Добрый день и всех с праздником.Подскажите пожалуйста,возможно ли на М90 поменять вилку без съёма коробки?Спасибо.
вилка пока ещё не пришла,но всё-таки можно поменять без съёма коробки???..Мастер сказал можно попробовать,но не факт...Если придётся снимать коробку,то поменять бы ещё нажимной,а его тоже надо заказывать.
Полезые ссылки
Ср Июн 17, 2015 13:55
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
А может есть смысл снять поменять вилку и выжимной, чисто для личного успокоения... Потому как на него приходиться физическая работа и он изнашивается, и будет совсем неприятно когда после замены вилки через непродолжительное время услышите результат износа выжимного... на некоторых авто ГРМ меняется вместе с помпой, но так как она стоит тоже денег и не мало, некоторые люди решают ее оставить и не менять потому как течей нет и она работает, однако надо понимать, что при замене узлов ГРМ которые прошли 60 тыс, т.е ролики в состав которых входят подшипники меняются.... так почему же они не понимают что помпа тоже прошла 60 тыс и в ней как подшипник находящийся в ПОСТОЯННОЙ работе так и сальник (на который приходиться приличный нагрев) в следствие чего резина меняет свои свойства...тоже изнашивается. А результат в более 50% случаев такой замены, выход из строя помпы в самый ближайший срок после замены ГРМ, и как итог, опять лезть в ГРМ и и менять ремень и помпу.
Это так информация к размышлению...либо так ( сколько стоит подшипник и сколько стоит снять коробку)... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Объявили так,если коробку не снимать=500 рублей, если со съёмом коробки около 5000 рублей..ну подшипник стоит от 1500 рублей .Думаю всё таки до заказать нажимной и менять вместе с вилкой.
Полезые ссылки
Ср Июн 17, 2015 15:10
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Считаю оптимальным решением заменить и выжимной, один раз сделать и без головной боли в будущем, главное дешевый не покупать, берите INA, LUK, Sachs. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
ну мне в экзисте предложили сакс от 1500 и дальше..в прошлый раз когда сцепление менял поставил выжимной GP по той причине,что в Южном порту не было ничего другого...
Ср Июн 17, 2015 17:58
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Эксист давно не показатель...есть еще Емекс, НекстАвто, Автодок, да и много еще кто, думаю стоит у них посмотреть... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
добрый день,господа Вольвововоды.Чёт мне уже не нравится колхоз маховика на 960ой.Первый раз поставил новое сцепление от 850,развалилось через 60 тысяч.Поменял,всё взял сакс, в том числе и выжимной.Сегодня пошарахался по московским пробкам,через какое то время передачи не могу втыкать,чуть проедешься-втыкается более менее нормально...такое впечатление что нагревается что-то.Если встать на первой передаче с выжатым сцеплением,машина чуть катится.Что это может быть?
Качество тормозухи может влиять?(давно не менял)
Шток рабочего цилиндра с резьбой,видимо регулируемый был(ответной части на нем нет).При замене сцепы мастер обратил на это внимание,спросил, должно ли так быть-резьба есть,а гайки нет,и вроде как недожим какой-то присутствует.Когда поменяли на новое ,всё было хорошо,всё втыкалость.Проехал тыщи 4 на новой сцепе.)))))))))))) Спасибо за внимание..........
Последний раз редактировалось: J_O_N_I_F_E_R (Вт Ноя 03, 2015 12:57), всего редактировалось 1 раз
да,я понял...на 940 такое делал когда-то давно.попробуем...спасибо.
Там принцип одинаковый я ставил с ВАЗ 07 на 940 шток, встал как родной. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
И так...регулировка штока практически ничего не дала,сервисмены говорят коробку надо снимать, смотреть что с корзиной...типа может быть корзина бракованная..После сервиса прокатился,такое впечатление,что если выжать педаль сцепления дальше пола-всё будет включаться и переключаться.(((((((((((
Пт Ноя 06, 2015 21:45
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Похоже на недовыжим, а по поводу брака, возможно оторвались лепестки, поэтому не хватает усилия... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы