Глохнет после 20-30 км пробега
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Глохнет после 20-30 км пробега Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 18:20
    —
Доброго времени суток!
Случилась такая вот неприятность:
Volvo 940 седан 2.3, VIN: YV1JS8836R1189380, 1994 г.в. стояла год в гараже ждала ремонта рулевой рейки. Ремонт случился и радость оказалось не долгой, т. к. буквально через несколько дней при пробеге всего в 20 км. на светофоре при троганьи двигатель заглох. При повторном запуске стартер крутил сек. 15 и двигатель нехотя завёлся. Потом при движении были провалы в работе двигателя, но восстанавливалось все на ходу.
ВНИМАНИЕ! Вопрос: Что бы это могло быть?

Да кстати по приезду домой , не помню с чего, решил проверить уровень масла в АКПП. К моему удивлению уровень был на самом конце щупа. Страшно даже подумать неужели это коробка? Масло долил, доехал до гаража - слил что слилось, залил заново. Эффекта никакого, всё повторяется после 20-30 км. пробега.

Как быть, куда копать?

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 19:46
    —
Коробка к мотору не имеет отношения, смотреть нужно электрику и топливные магистрали... Был такой случай у водителя последнего авто который я купил...он стоял 7 месяцев пока водитель вступал в наследство, так вот, повез он бабушку на кладбище, а оттуда когда возвращались, при трогании со светофора, пробило прокладку под головой...мотор ездил после этого,... Rolling Eyes

#3:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 22:38
    —
Как вариант топливный фильтр забит .

#4:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 10:51
    —
Топливный фильтр поменял, чернота в нём была ужасная. Насос в баке менял года три назад, ставил новый родной. Прокладку под головой менял около полутора лет назад. При чем два раза. Первый раз не удачно - масло сопливилось. Когда менял рейку, то заменил прокладки поддона и клапанной крышки. А масло всё равно сопливит (где-то сзади мотора). Заменил крышку трамблёра и бегунок, воздушный фильтр. Проблема не пропала. Думаю надо поменять высоковольтные провода, только не понятно какие подобрать ведь к трамблёру идут провода большей длины. Подскажите что ещё посмотреть и проверить. Может форсунки и свечи?

#5:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 12:04
    —
Провода можно БОШ, сразу все заменить...

#6:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 12:28
    —
Благодарю. А эти проводочки длинненькие, до трамблёра дотянутся? (распределитель зажигания не возле моторной перегородки, а спереди под термостатом)

#7:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 14:25
    —
Судя по VINу получается что это неоригинал с оригинального номера...

#8:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 18:32
    —
WINER писал(а):
Судя по VINу получается что это неоригинал с оригинального номера...

Не понял, это как?

#9:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 12:03
    —
Podyachev.S писал(а):
WINER писал(а):
Судя по VINу получается что это неоригинал с оригинального номера...

Не понял, это как?

Это будут те которые вам нужны , но с надписью бош вместо вольво.

Ещё у меня был баг - коммутатор , на крыле который , при работе исключительно на холостых минут десять , переставал работать , постоишь покуришь опять работает , на ходу этой проблемы не было - проблему решил заменой на б.у.

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 12:04
    —
Смотрите фото, пробил ваш авто по VINу а потом с оригинального номера нашел вам неоригинал...

#11:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 15:40
    —
Благодарю за потраченное на меня время.
Но вот какая история:
В 2011 г. заказывал я себе через экзист эти самые провода. Поднял информацию по заказам. С артикулом - 0 986 357 244 идут провода короткие, для распределителя который стоит за клапанной крышкой (приведены ниже):
ВерсияGamme вme rйsistive|Wire wound range|
Длина, мм310
Длина 2, мм410
Длина 3, мм510
Длина 4, мм610
Длина кабеля, мм545
КачествоSilicone
СпецификацияBobine / Coil : M4
Вес, г260

Они соответственно не подошли т. к. трамблёр стоит совсем в другом месте.
Пришлось искать по машинам 80х годов. И нашёл я вот такой артикул:0 986 356 783 (приведены ниже):
Общие данные
ВерсияGamme вme rйsistive|Wire wound range|
Длина, мм650
Длина 13, мм550
Длина 14, мм850
Длина 2, мм650
Длина 3, мм650
Длина 4, мм750
КачествоHypalon
СпецификацияBobine / Coil : DIN
Вес, г260

Как видно длины разные, но вторые подошли, как родные.

