Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вентелятор радиатора 940

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Авг 10, 2015 23:21 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Вентелятор радиатора 940 Ответить с цитатой

0
Всем доброго времени суток. Авто 940, 93 г., движок B230FD, КПП M47. Проблема следующая, не включается вентелятор охлаждения системы. Подмогните выявить неисправность:
1. Какие преды и релюхи отвечают за включение? (видел за аккумом какую то релюху, куда подключен вентик)
2. Если неисправны преды и релюхи, то что еще должно не работать?
3. Как правильно проверить вентик, как на тазах, тупо отключить от релюхи и подать на вентик питание?
Спасибо.
Полезые ссылки
Пн Авг 10, 2015 23:43 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Ааа !!!! Только неделю как победил такую беду !!!!! Вообщем расклад такой - сначала проверка релюхи - здоровая такая у аккума с тремя фишками . Среднюю фишку снимаешь и массу туда подаёшь на одну из клемм - вент крутится. Начал рыть дальше....датчик температуры стоит на голове...он двойной...с него сигнал на мозги , а уж с мозгов на реле....два датчика новых поменял....мотор норм работает ( без датчика трясёт чуть на х.о.) .....ошибка исчезла ....вентилятор не крутится.... В мозги не полез , плюнул - купил датчик вентилятора ваз 2106-7 и вклеил в радиатор - там где заглушка была , один провод на массу , второй на реле. Всё работает.
Вт Авг 11, 2015 16:32 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Можно по точнее про датчик в бошке??? Это который под впускным стоит??? Снять клему, если затрясет мотор, значит исправен??? Массу на любой контакт в релюхе подавать???
Полезые ссылки
Вт Авг 11, 2015 22:07 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Все починилось... Проблема была в плохом минусе на лонжероне...
Всем еще раз огромное спасибо за помощь.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 31 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.05 КБ | HTML: 33.38 КБ -