Дизельная или бензиновая ХС 70?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Дизельная или бензиновая ХС 70? Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 15:08
    —
Мое решение создать эту тему обусловлено реальными веяниями сегодняшнего дня - все больше новых дизельных автомобилей выходит на мировой, и в т.ч. наш российский рынок. Хочется обсудить эту тенденцию, все плюсы и минусы дизеля-бензина, услышать обоснованные мнения специалистов, какие-либо сравнения и примеры,профессиональный опыт.... и т.д.
Поскольку первым в теме я поставил "дизельная" (да и езжу на онной) - поэтому я свой голос отдаю за дизель. Попробую обосновать.
1. Первое, как ни странно, на меня подействовало заключение специалистов о том, что звук работающего на холостых оборотах дизельного двигателя по своей частоте (26 герц) совпадает с кошачьим мурлыканием (хотя я заядлый собачатник).
2. Расход топлива и налоги с 185 л.с. против 250 л.с. Экономичность дизеля не только выгодна, но и удобна. На одной заправке можно проехать гораздо большее расстояние, нежели на бензине. Для себя уже снял тему якобы некачественного дизтоплива за пределами Москвы. На трассе - расход 8- 8.3, в городе 9.5-10.
3. Максимальный крутящий момент (400 н/м) - мечта, товарищи, даже для 3.5 литровых бензиновых шестицилиндровых. Этот крутящий момент достигается, замечу, на малых оборотах (2000-2500). Более того, D5 относится к дизельным двигателям последнего поколения с использованием системы прямого вспрыска. Если в предыдущих дизелях топливо подавалось в смесительную камеру, общую для всех цилиндров, и уже оттуда распределялось по цилиндрам, то в случае с D5 - топливо вспрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Дизели с непрямым вспрыском работают более жестко и шумнее, а по экономичности мало чем отличаются от бензиновых моторов. Прямой вспрыск этих недостатков уже лишен, и слава прогрессу! Поэтому я был несколько раз приятно удивлен легкости отрыва моего дизелька от бензиновых собратьев по потоку. Конечно, при старте со светофора бензиновый дает фору дизелю. Но мы вольвоводы-дизелисты более охотно разгоняемся на повышенных передачах и при скорости около 100 км/ч турбодизелек выстреливает машинку более мощнее, нежели бензиновый двигатель.
4. Все больше склоняюсь к тому, что мой дизелек уже ни в чем практически не уступает бензиновым моторам, в т.ч. и по уровню шумности. Когда забирал машину, рядом стояла аналогичная бензиновая ласточка. Только по слегка характерному урчанию можно было определить, где какой мотор, а в салоне машины тишина.
5. Ресурс дизельных моторов не оставляет бензиновым никаких шансов. Это и подтверждает принцип надежности при выборе авто. Хотя по своей конструкции дизель ни в коей мере не сложнее бензинового мотора. И еще плюс дизелю - не боится воды.

А что у нас с бензиновыми двигателями, я имею ввиду плюсы в сравнении с дизелем?
Да, бензин морозоустойчив, что немаловажно для наших условий. Да, бензиновые движки более оборотистые и резвые.

Но эти два плюса уже сневелированы благодаря появлению нового поколения дизелей и в т.ч. D5. Что касается морозов, так мы их преодолеваем штатной отопительно-обогревательной системой. Что касается второго - см. п. 3.

Все, заканчиваю, извините. Выбор ХС 70 с дизельным мотором - рациональный, технически грамотный и рассудительный поступок! И дело здесь особо и не в экономии.

#2:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 16:10
    —
И еще. Говоря о совпадении работы дизеля с урчанием кошки я имел ввиду не только близость к дикой природе, но и экологичность современного дизельного двигателя. Ведь в погоне за мощностью и скоростями мы забываем о том, чем дышат наши дети и какая природа останется им?
Кстати, все чаще встречаются прогнозы о полном запрете в ближайшее 5 лет бензиновых двигателей.

#3:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 19:06
    —
Вот еще чем голосую за дизель - "эластичностью" его работы, особенно в паре с 6 ступенчатым автоматом. В пробках, на подъемах и вот недавно в снежно-грязевой каше двигатель мягко работает, передачи реже переключаются, как-то незаметно наступает усиление тяги. Тяговитость на малых оборотах, вселяющая уверенность в движении.
Что касается "дизель не боится воды", то я имел ввиду банальный вопрос - почему бронетехника выпускается с дизельными моторами? Да потому, что особенность дизельного двигателя в том, что после его запуска электричество для его дальнейшей работы уже не нужно, а чтобы его заглушить, мало разорвать электрическую цепь, надопрекратить подачу топлива или воздуха.

#4:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 00:54
    —
если бы я выбирал новую машину я б наверно тоже присмотрелся бы к дизелям, а так выбирать не прихадится.
Кстати, на какие модели они дизеля ставят?

#5:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 19:00
    —
V 70, ХС 70 и ХС 90, но я думаю, что и на остальные модели наверняка будут внедрять.

