Оригинал называется Volvo, неоригинал можно любой, соответствующий по вязкости, и купленный в месте, в котором уверены. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
С неоригиналом для М90 все несколько хуже, чем кажется.
Аналоги, соответствующие оригинальной спецификации, найти сложнее, чем оригинал. Да и стоят они несущественно дешевле. _________________ Volvo 945 `96 B230FK, M90
Полезые ссылки
Ср Апр 29, 2015 14:05
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
С неоригиналом для М90 все несколько хуже, чем кажется.
Аналоги, соответствующие оригинальной спецификации, найти сложнее, чем оригинал. Да и стоят они несущественно дешевле.
На самом деле нет дефицита, берем допуски для определенного агрегата и подбираем по ним производителей масел...скорее есть опасность купить паленое масло... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
На самом деле нет дефицита, берем допуски для определенного агрегата и подбираем по ним производителей масел...скорее есть опасность купить паленое масло...
Убил на попытку подбора 3 (три) рабочих дня. Выяснил, что аналоги производят Fuchs, Q8, ELF(снят с производства). Нигде в магазинах (с наличия) оных масел нет - только под заказ.
А оригинал оказался в наличии. _________________ Volvo 945 `96 B230FK, M90
Ср Апр 29, 2015 14:43
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
На самом деле нет дефицита, берем допуски для определенного агрегата и подбираем по ним производителей масел...скорее есть опасность купить паленое масло...
Убил на попытку подбора 3 (три) рабочих дня. Выяснил, что аналоги производят Fuchs, Q8, ELF(снят с производства). Нигде в магазинах (с наличия) оных масел нет - только под заказ.
А оригинал оказался в наличии.
По каким критериям подбирали? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
С М90 проблема в том, что заливка неподходящего масла ведет к замене коробки. Запчастей на нее нет. Это М46/47 можно было купить по винтику. _________________ Volvo 945 `96 B230FK, M90
Ср Апр 29, 2015 16:03
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ну тут на самом деле все намного проще как я посмотрю...главное чтобы масло соответствовало фордовскому стандарту WSS-M2C200-C3...75w80 вот и вся заморочка... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ну тут на самом деле все намного проще как я посмотрю...главное чтобы масло соответствовало фордовскому стандарту WSS-M2C200-C3...75w80 вот и вся заморочка...
Такой кросс не столь прозрачен (по крайней мере для меня). Почему тогда все соответсвующие Фордовскому стандарту не указывают и Вольвовский?
Но спорить не буду. Лично я пошел по пути наименьшей головной боли. _________________ Volvo 945 `96 B230FK, M90
Полезые ссылки
Ср Апр 29, 2015 18:19
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Вы как раз пошли по пути наибольшего сопротивления, искать 3 дня то, что можно найти за 10 минут, это неправильно, если есть вопросы пишите в форум. Что до кроссов, возьмите канистру с Маслом Вольво, на оборотной наклейке будет допуск по Форду. Не указывают потому что стандарт старый. Стандарты и допуски не стоят на месте, живой пример (740 в систему ГУР льется 2 Декстрон...но я лью 3, а потому что он не замерзает при той температуре, при которой мерзнет 2 и не пениться как 2..., тоже самое с АКПП, в которую по букварю Вольво нужно лить старый минеральный 2 декстрон, а я лью полусинтетический 3...а потому что у него лучшие характеристики, т.е греть автомат зимой намного легче будет...) Улавливаете к чему я веду?
В задний мост льется минеральная жижка с допуском MIL-L2105С с классификацией API GL-5...а я лью синтетику 75W90 GL-5, MIL-L2105E...а потому что она лучше, и не мерзнет при -10...т.е стандарты совершенствуются, вязкость та же, допуски те же, но качественный уровень выше... Т.е я не нарушаю эксплуатационные условия, я просто использую все тоже но из новых материалов с высшим качеством).
ГЛАВНОЕ КАК Я ГОВОРИЛ РАНЬШЕ НЕ НАПОРОТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ
ВОЕННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ США MIL
(MIL-L-2105 А
технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей; примерно соответствуют API GL-4.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 А:
MIL-L-2105 В
наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач; могут быть сравнены с API GL-5.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 B:
MIL-L-2105 С
действующие с 1976 г. технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W/90 и 85W/140. Они превосходят спецификацию MIL-L-2105 В и соответствуют API GL-5.
MIL-L-2105 D- для всесезонных масел GL-5.
MIL-L-2105 E - тоже, что MIL-L-2105D плюс требования MT-1.)
