Роль шин в экстримальной ситуации
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#31:  Автор: Andrej_V СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 19:15
    —
Я себе поставил Кордиант Сноу-макс, хорошо держатся на льду, думаю в экстримальной ситуации это важно.

#32: Вот так то Автор: Глеб СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 23:38
    —
Speedy писал(а):
leva-show писал(а):
d2336 писал(а):
Если рассматривать резину относительно этой темы, то в обязательную программу тюнинга входит установка низкопрофильноё резины, так как при уменьшении профиля резины уменьшается боковой увод машины поэтому она лучше стоит на дороге и быстрее проходит повороты, так же машина на ходу становится более жёсткой и чётче отрабатывает профиль дороги, как правило такую резину ставят либо с литыми, либо с коваными дисками (кованные предпочтительнее по качеству и характеристикам но на вид конечно страшненькие) эти диски легче штампованных, что ведёт к уменьшению неподрессоренных масс (если надо будет отписать что это даёт-скажите). Обратите внимание на машины участвующие в трековых (кольцевых) гонках у них минимальный клиренс и минимальный профиль резины.
Так что эта тема имеет к тюнингу гораздо большее отношение чем обляпывание кузова кусками плассмасы - типа обвес спортивный.

Smile Ну я все-таки не для гонок резину ставить собираюсь... А так - чтоб ездить комфортнее было. А вообще - про низкопрофильные - это хороший совет. Спасибо.
А на что влияет ширина резины? И как?

На многое. На сцепление, в повороте цепляет лучше, на скорость, сила трения больше, в колее ведёт себя хуже. За арки цеплять ещё может если радиус другой ставить.


-----------
Ширина протектора не увеличивает "силу трения", сила трения не зависит от площади.
А вот стабильность и курсовую устойчивость как раз дает.

#33:  Автор: kyr4avi СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 11:02
    —
Привет всем владельцам Вольво из солнечной Алматы.
У меня вот какой к вам вопрос:
бьюсь в недоумении, какой максимально допустимый размер шин можно воткнуть в Volvo 850 Wagon на 17 диски. Стоит 205/45R17, на такой же видел 215/45R17, в сервисной книжке указано, что без проблем встанет 235/40R17, но все эти размеры ниже чем самый обыкновенный 195/65R15. Так вот у меня вопрос, какой максимальный размер можно поставить, чтоб машинка стала чуть по выше. Я прикинул примерно, что можно попробовать следующие размеры: 205/50R17, 215/50R17, 225/45R17. Не подскажите, что лучше поставить, может кто сталкивался.
В Алматы на мой вопрос никто не ответил. Отмахались тем, что сказали оставь как есть, а меня это в корне не устраивает. Уровень наших дорог таков, что все ямы, канавы и лежачие полицейские будут мои, нужно будет катать только по центру, а я живу за городом.
Заранее спасибо!



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info