#6:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 12:34
    —
Прочитал достаточно много различных статей и пообщался со специалистами на эту тему, т.е. подошел к вопросу по-взрослому. И вот к каким выводам я пришел.
Большинство российских автолюбителей сдерживает при выборе дизельного авто в основном фактор - морозная зима и якобы некачественное топливо. По мнению специалистов, этот фактор играет против дизельных моторов лишь в диапазоне погодной температуры от -15 и ниже. Но опять, если смотреть реально и отходить от предрассудков, заложенных в нас прошлыми временами, то морозная тема уже снята наличием на всех современных дизельных Вольво обогревательных систем. Я в этом лично уже убедился.
Во-вторых, видится мне, что европейские зимы с их мягким температурным режимом все ближе и ближе становятся к нашему московскому региону. Не совсем аргумент - но уже на протяжении последних 3-4 лет работает. Кстати, этот аргумент имеет прямое отношение и к использованию шипованной резины, особенно на полноприводных автомобилях. Именно поэтому лично я уже более 4 лет не езжу на шипах.
И в-третьих - спорный вопрос о том, так какое топливо якобы более некачественное - дизельное или бензиновое? Если меня, как дизелиста, начнет этот вопрос волновать конкретно, я начну использовать "осторожно" рекомендованные специалистами присадки к топливу, о регулярности использования которых никто ничего внятного сказать не может.
Что касается ремонта и обслуживания дизельного двигателя. Мне пока об этом задумываться рано, но тем не менее знать надо. Каких-либо специфических особенностей в обслуживании современных дизельных моторов нет. Как и все двигатели, дизеля любят хорошее топливо и хорошее масло. Единственное, для дизельных двигателей существует другой тип свечей накала с рабочей температурой 700-800 градусов. Что касается стоимости расходников, то никакой существенной разницы с расходниками по обслуживанию бензиновых моторов я не увидел, практически аналогичные цены по свечам, моторному маслу, те же поршни, кольца, вкладыши, коленвалы, блоки и т.д., и в некоторых случаях турбины. Единственная тема - топливный насос высокого давления (ТНВД), который исполняет роль инжектора. Да, ремонт дорогой, но машина есть машина. Должным образом следить и ухаживать за ней надо, вот и весь рецепт.
И еще - дизельные моторы, как моторы внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, лучше поддаются форсировке надувом, поскольку имеют меньшую по сравнению с бензиновыми частоту вращения. К примеру, если избыточное давление у бензиновых двигателей не превышает 1 - 1.5 кг/кв.см из-за опасности чрезмерной детонации, то верхний предел у дизелей лишь ограничен прочностью деталей. Вот почему некоторые тюнинговые дизельные модели имеют высокофорсированные моторы с давлением воздуха после компрессора в 5 кг/кв.см и даже больше. Порой для значительного увеличения мощности современного дизельного двигателя достаточно простой замены программного обеспечения.
Короче, когда состарюсь - оттюнингуюсь. Всем привет!

#7:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 17:36
    —
Пользую дизель с 1998 года. Со всем согласен, особенно про мурлыкание кошки. Переходить на бензин, даже мысли не возникает.

#8:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 19:57
    —
Привет дизелистам, наконец-то дизельно-родственная душа появилась. А то я уже успел заскучать на форуме. Да, спасибо за ссылочку по дизельке. Кстати, на Аджипе на Ленинградке ты топливо не изучал случайно? Есть ли какие по этой колонке отзывы?

#9:  Автор: Serj СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 03:25
    —
Я вот собираюсь ХС70 покупать Embarassed
если б был на них мотор 2.5Т, то конечно взял бы его Razz но так как на новые машины уже не ставят этот мотор, то скорее всего придется дизельный вариант покупать Crying or Very sad
да и потом мне более приятно слышать "шуршание" бензинового мотора, чем тарахтение дизеля, когда катался на тест драйве мне это тарахтение что то особо не понравилось

#10:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 13:33
    —
Shoney писал(а):
Привет дизелистам, наконец-то дизельно-родственная душа появилась. А то я уже успел заскучать на форуме. Да, спасибо за ссылочку по дизельке. Кстати, на Аджипе на Ленинградке ты топливо не изучал случайно? Есть ли какие по этой колонке отзывы?


Двое моих знакомых заправляются только там. Говорят там лучшая салярка, особенно зимой. Если я переодически зимой, для надежности, в бак заливаю очиститель форсунок с антигелем, то они ничего не льют и говорят сарярка еще ни разу не густела.
Сам заправляюсь на ВР - воду ни разу в фильтре не обнаруживал, но грязи в ней хватает. В общем оба мотора (у ребенка старенький дизельный Пассат и мое Вольво с D5) пока не жалуются и перевариают, то что залью. Правда за городом стараюсь не заправляться, там сарярка по ГОСТ, а не по ТУ. Т.е. концентрация серы выше и цетановое число меньше, да и грязи с водой наверно побольше.

#11:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 23:57
    —
Действительно, Аджиповская солярка неплохая. Мой Хосе успешно прошел полевые испытания в условиях приличного мороза (доходило до -2Cool. На протяжении полутора недель машина дышала свежим воздухом и дважды таскала бензиновую (чтобы та завелась).

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Случайно смайлик вклинился - температура была до -28 по области, причем стояла достаточно плотно.

#12:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 22:34
    —
Вот когда слышу разговоры о каком-то тарахтении дизеля на новой ХС70, то складывается впечатление, что тот кто об этом говорит, ни разу и близко не подходил к этой машине, не говоря о том, что ездил на ней.
Да не тарахтит она абсолютно, более того, она работает как бензиновая, а иногда и тише.

#13:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 00:07
    —
Кстати, прекраснейший обзор нового дизеля (правда на V 70) дан в редакционном блоге auto.lenta.ru
(извините, не знаю как клик на ссылку сделать). Категорически согласен со всем и полностью отражает в том числе и мои ощущения от D 5.

#14:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 13:32
    —
Для дизелистов:
Вот тут есть масса полезной инфы по тому, что такое ТНВД:
http://www.dizelist.ru/index.php?id=44
А здесь как его ремонтировать: http://www.dizelist.ru/index.php?id=84
Ну а если порыться....

#15:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 01:19
    —
Лет через 5 ваши *кошки* замурлыкают как трактор *Беларусь* в болоте,а бензин всегда будет работать тихо.Удачи вам в вашем выборе.

#16:  Автор: topol СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 22:02
    —
Мы столько на них не ездим, это первое, и второе - полагаю судите по дизелям 60-70 годов. К современным дизелям это не относится.
В европе дизеля очень уважают.
Да кстати и моторесурс дизеля значительно выше бензинового двигателя.

#17:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 23:03
    —
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.

#18:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 01:28
    —
Да интересно а что там за пять лет все так плохо становится?