Специально для вас привожу ПРОЗРАЧНЫЕ кроссы... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы как раз пошли по пути наибольшего сопротивления, искать 3 дня то, что можно найти за 10 минут, это неправильно, если есть вопросы пишите в форум. Что до кроссов, возьмите канистру с Маслом Вольво, на оборотной наклейке будет допуск по Форду. Не указывают потому что стандарт старый. Стандарты и допуски не стоят на месте, живой пример (740 в систему ГУР льется 2 Декстрон...но я лью 3, а потому что он не замерзает при той температуре, при которой мерзнет 2 и не пениться как 2..., тоже самое с АКПП, в которую по букварю Вольво нужно лить старый минеральный 2 декстрон, а я лью полусинтетический 3...а потому что у него лучшие характеристики, т.е греть автомат зимой намного легче будет...) Улавливаете к чему я веду?
В задний мост льется минеральная жижка с допуском MIL-L2105С с классификацией API GL-5...а я лью синтетику 75W90 GL-5, MIL-L2105E...а потому что она лучше, и не мерзнет при -10...т.е стандарты совершенствуются, вязкость та же, допуски те же, но качественный уровень выше... Т.е я не нарушаю эксплуатационные условия, я просто использую все тоже но из новых материалов с высшим качеством).
ГЛАВНОЕ КАК Я ГОВОРИЛ РАНЬШЕ НЕ НАПОРОТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ
ВОЕННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ США MIL
(MIL-L-2105 А
технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей; примерно соответствуют API GL-4.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 А:
MIL-L-2105 В
наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач; могут быть сравнены с API GL-5.
Трансмиссионные масла соответствующие MIL-L-2105 B:
MIL-L-2105 С
действующие с 1976 г. технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W/90 и 85W/140. Они превосходят спецификацию MIL-L-2105 В и соответствуют API GL-5.
MIL-L-2105 D- для всесезонных масел GL-5.
MIL-L-2105 E - тоже, что MIL-L-2105D плюс требования MT-1.)
Специально для вас привожу ПРОЗРАЧНЫЕ кроссы...
По порядку. Видимо Вы давно не держали в руках ту самую банку оригинального масла.
На ней нет ссылки на Фордовский стандарт. Ни спереди, ни сзади нигде далее по кругу.
Кроме того оно определено как SAE 75W API GL-4. Хочу у Вас спросить 75W-СКОЛЬКО? 80? А может 85? А может вообще 140?
Кроме того увидеть даже это можно только купив масло.
Про прозрачные кроссы. По первым двум можно было бы обойтись просто ссылкой на источник. Очень бы хотелось понять, почему такая полезная информация не отражалась в поиске. Или она настолько эксклюзивна, что доступна только вам и только в виде этих картинок?
Про третью. Вы ее покажите тому владельцу Eatona, который налетел на его замену, поведшись на то, что написано в первых строках.
И самое главное. При замене жижи ОДИН РАЗ за жизнь агрегата экономить на том, что в него заливаешь.... _________________ Volvo 945 `96 B230FK, M90
Вы просто немного забываете о чем тема (в ней нет слов - Помогите купить оригинальное масло для М90)...а так же что Вольво-Форд-Мазда...это одна борода...и поэтому допуска Форд на банке может и не быть, не спорю, потому что нет смысла покупать масло оригинал, если понимаешь, какой производитель его туда льет...Сама Вольво не имеет мощностей для этого.
SAE 75W Gl-4, для этого узла это либо 80, либо 90...
Про какой Eaton вы говорите
Если менять жижку один раз в жизни, то долго уверен не проездите, как минимум нужно менять каждые 30-35 тыс пробега...узлов в которых не меняется жидкость (относиться к авто), не бывает в природе, этому много объяснений, одно из них - физическая работа (износ)
Добавлено спустя 42 минуты 11 секунд:
borshev писал(а):
А SAE какое и API, просто на ЭКЗИСТЕ трансмиссионных для вольво несколько, цена одинаковая.
Из оригинала...
1161645:
Quality: API GL-4 / Volvo standard 1273,08 transmission oil 97308
Viscosity: SAE 75W
Density @ 15°C/59°F: 885kg/m³
Oil base: Multigrade, synthetic base
Pourpoint: -48°C/-54°F
Flashpoint: 212°C/414°F
Kinematic viscosity @ 40°C/104°F: 67.8mm²/s
Kinematic viscosity @ 100°C/212°F: 10.5mm²/s
Большое спасибо! Только вот цена настораживает к примеру на масло 1161745 от 650 до 1400 в АВТОДОК, какое-то мнение по этому поводу может быть? и вообще может-ли продаваться подделка в интернет магазине?
Ср Апр 29, 2015 23:17
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Цена зависит от склада, т.е например есть 20 складов, каждый предлагает по своей цене, следовательно, вы забиваете номер детали и видите несколько цен, это одна и та же деталь с разных складов...вот и весь секрет разброса цен. То что вы купите за 650, и за 1400 одно и тоже. В интернет магазине, при получении, или заранее предупредив менеджера, можно попросить копию сертификата соответствия для данного производителя, если это неоригинал, главное чтобы не был просрочен. Подделки могут быть везде. С оригиналами как то не встречал подделок... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы