:21
    —
Green11 писал(а):
... так новую сейчас можно купить? AW55-50/51SN

Нет! тока ребилд.

Green11 писал(а):
Последнее время обслуживаюсь в Вольво люксе, вроде ребята не плохие, говорят что замена коробки со всеми работами и маслом встанет в 90 тыс.руб. с гарантией год

Дык, а почему не хотите делать у них?
За 90 000 р. - это что!? тока работа? Или вместе с АКПП - то какой? Перебранной у них, б/у якобы исправной или ребилд?
Да, еще вопрос? Они разве специализируются на автоматических коробках?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info