#19:  Автор: Henker СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 17:35
    —
Хочу поддержать бензиновые двигатели. Жаль что на новых XC 70 больше не ставят 2,5T. Тяговитый двигатель. Макс крутящийся момент с 1500 и выше. 210 кобыл себя отрабатывают на все 100%. Ради интереса записался на тест драйв и прокатился на дизеле объемом 3.2. Скажу просто: нет там заявленных 238 лошадей. Или, если есть, то явно от табуна отстают. Плюс с дизелем все-таки проблем побольше, но это, видимо, компенсируется у его любителей ценой. Еще, конечно, сказывается топливо. Где-то получче, где-то похуже, где-то вообще топливопровод можно так забить - мама не горюй! Правильно.... ведь топливо, что BP, что Лукойл, что другая какая компания таскает бочками с одного места. Вопрос кто чем и на сколько сильно его бадяжет?! Так вот иной раз заправляться приходится и кокашкой, сильно в мощности авто не теряет, только некоторое биение в руль появляется. На дизеле эта проблема ощутима в большей степени. За комфорт приходиться платить.
Это личное мнение.

#20:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 21:46
    —
vol писал(а):
Да интересно а что там за пять лет все так плохо становится?


просто на всё время катализаторы усовершенствуются и на старые накладывается негласное вето путём увеличения налогов и тем о чём я писал выше.

#21:  Автор: topol СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 21:14
    —
HENKER - может это все же был бензиновый 3.2 и 238 л.с?

Слава богу у меня были и бензиновые и дизельные, правда модели не старше 2004 года. Так вот заправлялся дизелем и на Лукойле и на Татнефти и на ТНК, вопросов ни зимой ни летом ни на каких машинах не возникало. Последний был бензиновый 2.5 ХС90, но по прошествии 6 месяцев катания отдал - для такого малообъемного движка, такой расход это просто не прилично. Снова вернулся к дизелям. ХС70 D5 - динамика намного резвее, на низах и говорить нечего, расход смешной.
А так конечно кому что нравится.

#22:  Автор: Henker СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 16:05
    —
[quote="topol"]HENKER - может это все же был бензиновый 3.2 и 238 л.с?quote]
Напутал все. Прошу прощения. Авто действительно было бензиновым. Признаюсь, каюсь.

#23:  Автор: Хам_трамвайный СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 11:41
    —
ИМХО за дизелем будущие! в динамике дизеля уже не уступают бензину, достаточно посмотреть гонки 24 Лемана, где успешно побеждают ауди TDI ресурс у дизеля выше, расход меньше, вообщем одни плюсы)

#24:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 13:29
    —
zlot писал(а):
Лет через 5 ваши *кошки* замурлыкают как трактор *Беларусь* в болоте,а бензин всегда будет работать тихо.Удачи вам в вашем выборе.


Лет через 5 наши *кошки* как мурлыкали так и будут мурлыкать, а вот Ваши расход топлива точно поднимут, кучку датчиков придется поменять, а уж про то, что все время чиститься надо и говорить неприходится.
У нас (дизелистов) все просто: если незаводится, значит смотри почему горючка не подается.
У Вас не все так просто... Горючка, свечки, провода, трамблер, катушка, кучка разных датчиков..... ОГО сколько мест, куда может "искра сбежать".

#25:  Автор: topol СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 21:09
    —
zlot писал(а):
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.


Ага, все настолько ,,плохо,, с дизелями в европе, что конвейер ХС70 на несколько месяцев вперед расписан, речь идет о дизеле. Не порите чушь, в европе дизеля всегда пользовались спросом и эта тенденция растет. Не надо путать современные легковые дизеля о которых видимо у вас мало информации, с дизельными машинами 20 летней давности.

Только дизель и еще раз дизель.

#26:  Автор: Persona СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 09:29
    —
Лишь две причины могут заставить отказаться от дизеля:
1. Более высокая шумность в сравнении с бензиновым движком;
2. Качество солярки на просторах нашей Родины.
P.S. Сам прикупил дизель.

#27:  Автор: topol СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 19:46
    —
И ПРАВИЛЬНО сделал.
Поздравляю.

#28:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 00:12
    —
Обсолютно согласен с "ZLOT"! Только, вот мне бы хотелось встретьтся с Вами и Вашим ХС70 когда ему будет лет 15! и пробег у него будет ~400тыс. км. Вот тогда бы с огромным удовольствием обсудили бы плюсы и минусы!!!! Laughing

#29:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 21:38
    —
topol писал(а):
zlot писал(а):
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.


Ага, все настолько ,,плохо,, с дизелями в европе, что конвейер ХС70 на несколько месяцев вперед расписан, речь идет о дизеле. Не порите чушь, в европе дизеля всегда пользовались спросом и эта тенденция растет. Не надо путать современные легковые дизеля о которых видимо у вас мало информации, с дизельными машинами 20 летней давности.

Только дизель и еще раз дизель.
Это так в автосалонах говорят?Или шведы вам в личку инфу скинули?О машинах 20 летней давности я не писал.Речь идёт о 5-7 летках.На лобовуху клеят жёлтые плакетки-и катайся по переферии,а в центр-хрен.Может где-то по другому,я написал применительно к немцам.

#30:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 14:48
    —
Друзья, не могу понять о чем спор? Ведь каждому свое: наезднику - стремя, охотнику - ружье. На новом дизеле отъездил уже 7 тыс., тьфу-тьфу, никаких проблем ни с топливом, ни с динамикой, ни зимой ни летом. Отличная машина во всех отношениях. Что касается старых дизелей, да еще и в Европе - это их проблемы. Чтоб нам дожить до 15-летней старости нашей, не говоря о старости наших дизелей. И еще - от заправки до заправки при баке в 70 л дизеля прохожу 860 км, лично меня это устраивает.
Короче, ХС 70 на дизельном моторе - достойный выбор в-оооо всех отношениях. Да не слышу его работы даже стоя рядом с машиной, не говоря о нахождении в нутри машины. Слышу рык лишь при резком обгоне бензиновых машин.

