Вентелятор радиатора 940
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Вентелятор радиатора 940 Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 23:21
    —
Всем доброго времени суток. Авто 940, 93 г., движок B230FD, КПП M47. Проблема следующая, не включается вентелятор охлаждения системы. Подмогните выявить неисправность:
1. Какие преды и релюхи отвечают за включение? (видел за аккумом какую то релюху, куда подключен вентик)
2. Если неисправны преды и релюхи, то что еще должно не работать?
3. Как правильно проверить вентик, как на тазах, тупо отключить от релюхи и подать на вентик питание?
Спасибо.

#2:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 23:43
    —
Ааа !!!! Только неделю как победил такую беду !!!!! Вообщем расклад такой - сначала проверка релюхи - здоровая такая у аккума с тремя фишками . Среднюю фишку снимаешь и массу туда подаёшь на одну из клемм - вент крутится. Начал рыть дальше....датчик температуры стоит на голове...он двойной...с него сигнал на мозги , а уж с мозгов на реле....два датчика новых поменял....мотор норм работает ( без датчика трясёт чуть на х.о.) .....ошибка исчезла ....вентилятор не крутится.... В мозги не полез , плюнул - купил датчик вентилятора ваз 2106-7 и вклеил в радиатор - там где заглушка была , один провод на массу , второй на реле. Всё работает.

#3:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 16:32
    —
Можно по точнее про датчик в бошке??? Это который под впускным стоит??? Снять клему, если затрясет мотор, значит исправен??? Массу на любой контакт в релюхе подавать???

#4:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 22:07
    —
Все починилось... Проблема была в плохом минусе на лонжероне...
Всем еще раз огромное спасибо за помощь.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info