Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Светодиодное освещение, снаружи и внутри...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Мар 05, 2015 11:43 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Светодиодное освещение, снаружи и внутри... Ответить с цитатой

Решил на машинах поменять все лампы без исключения на диоды...плюсом...дополнить недостающее, т.е подсветить багажное отделение на сарае, ну и еще места где освещение не помешало бы в определенное время, например в ниши где ноги, при открывании дверей ночью...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Мар 05, 2015 12:41 Сообщение
armadil2011 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 13.02.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Будут проблемы с указателями поворота.

Сомнительно насчет головной оптики.

И как еще к этому отнесется система контроля целостноссти ламп.
Чт Мар 05, 2015 12:54 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

armadil2011 писал(а):
Будут проблемы с указателями поворота.

Сомнительно насчет головной оптики.

А в чем проблема то? китайцы их уже разных на 3 млн лет вперед наделали...Я в России покупать их не буду, мне проще все взять там. По поводу головной оптики как раз проще, есть цоколь лампы его и искать, больше интересуют лампы в салон, двери, щиток приборов...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Мар 05, 2015 13:09 Сообщение
armadil2011 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 13.02.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Проблема как раз в том, что электрическая схема наших машин и оптические элементы разрабатыались по лампы накаливания.

При замене ламп накаливания на светодиоды в сигналах поворота, они БУДУТ частить, потому, что такая замена расценивается реле сигналов поворота, как перегорание ламп в сигнале, о чем нужно предупредить водителя. То же самое в отношении системы контроля ламп.

Не мне Вам объяснять, что головная оптика должна СВЕТИТЬ а не светиться абы как. Ксенона под H4 полно, но он не зря обзывается колхозным.

И самая большая проблема - низкая надежность того, что называется светодиодными автомобильными лампами. И дето тут даже не в стране-изготовителе и культуре производства. Причина скорее в свойствах светодиода как электронного прибора, и практически полном нежелании их учитывать со стороны производителя.


И дополню. Я не ретроград. Дома у меня практически полностью светодиодный свет, исключение составлет термостойкая лампочка в духовке.
Чт Мар 05, 2015 13:17 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

А с чего вы взяли, что диодные лампы в головном свете будут светить абы как?...В современном автопроме уже идут с конвейера светодиодные фары и фонари, это только у Ауди лазер в фарах головного света...

Добавлено спустя 48 секунд:

Вы сами то в машине что то меняли на диоды?

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Мар 05, 2015 13:26 Сообщение
armadil2011 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 13.02.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
WINER писал(а):
А с чего вы взяли, что диодные лампы в головном свете будут светить абы как?...В современном автопроме уже идут с конвейера светодиодные фары и фонари, это только у Ауди лазер в фарах головного света...

Добавлено спустя 48 секунд:

Вы сами то в машине что то меняли на диоды?


Менял и неоднократно. Это не так просто.

И где вы возьмете оптические элементы фар для 740 - 940 под светодиоды? КМК их НЕ ВЫПУСКАЮТ. Главное слово здесь - в СОВРЕМЕННОМ!
Полезые ссылки
Чт Мар 05, 2015 13:31 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Что конкретно вы меняли? что и с какими цоколями можно заменить безболезненно? оптические элементы продаются в Китае в комплекте с блоками, лампами,...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Мар 05, 2015 13:43 Сообщение
armadil2011 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 13.02.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Безболезненно нельзя заменить практически ни один цоколь. Большинство светодиодных ламп светят вперед достаточно узким пучком. Это еще кое как допустимо в индикаторных лампах приборной панели (упаси Бог менять на светодиод лампу зарядки), а вот подсветку уже не заменишь. Чтобы нормально светила подсветка, мне пришлось самостоятельно изготавливать конструкции излучателей из планарных светодиодов.
Отсутствие свечения вбок делает практически бесполезными отражатели в габаритах стопсигналах и сигналах поворота.