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:

Единственное, что огорчает - камни и прочая хрень на дорогах, капот и морда побиты и поцарапаны. А машинка ведь новая. Как-то я поднимал эту тему защиты капота, но внятного ничего не услышал. Если кто в курсе, что можно сделать (пленка или др.), очень хотелось бы воспользоваться советом и помощью. Спасибо.

#31:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 16:42
    —
Shoney писал(а):
Друзья, не могу понять о чем спор? Ведь каждому свое: наезднику - стремя, охотнику - ружье. На новом дизеле отъездил уже 7 тыс., тьфу-тьфу, никаких проблем ни с топливом, ни с динамикой, ни зимой ни летом. Отличная машина во всех отношениях. Что касается старых дизелей, да еще и в Европе - это их проблемы. Чтоб нам дожить до 15-летней старости нашей, не говоря о старости наших дизелей. И еще - от заправки до заправки при баке в 70 л дизеля прохожу 860 км, лично меня это устраивает.
Короче, ХС 70 на дизельном моторе - достойный выбор в-оооо всех отношениях. Да не слышу его работы даже стоя рядом с машиной, не говоря о нахождении в нутри машины. Слышу рык лишь при резком обгоне бензиновых машин.


Вот-вот и я к тому же: На Вольво мне бака 70л хватает на теже 860км. На стареньком Пассате, между прочим, 70л бака хватает на 1200км, но там 1,9л мотор, супотив 2,4л на Вольво. И вообще я котов люблю, т.ч. мурлыкание дизеля успокаивает и не раздражает.

#32:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 17:35
    —
Мурлыкание D5 не только успокаивает и не раздражает, но вселяет уверенность еще в дооооостаточном запасе его мощности. Что говорить, при скорости 150 км тахоментр показывает неполные 3000 об.

#33:  Автор: Persona СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 19:02
    —
15-летние, как правило , доживают свой век на свалке. Может быть за редким исключением.
Что касается всевозможных ограничений на проезд дизельных автомобилей, то, я думаю,
нам до этого очень и очень далеко. Правый руль, тонировка, древние ВАЗы, ГАЗы и прочий
неэкологичный металлолом, купленные талоны ТО, вопиющие и безнаказанные нарушения ПДД,
организация движения, дороги и т.д. и т.п., какое тут ограничение , эти бы проблемы решить
И очень хотелось бы услышать понастоящему аргументированную критику дизелей.
Laughing

#34:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 21:19
    —
Вообще-то в этом разделе форума речь идет не просто о дизелях, а тем более о старых. Речь и обсуждение конкретно ХС 70 D5, т.е. новой модификации Вольво с новым современным и прогрессивным дизельным двигателем, аргументированная критика которого в лучшем случае может начаться не раньше чем по прошествию года или гораздо большего срока его эксплуатации.
Так что, друзья, если у кого есть аргументированные доводы и технические (эксплуатационные) сравнения относительно того, бензиновая или дизельная новая ХС 70, то было бы небезинтересно что-либо конкретное услышать или почитать.

#35:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 22:26
    —
Shoney писал(а):
Единственное, что огорчает - камни и прочая хрень на дорогах, капот и морда побиты и поцарапаны. А машинка ведь новая. Как-то я поднимал эту тему защиты капота, но внятного ничего не услышал. Если кто в курсе, что можно сделать (пленка или др.), очень хотелось бы воспользоваться советом и помощью. Спасибо.


Вот пожалуйте.... ул. Дербеневская д.20 (техно-парк "Кожевники")
тел.: (495) 959-74-72, 959-74-77...

#36:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 12:51
    —
Вопрос может показаться глупым, но всё же.

А почему идёт такая настойчивая реклама дизеля? СМИ, инет, отзывы, менеджеры в салонах ... буквально все говорят только о дизеле. 3.2 как будто вообще не существует. Я не говорю, что дизель - это плохо. Я не могу понять что там с 3.2.

P.S. муки выбора однако Sad

#37:  Автор: Persona СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 17:09
    —
Да нормально всё с 3.2. Очень хороший, уравновешенный движок. Просто сейчас мы повторяем Европу, как всегда с некоторым опозданием. А про плюсы и минусы дизеля написано достаточно много, в том числе и здесь на форуме. По динамике они почти одинаковы.

#38:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 21:03
    —
Все в нем нормально, кроме расхода. Поэтому и не берут. Кому нафиг надо 20 л/сотню, если есть такая же машина, но уже с 10/сотню. А едут одинаково. Дымят токо по-разному... Laughing

#39:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 17:42
    —
Кстати. обратите внимание, у всех производителей машины с дизелями дороже бензиновых, и только у volvo наоборот, интересно почему так? Политика компании или какието технические моменты?

#40:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 19:25
    —
Все элементарно, Ватсон! Современные дизеля намного экологичнее, чем свои собратья- бензиновые моторы. Так что самая зеленая марка автопроизводителей намеренно стимулирует спрос на дизеля.

#41:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 23:45
    —
А вместе с тем, например Мерседесы не продают дизеля в РФ со ссылкой на отсутствие нормального топлива. Чего-то Вольвы нашайтанили, что и стоят дёшево и работают вроде как нормально в наших условиях.

#42:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 10:14
    —
Да и насчет самой зелёной марки вы дяденька поторопились, это звание больше тойоте подходит, не зря же они задолбали всех свими гибридами!

#43:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 11:47
    —
Pooh писал(а):
А вместе с тем, например Мерседесы не продают дизеля в РФ со ссылкой на отсутствие нормального топлива. Чего-то Вольвы нашайтанили, что и стоят дёшево и работают вроде как нормально в наших условиях.

Мерсы просто выпендриваются или не хотят тратиться на проверку пригодности нашей салярки. Вольво тоже, прежде чем вывести на наш рынок дизель, пару лет гоняла дизельный ХС90 по всей России, проверяя, как D5 относится к местному топливу в городах и глубинке.
Видать новый дизель Вольво обладает всеядностью, раз его вывели на наш рынок. На мой взгляд подвоха нет, Фольксваген даже не сильно афишировал продажи дизеля, а ведь сколько их по нашим дорогам колесит!

#44:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 12:35
    —
В общем покупайте лучше бензиновые машины. Либо гибридные, как справедливо было замечено. А я на дизеле буду коптить. А то ишь чего удумали, начали дизеля скупать и на тебе, цена Д/Т уже выше 92 бензуля! Так дело не пойдет! Рынок мгновенно реагирует на повышение спроса на Д/Т. В общем, не берите дизельные машины. Там все плохо.

#45:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 21:52
    —
VALIUM писал(а):
В общем, не берите дизельные машины. Там все плохо.

Хорошо Very Happy Very Happy Very Happy

#46:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 18:50
    —
Ага, канешна не будем теперь! Laughing

#47:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 19:53
    —
VALIUM писал(а):
В общем покупайте лучше бензиновые машины. Либо гибридные, как справедливо было замечено. А я на дизеле буду коптить. А то ишь чего удумали, начали дизеля скупать и на тебе, цена Д/Т уже выше 92 бензуля! Так дело не пойдет! Рынок мгновенно реагирует на повышение спроса на Д/Т. В общем, не берите дизельные машины. Там все плохо.

Да! всем срочно распродать дизеля, и вообще их ненадо покупать, а то нам, дизелистам, из-за всех Вас страдать приходится! Вот уже салярка дорожает..., а что потом будет страшно представить....

#48:  Автор: peyote СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 02:06
    —
Привет. Мне понравилась фраза про пробег у дизеля в 400 тыч и что он потом тарахтеть будит как Беларусь... А что же будит с вашим бензиновым после 400 тыч км. Мож и не доживет. Под капотом весть пластик, все шланги ссохнуться и полопаються еще на 200 тыч. Температурный режим ого го. Грузовики по 2 миллиона гоняют и ничего, живые. Дизель-это надежно, экологично, экономично. Современные дизеля еще и более тихие, не то что раньше. Да если за дизелем хорошо смотреть, на нем всю жизнь можно ездить. Я гонял на бензиках раньше. Купил хс70 дизель и нарадоваться немогу.
Попробуйте, поймете!

#49:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 21:57
    —
А чего удивляться-то, тут народ и на газу газует еще как! И пишет, что лучше газа- топлива нету. Короче, кто на чем рулит, тот тем и гордится.
P.S. А дизеля все равно КРУУУУУУУУУУУУЧЕ!!! Laughing

#50:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:50
    —
Хватит ссоритца, горрячие полушведские паррррни!

Бензы завидуют дизам за:
1. стоимость горючки
2. мЕньший дорожный налог

Дизы завидуют бензам за:
1. Приемистость и скорость
2. Звук двигателя (вернее, за его отсутствие)

Но все при это катаются на Volvo.
Примиритесь на этом! Mr. Green

#51:  Автор: Persona СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:21
    —
Ну и чем бензиновый 3.2 скоростней D5, про приёмистость просто смешно, см. тех. характеристики.

#52:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 14:07
    —
ну, снова здорова Very Happy

#53:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 21:09
    —
А чего здорово, мне тоже интересно! Чем 0,какая-нить сек. до сотни у D5 отличается на практике от T6 при крутящем моменте в 400 Ньютонов? И разница в максималке тоже смешная- 205 против 210! Зато расход у меня в среднем кажет 10,2! А что у бензина? Кто-нить "похвалится"?

#54:  Автор: volvo850GLT СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 21:47
    —
Конечно похвалимся... V70XC AWD B5244T с АКПП - 14-15 литров по городу Laughing
Но я не жалуюсь Wink

#55:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 01:24
    —
Во-во! И это если учесть, что новая XC70 тяжелее предыдущих моделей! Дизель рулит!

#56:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 13:48
    —
Дизель форева!!
Он и приемистее, и тише и экологичнее, и лучше зимой заводится, и у каждого трактора на селе заправиться можно, и ваще скоро на Формуле 1 скоро тока дизеля будут. А главное - он дешевле. Mr. Green
ТОка успокойтесь)

#57:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 12:11
    —
Vassia писал(а):
Дизель форева!!
Он и приемистее, и тише и экологичнее, и лучше зимой заводится...


Извините, что сам себя цитирую, но взгляните на тему "Заведем XC70D5 на летней солярке?" автор VALIUM..
Что-то за что-то, и чудес не бывает.

#58:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 00:50
    —
Vassia писал(а):
то-то за что-то, и чудес не бывает

Да действительно! чудес не бывает!!!
Профукал момент с переходом солярки и все... "Хожу пешком"Crying or Very sad

#59:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 11:20
    —
Yuri08 писал(а):
Vassia писал(а):
то-то за что-то, и чудес не бывает

Да действительно! чудес не бывает!!!
Профукал момент с переходом солярки и все... "Хожу пешком"Crying or Very sad

То, что профукал, это видать впервой. Я первую зиму после покупки тоже профукал, зато теперь с октября по декабрь начинаю антигель при заправках добавлять. 10 лет уже использую такой подход и не парюсь насчет того, какая на заправке салярка. А с января она уже полюбому зимняя.

#60:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 19:56
    —
Джентльмены!

На вякий случай, что бы не было недопонимания..
Я искренне сочувствую своему собрату VALIUM, и желаю его проблемам быстрее рассосаться.
Просто нет ничего идеального... поэтому и бензин и соляра всегда будут соревноваться.

#61:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 10:07
    —
Щас я тыщ на 20 фильтр сажевый поменяю, систему промою- и приду к вам другие песни петь. По ходу дела менять надо будет точку зрения. По объективным причинам. Никакой экономии у меня за год езды на дизеле не получается. Одни накладки. И пешком я уже замучился ходить.

#62:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 20:05
    —
VALIUM писал(а):
Щас я тыщ на 20 фильтр сажевый поменяю, систему промою- и приду к вам другие песни петь. По ходу дела менять надо будет точку зрения. По объективным причинам. Никакой экономии у меня за год езды на дизеле не получается. Одни накладки. И пешком я уже замучился ходить.

