Дифференциал повышенного трения. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Дифференциал повышенного трения.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Сен 06, 2006 14:04 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дифференциал повышенного трения. Ответить с цитатой

1
Имею на 940 задний мост 1031. В литературе написано, что в нем установлен дифференциал повышенного трения. Как проверить правильность работы данного узла? Насколько я понимаю, он должен препятствовать пробуксовке на скользком покрытии. Однако, прошлой зимой были моменты, когда буксовал на льду только одним колесом.
Полезые ссылки
Чт Сен 07, 2006 11:29 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
на сколько я помню 1031 это модернизированный 1030 и отличается он от 1030 только подшипниками и системой смазки.Блокировки диференциала в 1031 не предусмотрено.
_________________
Чт Сен 07, 2006 15:53 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Нет, я не не про блокировку дифференциала, которая шла обычно на машинах с АКПП, а именно про диф. повышенного трения спросил.
Полезые ссылки
Сб Сен 09, 2006 20:12 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Не надо путать с автоматически блокирующимся дифференциалом.

Необходимо четко различать дифференциалы с минимальным моментом сопротивления 55 Н·м и 25 Н·м

Проверка момента сопротивления самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (1030, 1031)

Вывесите домкратом одно колесо
Заблокируйте второе колесо, чтобы автомобиль не начал откатываться.
Убедитесь, что тормоза не задействованы. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении.


Проверьте момент трения
Установите динамометрический ключ под прямым углом к оси.
Поворачивайте динамометрический ключ вниз.
Значение момента, когда колесо начнет поворачиваться, должно равняться минимум 55 Н·м или 25 Н·м соответственно.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Сен 11, 2006 12:30 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Спасибо.
Пт Сен 22, 2006 13:37 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Вот интересно. На подъемнике, когда все колеса в воздухе, если вращать одно из задних колес, то другое вращается вместе с ним в ту же сторону. Т.е. вроде как "повышенное трение" присутствует. Однако, если это другое заблокировать, то на первом никакого усилия не ощущается. Это что, неисправность или отсутствие опции?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 52 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.84 КБ | HTML: 41.63 КБ -