И самое главное - светодиодные лампы для прямой замены и все, что устанавливантся сверх штата, должно остаться живо после работы от 16 - 18 вольт в течение часа.
Чт Мар 05, 2015 14:15 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Так не бывает чтобы были проблемы везде...китайцы делаю дампы под большинство цоколей, так же и безцокольные лампы, лампы в плафонах освещения, повторителях, освещения двери. Не очень понятно про отсутствие свечения вбок...с этим вроде давно проблема решена...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Мар 05, 2015 14:17 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
В щитке , подсветке печки стоят светофильтры цветные , если ставить белые диоды не будет должного рассеивания - тут ярче - тут тускнее , если ставить цветные - красные зоны , стрелки светятся непонятным цветом . Вообщем без кардинальной переделки не обойтись. Делал такие на Тазы. Отражатели в фонарях не рассчитаны на диоды , нужно ставить панели с большим количеством диодов , иначе будет тупо точка или другая фигура если диоды с лапами. Тоже делали. Колхоз короче. По головным фарам не скажу - не ставил - по мне ксенон 5000 идеал. Имхо.
Чт Мар 05, 2015 14:20 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Про то, что вне штата, соображение такого плана,...подошел ночью, открыл дверь а у тебя подсвечивается ниша водителя или пассажира, открыл 5-ю дверь в сарае, а у тебя подсвечивается багажное отделение...с открытыми дверями не ездят, а следовательно гореть постоянно или достаточно долго это просто не будет...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Corbandallass писал(а):
В щитке , подсветке печки стоят светофильтры цветные , если ставить белые диоды не будет должного рассеивания - тут ярче - тут тускнее ,

В любом случае думаю поярче штатных ламп будет если поставить диоды...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Мар 05, 2015 14:42 Сообщение
armadil2011 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 13.02.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я не зря говорил про 18 вольт и характеристики светодиода как элемента. Приведенная Вами лампочка будет нормально работать до 13 вольт. Дальнейшая ее судьба при повышении напряжения неизвестна. При этом не забываем, что напряжение бортсети автомобиля - 14 вольт (а никак не 12, как считают многие производители тех самых лампочек) с возможными бросками до 20.

У светодиода очень специфическая зависимость тока через него от напряжения к нему приложенного. Начнем с того, что светодиода на 12 вольт как элемента не существует. Типичное рабочее напряжение 2,5 - 2,7 вольта, при этом рабочий ток через него 20 - 25 миллиампер. От 0 до этого рабочего напряжения ток через светодиод растет практически линейно. А вот если пытаться подать на него больше, то напряжение на нем практически не растет, а вот ток может увеличиваться безгранично, на сколько хватит источника, правда до теплового разрушения самого светодиода, которое не замедлит настать.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Я ни в коем случае не отговариваю Вас от этой затеи. Хозяин-барин.

Просто предупреждаю о проблемах, которые Вам предстоит решать, и о том, что результат, даже после решения этих проблем, может оказаться совсем не таким, как ожидалось.
Полезые ссылки
Чт Мар 05, 2015 14:53 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Собственно тема создавалась для общего развития и рассмотрения уже существовавших опытов...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Мар 05, 2015 15:13 Сообщение
armadil2011 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 13.02.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Просто даже та же светодиодная лента (а явно предполагалось использовать и ее) рассчитана на напряжение 12 вольт +- 5% (то есть от 11,4 до 12,6) что не вписывается не то, что в бортсеть автомобиля, а даже в хорошо заряженный аккумулятор.
Чт Мар 05, 2015 15:34 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Я и говорю - тут ярче тут тускнее - пятнами ; а нужна-ли эта яркость. Про багажник норм - в седане есть - хватает. Про ниши - понты - разве если только есть страх запутаться в педалях .
К слову с поддержанием заданного напряжения в бортовой сети у вольво всё очень даже хорошо , у меня на 740 за пять лет ни одной не сгорело и на 940 за два ни одной , вся мелочь и в задних фонарях вообще родные.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 78 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.33 КБ | HTML: 74.76 КБ -