Это что ж получается? По вину бьётся одно, а под капотом "колхоз"?
Жизнь этой машины знаю практически всю, за исключением первых трёх лет.
Как на новой иномарке в 90е года можно было такое наворотить?

#12:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 15:46
    —
А какие провода стоят сейчас на ней Question

#13:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 15:53
    —
Второй вариант 0 986 356 783, но один оторвался пришлось ставить старый родной.

#14:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 15:58
    —
Тогда стоит купить комплект тех, что стоят и заменить, для успокоения души...

#15:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 16:00
    —
Это понятно. Понятно, что и свечи надо поменять. А если не поможет?

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Только Bosh не впечатлил - один провод быстро вышел из строя.

#16:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 16:36
    —
Podyachev.S писал(а):
Только Bosh не впечатлил - один провод быстро вышел из строя.

Брак бывает везде...а по ситуации, надо сначала поменять провода и свечи, не поможет, искать дальше...

#17:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 16:49
    —
А во такие проводочки как вам?
BOUGICORD

#18:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 17:03
    —
У меня провода Тесла , вроде не самые лучшие , два года - полёт нормальный , свечи оригинал - за 550 р в том году комплект выхватил.

#19:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 17:47
    —
Podyachev.S писал(а):
А во такие проводочки как вам?
BOUGICORD

Стараюсь клиентам что попало не возить...поэтому про эти провода ничего не скажу...

#20:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 19:37
    —
Понятно. буду брать Bosh

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 13:06
    —
На мой взгляд БОШ лучший выбор, если нет NGK предположим.

#22:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 22:11
    —
Дела печальные.
Заменил свечи и ВВ провода. Залез в бак достал насос - сеточка коричневая но но топливо пропускает. Как глохла и проваливалась так и осталось. Решил снять рампу. Снял и увидел то, что ожидал - ровные струйки топлива при попытке пуска двигателя.
надо промывать форсунки, но так как за 500 000 пробега они не менялись, то скорее надо их поменять. Есть мысль поставить волговские 280 158 107 (народ пишет что встают как родные без модернизации и доработок), но вот незадача у волговских и вольвовских размеры разные:

ВОЛГОВСКИЕ 280 158 107
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом12
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин150
Габариты, мм116x32x32
Вес, г40
В артикуле деталей, шт1

ВОЛЬВОВСКИЕ 138 95 63
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом14.5
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин137
Габариты, мм 96x46x41
Вес, г59
В артикуле деталей, шт1

Первый размер очень смущает, разница в 20 мм.

#23:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 15:49
    —
Podyachev.S
Вот там где народ пишет что встают....это на драйве.ру наверное....так вот там было про это написано - под рампу надо втулочки поставить в местах крепления и болтики соответственно подлиннее. Разница из-за того что родные форсы толстые , а от волги худые и длинные , в остальном всё норм. Номер правильный , по Бошу только ноль впереди. Я так и не созрел их купить - жаба.

#24:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 20:56
    —
Про втулочки и болтики я в первую очередь подумал. Только инфы про них не нашел. Во всех источниках говорится что встали без модернизации, как родные.
Ладно, буду брать и ставить. О том что получится обязательно расскажу.
А если и это не поможет? Может есть какие датчики на которые надо обратить внимание? Клапан холостого хода снимал работает норм. Промыл его на всякий случай.