+ 1! Золотые Ваши слова.

#63:  Автор: belchius СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2009 17:00
    —
а остальные как катались на дизелях так и ездят. случай данный единичный, при чём сам владелец "позаботился" о том что в баке летняя соляра, да и когда я интересовался тут можно ли вырезать катализатор меня заткнули умными словами и технологиями углевых фильтров! оказывается не такая уж и полезная эта новая технология. потому ставить в пример для эксплуатации этот случай более чем глупо. я всё равно на стороне дизелей

#64: дизельная хс-70 Автор: чип СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 17:03
    —
Заканчиваю первый год эксплуатации хс-70- 2008 г.в.-на дизеле. О восторгах не буду. Еще раз убедился нет универсальных машин. Эта машина для семейных междугородних перевозок со всеми плюсами и не приспособлена для ежедневной эксплуатации в условиях города с небольшим ежедневным пробегом - в "докторском" цикле. На хорошей солярке запуск при -24 без проблем без подогрева. Прогрев в гараже не возможен. Через 5 минут вся вонь в салоне, поэтому можно применять подогрев только на открытом воздухе. Средний расход топлива за 11 месяцев 16.6 литра по компьютеру. На трассе реально 7-7,5 при круиз-контроле, а в городе, в пробках и 38 не предел. При сидениях с электроприводом мала высота дверного проема, при посадке и выходе шапка мешает при росте 176. Возможно с механикой дело лучше, а так неудобно. Настройка таймера подогрева (вебасто) достаточно муторная и не программируется на неделю или на не рабочие дни. Без дополнительного подогревателя салон прогревается через 20 -30 км. Выход из салона, особенно в грязный период, откровенно не удобен из-за вечно грязных порогов и глубоко смещенных к центру сидений. Особенно убогая подставка под левую ногу, страшно не удобная, особенно после японок. Достаточно не комфортна езда по гололеду и снегу на летней резине. Стоимость родных дисков не суразная, (завышена в 4 раза), придется ждать окончания гарантии. Поэтому для городских разъездов выгоднее иметь "табуретку" на колесах типа СУЗУКИ ДЖИМНИ. Буду рад если это кому-либо поможет в выборе.

#65:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 23:24
    —
belchius писал(а):
...ставить в пример для эксплуатации этот случай более чем глупо


Браво! Умно, а главное - безаппеляционно!Mr. Green

чип писал(а):
При сидениях с электроприводом мала высота дверного проема, при посадке и выходе шапка мешает при росте 176. Возможно с механикой дело лучше, а так неудобно. Выход из салона, особенно в грязный период, откровенно не удобен из-за вечно грязных порогов и глубоко смещенных к центру сидений.

А я то думал, это только у меня так) Типа мое брюхо мешает согнуться, как надо. Да и брюки сзади вечно в полосе от грязного порога. Но это общая болячка для новых ксюх. Забавно, что на своей старушке V70 XC 2000 года раньше я таких проблем просто не знал. В салон можно было стоя заходить)./типа поностальгировал/

#66:  Автор: volvo850GLT СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 00:05
    —
Цитата:
Забавно, что на своей старушке V70 XC 2000 года раньше я таких проблем просто не знал. В салон можно было стоя заходить)./типа поностальгировал/


100%. Нету таких проблем... Rolling Eyes

#67:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 15:19
    —
Грязные брюки у всех водителей, если только ногу вперед не выносишь.Что на какой-то машине пороги чистые в непогоду? А стоя (не нагнувшись) заходят в автобус и тролейбус. В шапке в "Москвиче" удобно сидеть (всегда следую поговорке "Остерегайся едущих на старых "Москвичах" и водителях в шапках"). Непонятно, в чем муторность настройки подогревателя? Выхожу на работу примерно в одно и тоже время, настройка стоит по времени постоянно, крутнул колесико вечером, нажал кнопочку и . ..все. И вообще класс ХС Вольво рассчитан не на отжиг, а на спокойную, комфортную езду. А скакать на табуретке... - уже наскакался. Так можно и на общественном транспорте ездить и без заморочек...

#68:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 18:22
    —
rosvol писал(а):
А стоя (не нагнувшись) заходят в автобус и тролейбус.

Есть такое понятие - фигура речи. И не стоит понимать ее буквально, как Вы это делаете Laughing

rosvol писал(а):
И вообще класс ХС Вольво рассчитан не на отжиг, а на спокойную, комфортную езду. А скакать на табуретке... - уже наскакался.

Представьте теперь, что я Вас тоже буквально пойму и постебаюсь насчет отжига табуреток и последующим скаканием на них.

#69:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 21:30
    —
Насчёт чистых порогов - Nissan X-trail. Всегда чистые. Просто двери закрывают пороги.

#70:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 12:44
    —
ЧИПу и Vassia
Понятно, что идеальных машин нет. Так вы довольны ХС70 или нет? Или предыдущие машины были лучше, или что-то другое вам больше нравится. А так понятно, если-б пороги от Ниссана, да подставка под ногу от "японца" (если б бабушка была дедушкой....)

#71:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 19:27
    —
rosvol писал(а):
Так вы довольны ХС70 или нет?


Я машину по принципу "кота в мешке" не покупаю. "Кот в мешке" - это фигура речи такая/на всякий случай.

#72:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 21:04
    —
По поводу идеальных машин. Мне кажется, что когда покупаешь машину более высокого класса, чем предыдущая, то и ожидаешь большего. При переходе с Nissan Almera на Subaru Legasy ожидания полностьу оправдались. И комфорт, и управляемость, и эргономика - всё лучше. После Subaru - только полноприводые автомобили. При переходе с Subaru на Nissan X-Trail - проба дизеля в эксплуатации и высокой посадки. Понравилось -количество охлаждаемых/подогреваемых боксов, чистые пороги, экономичность, больший клиренс. Минусы - нет подогреваемых щёток, плохая работа климат-контроля, эргономика. По совокупности Subaru лучше. Когда покупал Volvo, то думал, что соединятся плюсы двух предыдущих машин - всё таки цена автомобиля значительно выше. Не получилось. Поэтому знакомым на вопрос нравится/не нравится перечисляю плюсы/минусы, т.к. нет однозначного ответа как с Subaru.

