Светодиодное освещение, снаружи и внутри...
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Светодиодное освещение, снаружи и внутри... Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 11:43
    —
Решил на машинах поменять все лампы без исключения на диоды...плюсом...дополнить недостающее, т.е подсветить багажное отделение на сарае, ну и еще места где освещение не помешало бы в определенное время, например в ниши где ноги, при открывании дверей ночью...

#2:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 12:41
    —
Будут проблемы с указателями поворота.

Сомнительно насчет головной оптики.

И как еще к этому отнесется система контроля целостноссти ламп.

#3:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 12:54
    —
armadil2011 писал(а):
Будут проблемы с указателями поворота.

Сомнительно насчет головной оптики.

А в чем проблема то? китайцы их уже разных на 3 млн лет вперед наделали...Я в России покупать их не буду, мне проще все взять там. По поводу головной оптики как раз проще, есть цоколь лампы его и искать, больше интересуют лампы в салон, двери, щиток приборов...

#4:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 13:09
    —
Проблема как раз в том, что электрическая схема наших машин и оптические элементы разрабатыались по лампы накаливания.

При замене ламп накаливания на светодиоды в сигналах поворота, они БУДУТ частить, потому, что такая замена расценивается реле сигналов поворота, как перегорание ламп в сигнале, о чем нужно предупредить водителя. То же самое в отношении системы контроля ламп.

Не мне Вам объяснять, что головная оптика должна СВЕТИТЬ а не светиться абы как. Ксенона под H4 полно, но он не зря обзывается колхозным.

И самая большая проблема - низкая надежность того, что называется светодиодными автомобильными лампами. И дето тут даже не в стране-изготовителе и культуре производства. Причина скорее в свойствах светодиода как электронного прибора, и практически полном нежелании их учитывать со стороны производителя.


И дополню. Я не ретроград. Дома у меня практически полностью светодиодный свет, исключение составлет термостойкая лампочка в духовке.

#5:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 13:17
    —
А с чего вы взяли, что диодные лампы в головном свете будут светить абы как?...В современном автопроме уже идут с конвейера светодиодные фары и фонари, это только у Ауди лазер в фарах головного света...

Добавлено спустя 48 секунд:

Вы сами то в машине что то меняли на диоды?

#6:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 13:26
    —
WINER писал(а):
А с чего вы взяли, что диодные лампы в головном свете будут светить абы как?...В современном автопроме уже идут с конвейера светодиодные фары и фонари, это только у Ауди лазер в фарах головного света...

Добавлено спустя 48 секунд:

Вы сами то в машине что то меняли на диоды?


Менял и неоднократно. Это не так просто.

И где вы возьмете оптические элементы фар для 740 - 940 под светодиоды? КМК их НЕ ВЫПУСКАЮТ. Главное слово здесь - в СОВРЕМЕННОМ!

#7:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 13:31
    —
Что конкретно вы меняли? что и с какими цоколями можно заменить безболезненно? оптические элементы продаются в Китае в комплекте с блоками, лампами,...

#8:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 13:43
    —
Безболезненно нельзя заменить практически ни один цоколь. Большинство светодиодных ламп светят вперед достаточно узким пучком. Это еще кое как допустимо в индикаторных лампах приборной панели (упаси Бог менять на светодиод лампу зарядки), а вот подсветку уже не заменишь. Чтобы нормально светила подсветка, мне пришлось самостоятельно изготавливать конструкции излучателей из планарных светодиодов.
Отсутствие свечения вбок делает практически бесполезными отражатели в габаритах стопсигналах и сигналах поворота.

И самое главное - светодиодные лампы для прямой замены и все, что устанавливантся сверх штата, должно остаться живо после работы от 16 - 18 вольт в течение часа.

#9:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:15
    —
Так не бывает чтобы были проблемы везде...китайцы делаю дампы под большинство цоколей, так же и безцокольные лампы, лампы в плафонах освещения, повторителях, освещения двери. Не очень понятно про отсутствие свечения вбок...с этим вроде давно проблема решена...

#10:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:17
    —
В щитке , подсветке печки стоят светофильтры цветные , если ставить белые диоды не будет должного рассеивания - тут ярче - тут тускнее , если ставить цветные - красные зоны , стрелки светятся непонятным цветом . Вообщем без кардинальной переделки не обойтись. Делал такие на Тазы. Отражатели в фонарях не рассчитаны на диоды , нужно ставить панели с большим количеством диодов , иначе будет тупо точка или другая фигура если диоды с лапами. Тоже делали. Колхоз короче. По головным фарам не скажу - не ставил - по мне ксенон 5000 идеал. Имхо.

#11:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:20
    —
Про то, что вне штата, соображение такого плана,...подошел ночью, открыл дверь а у тебя подсвечивается ниша водителя или пассажира, открыл 5-ю дверь в сарае, а у тебя подсвечивается багажное отделение...с открытыми дверями не ездят, а следовательно гореть постоянно или достаточно долго это просто не будет...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Corbandallass писал(а):
В щитке , подсветке печки стоят светофильтры цветные , если ставить белые диоды не будет должного рассеивания - тут ярче - тут тускнее ,

В любом случае думаю поярче штатных ламп будет если поставить диоды...

#12:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:42
    —
Я не зря говорил про 18 вольт и характеристики светодиода как элемента. Приведенная Вами лампочка будет нормально работать до 13 вольт. Дальнейшая ее судьба при повышении напряжения неизвестна. При этом не забываем, что напряжение бортсети автомобиля - 14 вольт (а никак не 12, как считают многие производители тех самых лампочек) с возможными бросками до 20.

У светодиода очень специфическая зависимость тока через него от напряжения к нему приложенного. Начнем с того, что светодиода на 12 вольт как элемента не существует. Типичное рабочее напряжение 2,5 - 2,7 вольта, при этом рабочий ток через него 20 - 25 миллиампер. От 0 до этого рабочего напряжения ток через светодиод растет практически линейно. А вот если пытаться подать на него больше, то напряжение на нем практически не растет, а вот ток может увеличиваться безгранично, на сколько хватит источника, правда до теплового разрушения самого светодиода, которое не замедлит настать.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Я ни в коем случае не отговариваю Вас от этой затеи. Хозяин-барин.

Просто предупреждаю о проблемах, которые Вам предстоит решать, и о том, что результат, даже после решения этих проблем, может оказаться совсем не таким, как ожидалось.

#13:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:53
    —
Собственно тема создавалась для общего развития и рассмотрения уже существовавших опытов...

#14:  Автор: armadil2011 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 15:13
    —
Просто даже та же светодиодная лента (а явно предполагалось использовать и ее) рассчитана на напряжение 12 вольт +- 5% (то есть от 11,4 до 12,6) что не вписывается не то, что в бортсеть автомобиля, а даже в хорошо заряженный аккумулятор.

#15:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 15:34
    —
Я и говорю - тут ярче тут тускнее - пятнами ; а нужна-ли эта яркость. Про багажник норм - в седане есть - хватает. Про ниши - понты - разве если только есть страх запутаться в педалях .
К слову с поддержанием заданного напряжения в бортовой сети у вольво всё очень даже хорошо , у меня на 740 за пять лет ни одной не сгорело и на 940 за два ни одной , вся мелочь и в задних фонарях вообще родные.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info