#25:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 22:08
    —
Датчиков не так уж и много : дмрв , холостого хода , дп КВ , температуры , детонации , положения дросельной заслонки - без любого кроме датчика положения коленвала двигатель худо-бедно будет работать.

#26:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 22:21
    —
Так двигатель работает нормально пока не прогреется хорошо. Может это датчик температуры охлаждающей жидкости? Какой у него принцип работы. Я думаю что это электрика позеленела где-то. Вот только где?

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Вчера думал до дома не доеду. При оборотах до 2000 начала глохнуть. Газ отпускаю двигатель оживает. В итоге заглохла. Завел, прогазовал. Сначала прогазовка проходила с трудом, как будто карбюратор заливает, а потом нормально до 5000 спокойно раскручивал. Но при начале движения (напомню у меня АКПП), при нажатии на газ происходит дёрганье и опять глохнет. Кое как еле нажимая на газ тронулся - не заглох. А на скорости идет хорошо.
Вот и загадка. Но форсунки поменяю - они всё равно льют (расход в районе 20-22 Л/100км). Такого в жизни не было.

#27:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 06:43
    —
А вот теперь знакомые симптомы. Вытащи фишку из дмрв и заведи , поменяется работа двигателя или нет .

#28:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 13:09
    —
АКПП не влияет на работу мотора, мотор будет работать даже если коробка мертвая,...машина просто не поедет и все...мотор это отдельный агрегат и автомат на него не влияет.

#29:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 22:19
    —
Завел (завелась без проблем).
снял фишку:










И увидел не то,что ожидал - два контакта вместо шести:






Вот такие внутренности:












При отключении датчика ничего не произошло за исключением следующего:






Загорелся ЧЕК. Но работает всё норм.
Протестировал ошибки и вот какая картина: Во втором гнезде - 311 и 122;
в пятом гнезде -143.
А подкапотное пространство выглядит вот так:
















Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

143 - это неисправность в датчике детонации?
311 - это нет сигнала от спидометра?
122 - ? Может я конечно перепутал, возможно было 121. Завтра проверю.

#30:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 23:07
    —
Podyachev.S
По-идее при отключении дмрв его должно подколбашивать на средних оборотах . Но у меня дмрв другой.
По ошибкам -
http://www.volvoclub.ru/info/103

#31:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 10:41
    —
Всё таки не ошибся 1-2-2 (Датчик температуры воздуха).
Скажите, а где его искать?.

В этой машине многое ни как на других.

А какой из этих датчиков датчик детонации? По схеме они должны стоять тут, но они не похожи на те что на схеме.





Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

И ДМРВ такой я не нашел пока.




#32:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 11:58
    —
Podyachev.S писал(а):
Всё таки не ошибся 1-2-2 (Датчик температуры воздуха).
Скажите, а где его искать?.

В этой машине многое ни как на других.

А какой из этих датчиков датчик детонации? По схеме они должны стоять тут, но они не похожи на те что на схеме.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

И ДМРВ такой я не нашел пока.



ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вот ты и познакомился с "хорошей" женщиной РЕГИНОЙ БЕНДИКС!

Датчик температуры воздуха? Да собственно ты его уже нашел.

#33: Re: Глохнет после 20-30 км пробега Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 12:41
    —
Podyachev.S писал(а):
стояла год в гараже ждала ремонта рулевой рейки.

А что было с ней, до того как она встала? Как проходила эксплуатация? Неисправности и несовпадения выявляются после отстоя, а что было до него?...

#34:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 13:08
    —
Podyachev.S
Да , это Регина . На первой фотке датчик тот что верхний это датчик температуры охлаждающей жидкости , нижний датчик детонации. А дмрв у тебя нет - в этом месте стоит датчик температуры воздуха.

#35:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 13:13
    —
До этого эксплуатировал спокойно: дом-работа-магазины, дом-дача. 8 марта прошлого года выезжая из подземной парковки получилось так, что налетел на бетонный бордюр (см 20 )между полосами движения (солнце ослепило, заметил в последний момент). Погнул балку переднюю и рейку рулевую. Всё поменял и пару недель ездил пока не началась вот эта история.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

И что с этой РЕГИНОЙ? Чем она так хороша?
А какой принцип работы этого датчика?
Если есть возможность подскажите номера Датчика температуры воздуха и датчика детонации.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Как проверить работоспособность этих датчиков?

#36:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 13:58
    —
Podyachev.S писал(а):
И что с этой РЕГИНОЙ? Чем она так хороша?
А какой принцип работы этого датчика?
Если есть возможность подскажите номера Датчика температуры воздуха и датчика детонации.


Она так "хороша" тем, что как и все женщины, любит деньги и секс, а также тем, что большАя часть советов, исходящих из предположения наличия на машине BOSCH JETRONIC + EZK к ней просто не подходит.

Podyachev.S писал(а):
Как проверить работоспособность этих датчиков?


Сам датчик детонации в домашних условиях проверить НЕВОЗМОЖНО. В данном случае проверяется только целостность проводки от датчика детонации до блока зажигания. Еще можно проверить реакцию зажигания на датчик детонации, но для этого нужен сторбоскоп.

#37:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 14:13
    —
armadil2011 писал(а):

Она так "хороша" тем, что как и все женщины, любит деньги и секс, а также тем, что большАя часть советов, исходящих из предположения наличия на машине BOSCH JETRONIC + EZK к ней просто не подходит.


А датчики-то у этих систем одинаковые или нет?
Нашёл датчик температуры воздуха 1347010, но у него контакты не такие.

#38:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 14:18
    —
REGINA есть РЕГИНА...

#39:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 14:38
    —
[quote="Podyachev.S]

А датчики-то у этих систем одинаковые или нет?
Нашёл датчик температуры воздуха 1347010, но у него контакты не такие.[/quote]

Естественно НЕТ! Разве что ДПДЗ.

Найденный датчик - для термометра окружающей среды на приборку.

#40:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 14:51
    —
Огромное спасибо за номерочки. Только датчиков воздуха на Экзисте много, не подскажите какой выбрать?

Вопрос для общего развития:
Какую роль в системе играют эти датчики?

И еще - форсунки-то волговские подойдут РЕГИНЕ?


Последний раз редактировалось: Podyachev.S (Ср Мар 04, 2015 15:12), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 15:09
    —
1389556 (Facet 104008, Meyle 514 899 0002)
1367644 ( Bosch 0 261 231 046)

#42:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 15:14
    —
WINER писал(а):
1389556 (Facet 104008, Meyle 514 899 0002)
1367644 ( Bosch 0 261 231 046)

"WINER", благодарю Вас.

#43:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 15:22
    —
Да на Здоровье! Для этого мы тут Very Happy

#44:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 18:18
    —
Вопрос для общего развития:

Какую роль в системе играют эти датчики?

И еще - форсунки-то волговские подойдут РЕГИНЕ?

#45:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 21:21
    —
Podyachev.S
Если для общего развития , то вот -
http://hw4.ru/a-inzhektor
По форсам теперь не знаю , ждём WINERa.

#46:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 11:59
    —
Для начала посмотрите номер на форсунке которая стоит сейчас, так же стоит убедиться что стоят все одинаковые...а там посмотрим, что можно придумать...

#47:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:13
    —
Номер форсунок 1389563, все одинаковые.



#48:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:25
    —
Podyachev.S
Получается форсы как и на джетронике , волговские должны подойти.

#49:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:32
    —
По VINу предлагает 2 вида, насколько я понимаю Бош тип и Симанс тип...Но если вы говорите что номер у вас на всех 1389563, то номера по БОШ 0280156146 и 0280150989

#50:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 15:20
    —







989 и 107 так вообще по размерам одинаковые.

Буду пробовать.

#51:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 16:59
    —
Вот и отпишите об опыте... Cool

#52:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 18:18
    —
Обязательно отпишусь. Думаю в выходные займусь. Тем более, что датчики должны завтра придти.