#73:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 11:22
    —
Не стоит забывать и про пресловутую безопасность. Если б не эта машина, то после бокового удара на 50 км/ч в меня стоячего, то лежать бы мне в больничке с ребрами поломаными... А так- ничего.

#74:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 11:41
    —
Я машину по принципу "кота в мешке" не покупаю. "Кот в мешке" - это фигура речи такая/на всякий случай.[/quote]

А никто и не говорит здесь о таком принципе при покупке машины, тем более такой. Мне более понятна позиция VVN/

#75:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 11:58
    —
Да, безопасность - сильная сторона Volvo. Наверное это самое важное, но проверять на себе не хочется.

#76:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 21:38
    —
Так что все-таки лучше - дизельная или бензиновая XC 70?

#77:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 09:42
    —
Вернулись к тому, с чего начинали. И та, и другая хороша, но в каждом варианте свои косяки и преблуды. Я думаю вывод такой.

#78:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 18:58
    —
Shoney писал(а):
Так что все-таки лучше - дизельная или бензиновая XC 70?

Ежели погонять, да девчонок покатать - то бензин!
Если для себя любимого, да поклажу на дачу возить или в поход съездить, или у кого ребетенок малой имеется, или кто помногу ездит - то лучше дизель!

#79:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 22:22
    —
А что на дизеле девчонок никак катать нельзя?

#80:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 23:16
    —
Shoney писал(а):
А что на дизеле девчонок никак катать нельзя?


А чего ж нельзя?.. Можно... вон даже в песенной классике есть примеры..

"Прокати нас, Ванюша, на тракторе.. до околицы хоть прокати"..(с) Mr. Green

#81:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 13:43
    —
Я тут некоторые форумы по Вольве почитал, относящиеся к ХС70 и ХС90. Ребята на бензине катающиеся, после 2 и 3 ТО замечают как растут их показатели расхода под 20 л, чешут репу и думают...о дизеле. А вообще на этот вопрос однозначного ответа нет. Тут и вопрос финансов, личных пристрастий и т.д. Я вот всегде ездил на бензине, а перешел на дизель, и пока не жалею.

#82:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 20:00
    —
Да, действительно каждому свое: бензинщику-бензиново, дизелисту-дизелево.

#83: Re: дизельная хс-70 Автор: Persona СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 14:56
    —
чип писал(а):
Средний расход топлива за 11 месяцев 16.6 литра по компьютеру.
11,1-11,3 в Московском режиме.
чип писал(а):
в пробках и 38 не предел.
Похоже описка или срочно на диагностику.
чип писал(а):
При сидениях с электроприводом мала высота дверного проема, при посадке и выходе шапка мешает при росте 176. Возможно с механикой дело лучше, а так неудобно. Настройка таймера подогрева (вебасто) достаточно муторная
Очень субъективно у меня рост 182 нормуль и таймер без нареканий.
чип писал(а):
Без дополнительного подогревателя салон прогревается через 20 -30 км.
А для чего тогда он в базе на дизеля ставится?
чип писал(а):
Выход из салона, особенно в грязный период, откровенно не удобен из-за вечно грязных порогов и глубоко смещенных к центру сидений. Особенно убогая подставка под левую ногу, страшно не удобная, особенно после японок.
Тоже субъективно.
чип писал(а):
Достаточно не комфортна езда по гололеду и снегу на летней резине. Стоимость родных дисков не суразная, (завышена в 4 раза), придется ждать окончания гарантии.
Пипец, даже коментировать не стоит.
чип писал(а):
Поэтому для городских разъездов выгоднее иметь "табуретку" на колесах типа СУЗУКИ ДЖИМНИ. Буду рад если это кому-либо поможет в выборе.
Толька сейчас осенило?

ВР. ЛУКОЙЛ и не будет проблем с запуском, а также без надобности присадки.[/quote]

#84:  Автор: Таррес СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 15:50
    —
Интересный спор получается.
У меня ксю 2008 г. 3.2 15000 накатал , расход не сильно напрягает плавает от 14 до 16 литров на сотню , у брата ксю таже, только D5 расход конечно другой Very Happy 11 литров, с начала реально завидовал , пока не прокатился. Парни для того чтобы реально оценить разницу нада сесть и покататся на разных движках. На D5 когда сел уже со старта ощутил напряжение в руле (вроде мелкой ряби чтоли , вибрации), непроблема можно привыкнуть, едем дальше "мурчание дизеля" в салоне слабо слышно пока ненадо перестроится в левый ряд или просто пришпорить машинку. Разгон на дизельке кажется такимже динамичным благодаря хорошейтяге на низах но сопровождающее резкий набор оборотов не "мурчание" а скорее "гортанный рев раненого тигра" несколько пугает, сразу хочется отпустить гашетку из жалости. При паралельном старте понятно дизель оттыхает.Короче дизель можт и новый и экономичный и экологичный только вот ездить на нем надо как на дизеле не любит он резкостей, да и комфорт немного страдает (а авто всетаки премиум класса) плюс повышенная вибрация, у брата после пятнашки задняя дверь загремела и "борода" (панелька с кнопками) заскрипела. Вот. Короче дизель это компромис. да и эти штуки с летним и зимним топливом да с антигелями, неудобная какаято хрень, я бы наверняка забыл-бы.
И мне вообще непонятно че дилеры так дизель пиарят, както скользко выходит.

#85:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 18:16
    —
Дилеры пиарят дизель. потому, что так хочет ВОЛЬВО. Люди в Европе повернуты на экологии, а нам по одному месту - страна то большая, говна много можно навалить, оно быстро рассосется...А пожили бы без природных ресурсов да на пятачке - не так бы запели...
А то, что дизеля разные производители внедряют - так это, ограниченность топливных ресурсов - плюс экологическое сознание. Сюда и гибридные двигатели, как результат можно приплюсовать. Они задолго думают. А мы как всегда - пока жареный петух не клюнет. И спор то у нас идет вокруг таких вещей как "ревет-не ревет" двигатель, или кто раньше со светофора стартанул. Дремучие мы...потому, что ресурсов дофига! А с позиции экономии и остального - спор просто бессмысленен. В споре истина у нас не рождается, а каждый остается при своем...

#86:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 11:10
    —
Поддерживаю. Подарил свою 70-ку страховой, себе купил 90. И с каким движком? Конечно же с дизелем!

#87:  Автор: m.Rostik СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 21:50
    —
XC 90 D5 эксплатирую 1,5 года
О качестве дизтоплива в Российских условиях.
В нашем городе, Ульяновске, нет Лукойла.
Есть Оптан, Татнефть, Роснефть.



11 месяцев запрвлялся на Оптане.
Однажды попали грунтовые воды в таки Оптана с дизтопливом.
Результат - вышли из строя 5 распылителей дизтоплива (Форсунки). Заказал новые-итог месяц без машины + 96 т.р.

Перешел на Татнефть.
Сегодня замерзла солярка.
Итог- пересел на Газель.

На Роснефть переходить страшно...

Грусновато...

#88: Дизельная или бензиновая ХС 70? Автор: RemОткуда: г.Малоярославец.ул. Горького,33,26 СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 23:59
    —
Согласен с выше сказанным в одном случае со zlot если дизель обеспечен ТВНД насосом старой системы, сейчас это фыорсунка мотор. Дизтопливо у нас не евро, думать надо. На бензине обжигаемся. Зима и кирдык дизилю не зависимо от принципа впрыска. Нет качества топлива для дизиля у нас в России. Мой выбор , только бензин. Да еще бензин проще испаряется чем вечн7ый запах солярке. Экономия это Кудриню и дизтопливо нищей европы, Бензин и только бензин.
Ксюхи на америку в кузове кросс контри выпускают до сих пор н7а бензине, но не на соляре. Думать надо. У бензина уйма преимуществ в динамике, но не бревна на кроссах тоскать в конце то концов. Вы бы феррари дизилем сделали из экономии.

#89:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 00:17
    —
VALIUM
а как же пост от 20 ноября 2008? я не подкалываю,но думаю,что дизель актуален там,где порядочное топливо.а где бодяга-дизель проблема.

#90:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:11
    —
Какой еще запах солярки? Это про какой автомобиль? Про КАМАЗ? И дело наверное не в экономии. У дизеля крутящий момент выше. 185 лошадей вполне достаточно для 70-ки, и даже с головой. На динамику вроде тоже не жаловались.

#91:  Автор: vishny СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 11:04
    —
Как год пересел с бензина на дизель.Очень радует.А на счет "погонять"серия хс не подходит изначально,даже бензин.

#92:  Автор: Роман70 СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 14:21
    —
Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?

#93:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 16:53
    —
Не повезло... Crying or Very sad

#94:  Автор: Роман70 СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 17:57
    —
[b]rosvol[/b
Когда речь заходит о таких машинах - понятий повезло - не повезло быть не может. Значит - это система.

#95:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 14:25
    —
Система в том, что сервисмены любых автокомпаний не стоят на стороне потребителя. Они изначально на стороне производителя со всеми вытекающими последствиями. А в части отказов и поломок - проблемы могут возникнуть:
-по вине производителя
-по вине лица эксплуатирующего машину.
В первой части - Вольво все ж не ВАЗ. Хотя для вас Роман70 это конечно не аргумент.

#96:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 17:06
    —
Роман70 писал(а):
Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?


ни если такие поломки и столько - думаю есть смысл написать - прямо ВОЛьВО - и на маил и письмо по почте отправить - и приложить все тех-заметки.

если грамотно написать - думаю полная компенсация возможна, даже в плане замены машины в принципе.
за отзывами клиентов они следят.
у них клиент всегда прав

для качества ВОЛьВО то что вы перечислили - гроб на колёсиках, так что требуйте ПОЛНОЙ компенсации.

да и дилера - ОНИ прижмут как положено.

#97:  Автор: Argonavt СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 17:30
    —
C ноября 2008 году езжу на XC70D5. До этого были в семье: Ford Explorer, Suzuki Grand Vitara, Peugeot 307, Lexus RX300, Acura MDX, Hyundai Sonata V - все бензиновые.
За год с лишним эксплуатации XC70 - эмоции в основном положительные. Реальный недостаток дизеля - легкая вибрация на холостом ходу, в движении за тягу готов простить ему все. Проблем с зимним запуском практически не было (один раз - моя вина, за выходные посадил аккумулятор частыми короткими поездками с прогревом автомобиля штатным отопителем между поездками).
Есть "плавающая проблема" (то проявляется, то пропадает, сервисмены разводят руками - не слышали о такой проблеме - иногда вибрации на холостом ходу вызывают сильный гул двери багажника). В остальном - кайф, по совокупности качеств - лучшая из всех машин, которые у меня были.

#98: Дизельная или бензиновая ХС70? Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 18:34
    —
Здрасте! Надеюсь не помешал. Лично у меня дизелей не было, но выбор все же в пользу дизеля из-за его экономичного расхода топлива и тяги (Н.м.) Да переживаю по поводу качества топлива и особенно морозов, но расход бензинового(3.2)атмосферника на ХС70 ужасает куда больше. Современные двигатели должны быть экономичными и мощными , а реальный расход ( средний) у3.2 15л и больше и не говорите что меньше -проверено. да можно меньше если ехать по трассе 80 и без обгонов, а 238л.с я не нашел (разбежались наверно). Камри 3.5 277л.с, 15 л при 160-200км.ч ест ,так хоть чуствуешь куда бенз.уходит



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info