Глохнет после 20-30 км пробега
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 16:36
    —
Podyachev.S писал(а):
Только Bosh не впечатлил - один провод быстро вышел из строя.

Брак бывает везде...а по ситуации, надо сначала поменять провода и свечи, не поможет, искать дальше...

#17:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 16:49
    —
А во такие проводочки как вам?
BOUGICORD

#18:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 17:03
    —
У меня провода Тесла , вроде не самые лучшие , два года - полёт нормальный , свечи оригинал - за 550 р в том году комплект выхватил.

#19:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 17:47
    —
Podyachev.S писал(а):
А во такие проводочки как вам?
BOUGICORD

Стараюсь клиентам что попало не возить...поэтому про эти провода ничего не скажу...

#20:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 19:37
    —
Понятно. буду брать Bosh

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 13:06
    —
На мой взгляд БОШ лучший выбор, если нет NGK предположим.

#22:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 22:11
    —
Дела печальные.
Заменил свечи и ВВ провода. Залез в бак достал насос - сеточка коричневая но но топливо пропускает. Как глохла и проваливалась так и осталось. Решил снять рампу. Снял и увидел то, что ожидал - ровные струйки топлива при попытке пуска двигателя.
надо промывать форсунки, но так как за 500 000 пробега они не менялись, то скорее надо их поменять. Есть мысль поставить волговские 280 158 107 (народ пишет что встают как родные без модернизации и доработок), но вот незадача у волговских и вольвовских размеры разные:

ВОЛГОВСКИЕ 280 158 107
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом12
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин150
Габариты, мм116x32x32
Вес, г40
В артикуле деталей, шт1

ВОЛЬВОВСКИЕ 138 95 63
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом14.5
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин137
Габариты, мм 96x46x41
Вес, г59
В артикуле деталей, шт1

Первый размер очень смущает, разница в 20 мм.

#23:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 15:49
    —
Podyachev.S
Вот там где народ пишет что встают....это на драйве.ру наверное....так вот там было про это написано - под рампу надо втулочки поставить в местах крепления и болтики соответственно подлиннее. Разница из-за того что родные форсы толстые , а от волги худые и длинные , в остальном всё норм. Номер правильный , по Бошу только ноль впереди. Я так и не созрел их купить - жаба.

#24:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 20:56
    —
Про втулочки и болтики я в первую очередь подумал. Только инфы про них не нашел. Во всех источниках говорится что встали без модернизации, как родные.
Ладно, буду брать и ставить. О том что получится обязательно расскажу.
А если и это не поможет? Может есть какие датчики на которые надо обратить внимание? Клапан холостого хода снимал работает норм. Промыл его на всякий случай.

#25:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 22:08
    —
Датчиков не так уж и много : дмрв , холостого хода , дп КВ , температуры , детонации , положения дросельной заслонки - без любого кроме датчика положения коленвала двигатель худо-бедно будет работать.

#26:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 22:21
    —
Так двигатель работает нормально пока не прогреется хорошо. Может это датчик температуры охлаждающей жидкости? Какой у него принцип работы. Я думаю что это электрика позеленела где-то. Вот только где?

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Вчера думал до дома не доеду. При оборотах до 2000 начала глохнуть. Газ отпускаю двигатель оживает. В итоге заглохла. Завел, прогазовал. Сначала прогазовка проходила с трудом, как будто карбюратор заливает, а потом нормально до 5000 спокойно раскручивал. Но при начале движения (напомню у меня АКПП), при нажатии на газ происходит дёрганье и опять глохнет. Кое как еле нажимая на газ тронулся - не заглох. А на скорости идет хорошо.
Вот и загадка. Но форсунки поменяю - они всё равно льют (расход в районе 20-22 Л/100км). Такого в жизни не было.

#27:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 06:43
    —
А вот теперь знакомые симптомы. Вытащи фишку из дмрв и заведи , поменяется работа двигателя или нет .

#28:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 13:09
    —
АКПП не влияет на работу мотора, мотор будет работать даже если коробка мертвая,...машина просто не поедет и все...мотор это отдельный агрегат и автомат на него не влияет.

#29:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 22:19
    —
Завел (завелась без проблем).
снял фишку:










И увидел не то,что ожидал - два контакта вместо шести:






Вот такие внутренности:












При отключении датчика ничего не произошло за исключением следующего:






Загорелся ЧЕК. Но работает всё норм.
Протестировал ошибки и вот какая картина: Во втором гнезде - 311 и 122;
в пятом гнезде -143.
А подкапотное пространство выглядит вот так:
















Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

143 - это неисправность в датчике детонации?
311 - это нет сигнала от спидометра?
122 - ? Может я конечно перепутал, возможно было 121. Завтра проверю.

#30:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 23:07
    —
Podyachev.S
По-идее при отключении дмрв его должно подколбашивать на средних оборотах . Но у меня дмрв другой.
По ошибкам -
http://www.volvoclub.ru/info/103



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 2 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info