#53:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 20:02
    —
Всем привет.

В общем поменял датчики и форсунки, ехать стала лучше, но проблема осталась.
По форсункам позже.

#54:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 14:38
    —
Форсунки 0 280 158 107 встали как родные. По длине от родных отличаются на миллиметр в большую сторону. Так что рампа прижала нормально. Единственный минус это скобки крепления форсунок к рампе - они штатную прорезь новых форсунок не достают. Наверное тоже волговские надо посмотреть.







Изменения есть - набирает скорость быстрее, переключается при 3000 об/мин., а не при 4000 как до замены.

Но проблема всё равно осталась. Глохнет.

Заметил что при движении с выключенными фарами провалов практически не было. Буду смотреть щётки и регулятор напряжения.

За одно отремонтировал электрическую антенну. Хоть это радует.











#55:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 13:15
    —
Интересно.... Получается тупо инжектору напряжения не хватает ?

#56:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 13:21
    —
Чёрт его знает. Пока не добрался до генератора. Только вот мысль не покидает: "А вдруг опять не поможет и проблема не в этом. Тогда в чём?"





Может её просто помыть?

#57:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 16:06
    —



Кто-нибудь разбирал генератор? Как открутить вот эти три винтика? Они как будто из пластмассы.

#58:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 18:09
    —
WINER, нужна помощь. Нужен номерок вот этих щёток. И есть ли аналоги?







3544588 это тот?

#59:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:00
    —
Номерочки на фото...

#60:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:10
    —
Благодарствую батенька.

#61:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 16:45
    —
Всегда Пожалуйста Exclamation Cool

#62:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 13:39
    —
Всем привет!

В общем дело такое:
- заменил я щётки и реле напряжения на генераторе и проблема исчезла. Езжу несколько дней и двигатель не глохнет.

Цена вопроса:
- щётки 800 р.
- реле 2500 р.
- снять поставить генератор 800 р.

ИТОГО: 4100 р.

За 4200 предлагали б/у восстановленный в заводских условиях. Решил оставить свой.

Всем спасибо за советы и помощь.

#63:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 17:47
    —
Б.у восстановленный не всегда нормальный, потому как не понятно какие потроха и какого качества менялись, а тут у вас свой, а элементы которые меняли. в принципе идут как разходники в данном узле.

#64:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 16:12
    —
Опять двадцать пять!

Снова начала глохнуть. И ко всему прочему масло через задний сальник потекло.

#65:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 12:28
    —
Всем здрасте!

Подскажите как проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки?
Есть ли аналоги для замены?

#66:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 08:17
    —
Всем привет, теперь эту машину купил видимо я.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

жаль на форум зашел и прочитал про регину только сейчас.

#67:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 07:16
    —
Подскажите знатоки, почему она не заводится искра и бензин есть свечи новые.

#68:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 15:44
    —
Возможно проблемы с топливной системой... Rolling Eyes либо ковырять электрику...

#69:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 07:52
    —
грешу на катушку

#70:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 14:25
    —
Если дело в катушке, то не было бы искры... Rolling Eyes

#71:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 21:09
    —
WINER писал(а):
Если дело в катушке, то не было бы искры... Rolling Eyes
получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.

#72:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 13:17
    —
VOLVO940S писал(а):
WINER писал(а):
Если дело в катушке, то не было бы искры... Rolling Eyes
получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.


Ключевые слова видимо "провод" и "трамблер"Rolling Eyes

#73:  Автор: VOLVO940SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 21:49
    —
WINER писал(а):
VOLVO940S писал(а):
WINER писал(а):
Если дело в катушке, то не было бы искры... Rolling Eyes
получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.


Ключевые слова видимо "провод" и "трамблер"Rolling Eyes

так провода новые и трамблер тоже, работает двигатель сам по себе и живет своей жизнью. катушку как то можно проверить или только менять?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info